Сбер выставил просрочку в кредитные каникулы и неправомерно списывает деньги

03.12.2024 15:39
170
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Казалось бы, только разобрались с кредитными каникулами по запросу https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11675428/ 

Но вот мы снова здесь.

Ситуация: после месяца мытарств Сбер по-царски одобрил кредитные каникулы по всем 5 кредитам + кредитной карте.

СМС об одобрении пришли 23.11.2024. Обещали изменения в графике платежей в течение пяти рабочих дней.

В течение пяти рабочих дней ничего не изменилось, так что платежи 23,25, 30 ноября я внесла.

Дальше началось великолепие.

В понедельник, 02.12, никакого обновления графика платежей не случилось. Я позвонила в контактный центр, там долго путались, экали, бекали и мекали, но в конце концов родили: изменения должны быть в течение 10 рабочих дней.

Ну допустим окей. 

Но сегодня, 03.12, Сбер по двум кредитным продуктам выставил мне просрочку.

Напоминаю, платежи 23, 25 и 30 ноября я внесла, даже без обновления графика платежей по КК следующие - через месяц.

Откуда просрочка? Почему график платежей так меняется? Где мои кредитные каникулы? Нет ответа, в чате ничего не говорят. 

Со счёта пытаются списать деньги якобы за погашение кредита.

У меня предложение к банку: давайте вы уже пожалуйста разберетесь с тем, что с вами не так, измените график платежей на одобренные кредитные каникулы и перестанете списывать деньги в любые рандомные даты, потому что вам так захотелось. В ЦБ РФ жалоба также направлена, потому что по-хорошему вы не хотите. Копию и все подтверждающие документы прикладываю. 

Я требую, чтобы новый график платежей был сформирован с той даты, которой вы реально подключите мне кредитные каникулы. Потому что это искусственное затягивание и неправомерное начисление пеней и штрафов. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T21:13:18+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 26.01.2025 Оценка зачтена.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Ошибочный перевод с кредитной карты

Оценка 5

11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама... Читать полностью

30.12.2024

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого... Читать полностью

25.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла... Читать полностью

25.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в... Читать полностью

23.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024