Сбер выставил просрочку в кредитные каникулы и неправомерно списывает деньги

03.12.2024 15:39
240
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Казалось бы, только разобрались с кредитными каникулами по запросу https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11675428/ 

Но вот мы снова здесь.

Ситуация: после месяца мытарств Сбер по-царски одобрил кредитные каникулы по всем 5 кредитам + кредитной карте.

СМС об одобрении пришли 23.11.2024. Обещали изменения в графике платежей в течение пяти рабочих дней.

В течение пяти рабочих дней ничего не изменилось, так что платежи 23,25, 30 ноября я внесла.

Дальше началось великолепие.

В понедельник, 02.12, никакого обновления графика платежей не случилось. Я позвонила в контактный центр, там долго путались, экали, бекали и мекали, но в конце концов родили: изменения должны быть в течение 10 рабочих дней.

Ну допустим окей. 

Но сегодня, 03.12, Сбер по двум кредитным продуктам выставил мне просрочку.

Напоминаю, платежи 23, 25 и 30 ноября я внесла, даже без обновления графика платежей по КК следующие - через месяц.

Откуда просрочка? Почему график платежей так меняется? Где мои кредитные каникулы? Нет ответа, в чате ничего не говорят. 

Со счёта пытаются списать деньги якобы за погашение кредита.

У меня предложение к банку: давайте вы уже пожалуйста разберетесь с тем, что с вами не так, измените график платежей на одобренные кредитные каникулы и перестанете списывать деньги в любые рандомные даты, потому что вам так захотелось. В ЦБ РФ жалоба также направлена, потому что по-хорошему вы не хотите. Копию и все подтверждающие документы прикладываю. 

Я требую, чтобы новый график платежей был сформирован с той даты, которой вы реально подключите мне кредитные каникулы. Потому что это искусственное затягивание и неправомерное начисление пеней и штрафов. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T21:13:18+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 26.01.2025 Оценка зачтена.
Сбербанк
Сбербанк
2025-01-31T05:41:39+03:00
Добрый день! Отсрочку по платежам предоставили на 6 месяцев. Переплату вернули на карту. Над исправлением графика мы работаем, точных сроков решения, увы, не подскажу. Все ваши замечания учли, извините. При необходимости вы можете получить ответ в офисе с паспортом и номером обращения: 241203-7001-691974. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,54
средняя оценка
32%
решено проблем
3 490
отзыва
3 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Кредитная карта и мошенники

Оценка 5

Сегодня мой ребенок сообщил,что попал на мошенников,к сожаленю сообщил поздно.Деньги с кредитки переведены на мой счет.Но дальше надеюсь не ушли.Пойду писать заявление в полицию... Читать полностью

20.02.2025

Решила вести копилки в СБОЛ

Оценка 5

Спасибо, Сбербанку!  Решила я повысить свою финансовую грамотность и создать счета для накоплений, создала 4-5 счетов, потом операция недоступна. Ну думаю нельзя такие счета... Читать полностью

20.02.2025

Скрытая информация о кредитной карте

Оценка 5

 Давно являюсь клиентом Сбербанка. Всегда был доволен обслуживанием и в этот раз надеюсь на их клиентоориентированность.Ситуации связана с пользованием кредитной картой,которой... Читать полностью

19.02.2025

Оплата в Озон

Оценка 5

Здравствуйте.  К сожалению банк не предупредил меня о такой большой комиссии за оплату с кредитной карты. Взяли 591,71 руб и еще процент был бы 23,99 годовых. На самом деле... Читать полностью

16.02.2025

Банк частично вернул списанные проценты

Оценка 4

1 октября загасил полностью задолженность по кредитной карте, после этого в этот день начал тратить деньги - соответственно старт нового льготного периода 1 октября. В итоге на 15... Читать полностью

15.02.2025

Лояльный банк

Оценка 5

Это пост Благодарности сотрудникам контактного центра и, в целом, Сбер банку (руководству).  Ситуация следуюная. У меня есть кредитная карта от Сбер банка на 120 дней. Лимит там... Читать полностью

06.02.2025

Челябинск

Оценка 5

Добрый день, оформила кредитную карту на 120 дней 7 октября , в этот же день с карты оформлена покупка он лайн на 71000,был оформлен автоматический платеж во избежании просрочек... Читать полностью

01.02.2025