Сбер выставил просрочку в кредитные каникулы и неправомерно списывает деньги
Казалось бы, только разобрались с кредитными каникулами по запросу https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11675428/
Но вот мы снова здесь.
Ситуация: после месяца мытарств Сбер по-царски одобрил кредитные каникулы по всем 5 кредитам + кредитной карте.
СМС об одобрении пришли 23.11.2024. Обещали изменения в графике платежей в течение пяти рабочих дней.
В течение пяти рабочих дней ничего не изменилось, так что платежи 23,25, 30 ноября я внесла.
Дальше началось великолепие.
В понедельник, 02.12, никакого обновления графика платежей не случилось. Я позвонила в контактный центр, там долго путались, экали, бекали и мекали, но в конце концов родили: изменения должны быть в течение 10 рабочих дней.
Ну допустим окей.
Но сегодня, 03.12, Сбер по двум кредитным продуктам выставил мне просрочку.
Напоминаю, платежи 23, 25 и 30 ноября я внесла, даже без обновления графика платежей по КК следующие - через месяц.
Откуда просрочка? Почему график платежей так меняется? Где мои кредитные каникулы? Нет ответа, в чате ничего не говорят.
Со счёта пытаются списать деньги якобы за погашение кредита.
У меня предложение к банку: давайте вы уже пожалуйста разберетесь с тем, что с вами не так, измените график платежей на одобренные кредитные каникулы и перестанете списывать деньги в любые рандомные даты, потому что вам так захотелось. В ЦБ РФ жалоба также направлена, потому что по-хорошему вы не хотите. Копию и все подтверждающие документы прикладываю.
Я требую, чтобы новый график платежей был сформирован с той даты, которой вы реально подключите мне кредитные каникулы. Потому что это искусственное затягивание и неправомерное начисление пеней и штрафов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Ошибочный перевод с кредитной карты
11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама...
Комиссия за снятие наличных
Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников...
Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!
Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой...
Клиентоориентированный подход
Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого...
Кредитная карта
25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла...
Решение проблемы
Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в...
Оперативная и эмпатичная поддержка
Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения...