Не решен вопрос

03.12.2024 17:19
812
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Дважды в чате общалась с оператором Алсу . Абсолютная некомпетентность , просто на мои вопросы бросает квитанции , которые я сама могу посмотреть , в суть вопроса не вникая , на мои просьбы повторяет практически одно и тоже , не решая суть вопроса и не понимая , что от нее хотят . Очень надеюсь , что мой отзыв как то повлият , ведь обращаясь к сотрудникам банка хочется общаться с профессионалами . Ведь каждый отдельный сотрудник это деловая репутация банка . 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T12:54:51+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Росбанк
Росбанк
2024-12-05T11:55:36+03:00
Добрый день. Сожалеем, что взаимодействие с Банком вызвало желание оставить данный отзыв. Поскольку сумма была зачислена послеоперационное время, в связи с этим возникла просроченная задолженность. К сожалению, 22 ноября сотрудник в чате некорректно вас проконсультировал, сообщив вам, что платеж был исполнен. В связи с этим мы провели исправительные мероприятия по отмене просроченной задолженности, и направили корректирующую информацию в бюро кредитных историй. Простите за неудобства. Мы уже провели работу со специалистом для исключения таких ситуаций в дальнейшем. Для нас важно быть уверенными в полном решении вашего вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, смогли ли мы урегулировать данную ситуацию. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023