Самый ужасный банк на данный момент

03.12.2024 15:27
233
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Господа, я была о вас лучшего мнения, пока не произошло ЭТО

"краткий" анонс на происходящее.

26.11.2024 пришло сообщение

По договору .................. с 03.12.24 траты будут невозможны. Сохраните кредитный лимит в сумме ...................₽. Для этого обратитесь в отделение за переоформлением карты. Подробнее: uralsib.ru/s/mc

карта по срокам до 2025 года

позвонила оператору, спросила в чем дело, ответили что просто нужно переоформиться, в связи с новой прошивкой карты или что то типа того.

банк работает с 9-18 (с понедельника по пятницу), собственно как и почти весь город, ОЧЕНЬ УДОБНО)

и всего лишь одно отделение в центре работает в субботу с 10-16

естесственно было что такое сообщение получило еще пару миллионов человек, а отделение одно, а работают все, и все поедут умники в субботу туда. ОЧЕНЬ ОЧЕВИДНО ПРАВДА?

приехали вовремя, взяли талон, в отделении 15 человек, 2 окна работает, девушки принимают от получаса до часа одного человека, втюхивая им доп услуги и читая одну и ту же лекцию каждому. после двух с половиной часов в очереди, которая уменьшилась на 4 человека всего, посетители стали нервничать, так как в два часа дня, влетел охранник и начал орать, именно орать, на людей, что вы тут все сидите банк до 16-00, так же он орал на каждого посетителя который пытался с двух часов дня в отдлеление ТОЛЬКО ЗАЙТИ, крик стоят на весь холл, видимо задавал настроение всем входящим и у него получилось)

Посетители стали спрашивать как так, разослали сообщение на весь город придите переоформиться. 

И тут началось самое ИНТЕРЕСНОЕ

нам стали объяснять зачем нас тут всех собрали. Не просто переоформиться, а закрыть старую карту и открыть новую с процентной ставкой в два раза выше. И ВСЕ ЭТО В ДОБРОВОЛЬНО ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ. То есть отказаться вы не можете. То есть по инициативе банка вам закрывают карту раньше времени, вас не спрашивают. Договорчик и все пррисходящее попросила посмотреть юриста на работе, насколько вообще это законно. И бонусом ко всему этому выкрикивания, что все это до 16-00, остальные из зала на выход, типа раньше приезжать надо. Интересно куда еще раньше если математически на 15 человек у двух операторов 7 часов минимум уйдет + люди с улицы, а работают шесть часов. Управляющий как и операционисты видимо забыли такие элементарные расчеты произвести, как и управляющие банком, иначе не рассылали бы приглашения в течении 4 дней посетить банк на весь город.

Банку хочу пожелать "успеха" с таким отношением к клиенту, точнее его отсутвие. Альфа в свое время проделал то же самое, набрав оборот. Результат - очереди в банкоматы по полтора часа, переполненные грязные офисы и ругань и отток клиентов. Теперь там тихо как в гробу и нет никого в отделениях, и интересных предложений тоже нет. И вся эта КРАСАТА в предверии нового года, видимо в качестве подарка и приятных эмоций.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T19:32:52+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2024-12-05T10:59:27+03:00
Добрый день! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. Да, действительно в момент вашего обращения в офис банка наблюдалась небольшая очередь в части обслуживания клиентов. Понимаем, как для вас важно получать банковские услуги быстро и качественно. Мы планомерно проводим работу по оптимизации наших процессов. Хотим заверить вас, что абсолютно все сотрудники банка делают все необходимое для качественного, комфортного и быстрого обслуживания клиентов банка. Мы ценим время наших клиентов. По нашим данным ваше обслуживание успешно проведено, кредитный договор переоформлен. В качестве извинений на ваш бонусный счет по программе Уралсиб Бонус были начислены бонусы. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023