Не являюсь и ни когда не был клиентом банка. Пришел первый раз в данный банк 03.12.24 и ушел ни с чем. Я так и не понял, как осуществляется очередь в этом банке!!!! По ситуации: как во всех нормальных банках я зашёл и взял электронный талон с номером и стал ожидать вызова. Когда меня пригласили по электронному табло с моим номером, я соответственно подошёл к указанному окну и от сотрудницы банка услышал, что сейчас не моя очередь, а очередь другова клиента. Другие клиенты также начали возмущаться на меня, что я лезу без очереди, что они следующие за данным клиентом по очереди и мне стоит занять эту живую очередь, хотя на электронном табло отображался мой номер к этому сотруднику банка. Пытаясь узнать у сотрудницы банка, как осуществляется очередь: сотрудница банка, как в рот воду набрала и молчала. Зачем тогда пригласили меня по электронной очереди и для чего в этом банке существует электронная очередь я так и не понял. Кто-то идёт по живой очереди, кто идёт по электронной. На электронном табло приглашают одного человека, принимают другова. Все вверх ногами и ни чего не понятно. Я такого бардака, как в этом банке, ни в одном другом банке не видел. Ни каких объявлений в банке нет, что существует помимо электронной очереди ещё и живая очередь. С какой услугой в какую очередь стоять тоже не понятно. Ни кто ни чего не обьясняет. Пришлось уехать ни с чем, так и не решив свой вопрос. Наведите, пожалуйста, порядок. Вроде серьезные люди, серьезный банк, но организации ни какой, такого дурдома, как у вас, я ещё ни видел ни где.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо