Замкнутый круг. Вопросы онлайн невозможно решить. Служба поддержки и чат банка не компетентны и не могут решить ни один вопрос
Необходимо было открыть эскроу счет для покупки недвижимости в г. Екатеринбурге. Подали заявку онлайн через Застройщика, на почту пришло уведомление о том, что счет зарезервирован и через сайт выбрали дату и время доставки документов на подпись курьером 26.11.2024с 10 до 12 часов дня.
День первый. День второй. Сижу, жду.. Никто не приехал и не позвонил. Позвонила на горячую линию - оформили заявку и сказали ждите... Уже вечером позвонили с Московского номера и предложили дотавку на следующий день 27.11.2024 г с 10 до 12 часов, обьяснив тем, что заявку своевременно не обработали в системе..
День третий. Никто не приехал и не позвонил. После 12 часов с периодичностью в 2-3 часа звоню на горячую линию, оформляют заявку и говорят ждите... Прождала до вечера- никто не позвонил и ничего не сообщил и не привез. Прождав полдня, собипаюсь и еду в офис банка. Здесь все прошло отлично, вопрос решили оперативно, открыли счет, в очереди прождала минут 40.
День восьмой. Сегодня, 3.12.2024 года мне позвонила служба доставки банка и предложли мне привезти документы по открытию счета 06.12.2024 , через 11 дней от назначенной изначально даты доставки(!!!). Я им сооьщила, что вопрос решила самостоятельно еще на прошлой неделе и в их услугах больше не нуждаюсь.
ВОПРОС К БАНКУ ДОМ.РФ: документы с моими персональными данными катаются вместе с доставщиками по каким то адресам до сих пор, тк мне все еще хотят их привезсти?
Но это еще не конец истории...
Договор ДУ заключили в электронном виде и мне пришло уведомление о его регистрации 02.12.2024г. Открываю счет Эскроу в приложении банка, а там сьатус "Ожидает регистрации ДДУ". Пишу в чат поддержки "Что делать?" Согласно условиям ДДУ срок первого платежа на счет Эскроу в течении 5 дней после регистрации ДДУ. И тут феноменальный ответ службы поддержки - банк проверяет регистрацию ДДУ в течении 10 рабочих дней(!!!). В смысле? Те сам банк препятствует выполнению мною обязательств по договору?
Сказать что я в шоке от организации работы Банка - ничего не сказать..Вопрос с активацией счета до сих пор не решен, из 5 отведенных мне дней на оплаты прошло уже 2 дня, а банк только начал рассматривать и у него еще впереди 10 рабочих дней (!!!). Кто будет платить неустойку по условиям договора? Почему благодаря стараниям банка у меня есть реальный шанс попасть в категорию неплательщиков?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Установка мобильного приложения и прочие операции
В Банке Дом.РФ был открыт эскрок счёт, 08.10.2024 я его уже закрыл Сегодня 17.02.2025 года обратился в офис банка Дом.РФ с целью установки мобильного приложения и получения...
Офис на Семёновской набережной
Обращалась 17.02.2025 в офис на Семёновской набережной д. 3/1 для смены паспортных данных, а также для консультации по страхованию ипотеки. На входе меня встретила Д-н Диана и...
Оперативное обслуживание
Добрый день, сегодня 10.02.2025 пришёл в банк дом РФ, по адресу декабристов 69. Встретила меня специалист Дарья, мне нужно было решить пару вопросов, получить справку и поменять...
Быстрая помощь
Сегодня я обратилась в Банк Дом.РФ по адресу г.Н.Новгород Ошарская 52 с проблемой. Мне нужно было заказать справки для госслужающих,в которых должны отражаться начисленные...
Красноярск
Я был в офисе банка Дом. РФ в городе Красноярске по улице Ленина дом 18 в 11.32 с талоном С006. Меня консультировала руководитель розничного обслуживания Евгения и менеджер Оксана...
Очень приятное впечатление!
Так получилось, что пришлось обратиться в банк Дом.РФ, о котором раньше даже не слышала. Первое впечатление о самом помещении прекрасное, персонал вежлив. Особенно хочется отметить...
Смена паспортных данных
17.01.2025 обратилась в банк ДОМ РФ по адресу Декабристов 69 в городе Екатеринбурге. Не так давно поменяла паспорт, в связи с 45-летием и пришло уведомление в сообщениях от банка...