ВТБ вводит в заблуждение пользователей премиум пакетов

03.12.2024 15:26
193
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Здравствуйте. Я хотел сделать компенсацию такси за октябрь и держал на накопительном счёте с минимальным остатком каждый день минимум с 31 сентября по самый конец октября 2млн или более - получил 35 523 руб процентами 31 октября и вывел деньги (можете сами посчитать, чтобы получить такие проценты должно быть точно 2млн и более на счету. Т.е. каждый день на моем счету было точно больше 2млн рублей на 23:59 мск (приложил скрин), но система компенсации такси показывает почему-то 1 936 273 рубля., т.е. на 64 тысячи меньше положенных 2 миллионов. Обратился в чат 29 ноября, где оператор пишет, что учёт остатка идёт каждый день по МЕСТНОМУ времени в 23:59 и прикладывает ссылку https://www.vtb.ru/media-files/vtb.ru/sitepages/tarify/chastnim-licam/t-priv_pbu.pdf Однако по ссылке НЕ сказано, что сумма определяется по местному времени и меня это ввело в заблуждение. Почему минимальный остаток по накопительному счету учиывается по МСК времени у меня, а остальное только по местному и НИГДЕ в ЯВНОМ виде об этом не сказано? Я считаю это несправедливым и это вводит в заблужекние клиента! Оператор написал, что на стр. 2 пункт 4 указано про местное время, однако я вижу только это: 2 пункт 4. "Для применения тарифа регион определяется по месту обслуживания клиента — владельца Пакета банковских услуг «Привилегия — Мультикарта». К клиентам, обслуживающимся в удаленном центре обслуживания Банка (колл-центре), применяются тарифы того региона, в котором был подключен Пакет банковских услуг «Привилегия — Мультикарта». Если пакет банковских услуг «Привилегия — Мультикарта» оформлен в удаленном центре обслуживания Банка (колл-центре), то применяются тарифы того региона, в котором оформлен договор комплексного обслуживания." (также приложиил скрин пункта) Т.е. здесь ничего не сказано про местное время учета остатка, оператор обманул, что там якобы сказано (приложил скрины переписки). Если было написано "учет остатка идет по местному времени, где открыта карта в 23:59", то и вопросов бы не было к банку. По обращению CR-14238543 просто дали отписку, что "нарушений нет", хотя я написал, что меня это ввело в заблуждение и нигде в договоре не увидел, что учет идет по местному времени. Также хочу подчеркнуть, что никакого премиального обслуживания я не увидел и никого индивидуального подхода, ни личного менеджера, как обещали ко момпании, даже несмотря на то, что я держал на счетах от 2 до 2.5млн рублей на протяжение 2 месяцев я не увидел. Если вы не хотите компенсировать такси и как-то работать с клиентом, у которого на остатках были такие суммы по 2-2,5млн рублей 2 месяца подряд, то прошу отключить меня от премиум пакета, более закидывать деньги в вам и пользоваться не хочется. Ещё придется наверно продублировать всё это в ЦБ жалобой. Что касается общения с поддержкой. Оператор в чате даже не проявляет эмпатию, не сопереживает тому, что клиент обратился с проблемой и недоволен, просто даёт шаблонные отписки. К тому же я обратился в чат на своё День Дождения, оператор мог бы хоть поздравить (понимаю, что это необязательно, но вместо этого шаблонные отписки, которые только усилили моё недовольство).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T20:23:33+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, а также изучив скриншоты, отзыв принимаем без зачета оценки. 12.02.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Rushman90
2024-12-17T20:28:47+03:00
Как можно его принять без оценки, если банк не дал пояснения, где прописано то, о чем я прошу в документах. Также я написал про премиальное обслуживание и личного менеджера, что личного менеджера мне никто не дал, а банк даже никак не отреагировал и не ответил тут. банки.ру в своём репертуаре)) Вам тоже 1 из 5 оценка
ВТБ
ВТБ
2024-12-05T15:03:12+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что обслуживание в Банке вызвало у вас негативные эмоции. Позвольте пояснить, что, оформив пакет услуг, вы тем самым дали свое согласие о присоединении к правилам комплексного обслуживания физических лиц и тарифам Банка. Среднемесячная сумма активов рассчитывается как среднее арифметическое. Расчет производится по формуле: среднемесячный остаток по счету в рублях = сумма остатков на счете * количество дней наличие остатка / количество дней в отчетном периоде. Остатки учитываются на 23:59 каждого дня календарного месяца по времени региона открытия счета. Информация по условиям и критериям размещена в открытом доступе на нашем сайте: www.vtb.ru. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оценка работы специалиста

Оценка 4

Специалист - табельный номер 70****** - оказала эффективную помощь в вопросе начисления кешбека за декабрь. В связи с не начислением кешбека за декабрь было оформлено обращение... Читать полностью

13.02.2025

Просто лучший сотрудник поддержки - Наталья!

Оценка 4

Я несколько недель бился с сотрудниками ВТБ чтобы они мне объяснили почему мой баланс не соответствует истории. Выписки ВТБ абсолютно бесполезны, так как они строятся относительно... Читать полностью

07.02.2025

Профессионально делают свое дело

Оценка 5

После объединения с Открытием. совсем пропао желание обращаться в бывш офис открытия. по пенсионерски пошел в то отделение ВТБ где раньше было обслуживание. с проблемным как мне... Читать полностью

06.02.2025

Табельный номер сотрудника

Оценка 4

Быстро, вежливо, оперативно. Все доступно и без лишней воды. Спасибо. Вопрос не решен, но не по вине сотрудника банка. Тут надо писать отзыв не менее 300 символов. А мне нечего тут... Читать полностью

06.02.2025

Спасли от мошенников - благодарность сотрудникам (операторам) и службе безопасности банка ВТБ

Оценка 5

30 января 2025 под воздействием мошенников, я закрыла свои вклады в разных банках (потеряв при этом большие %), и перевела эти вклады на карту банка ВТБ (г.Казань, доп.офис на ул... Читать полностью

05.02.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Здравствуйте! Исполнилось 45 лет и возникла необходимость поменять паспортные данные. К сожалению, это можно было сделать только в офисе, дистанционно нельзя.  Так как работаю, то... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность операционисту чата

Оценка 5

Спасибо операционисту онлайн-чата ВТБ Елене №7******* за квалифицированную и полную консультацию 04.02.2025 по привилегиям получения пенсии в ВТБ. Получение наличных в банкоматах... Читать полностью

04.02.2025