Обслуживание и клиентская поддержка

03.12.2024 18:02
132
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

04 декабря получил ответ от банка по поводу моего участия в акции по дебетовой карте Драйв, но так как у меня уже есть дебетовая карта Блек меня не включили в акцию, при этом пошли на встречу и дали возможность совершить оборот по карте более 3 тыч рублей в течении 30 дней и получить повышенный бонус 1 тыс рублей, который сразу начислили на счёт карты после выполнения данных условий. Очень благодарен всем сотрудникам контактного центра, операторам Чат а также технической поддержки. Более 3 лет являюсь клиентом банка, при неоднократном обращении проявляют внимание, вежливость, понимание моих обращений, всегда идут на встречу, решают всё до 3-х дней, и то бывает сразу, предлагают улучшенные варианты на более выгодные условия по имеющимся продуктам банка, участвовать в спец предоставлениях. 

Спасибо. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-08T15:44:33+03:00
Приветствуем. Спасибо за отзыв! Сотрудничество с вами важно для нас, и мы всегда стремимся к быстрому и качественному решению вопросов. Благодарим за внимание.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
92 109
отзыва
91 837
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помогли с кэшбэком

Оценка 4

15 ноября случилась неприятная ситуация, не рассчитался почему-то кэшбэк. Тогда я решил обратиться в поддержку банка через интернет-банк, на начальные вопросы мне ответил бот... Читать полностью

09.12.2024

Помощь от службы поддержки

Оценка 5

Обратился в поддержку с вопросами о пополнении карты и подключении СМС-оповещений. Оператор Анастасия очень подробно объяснила, что пополнять карту можно не только через банкоматы... Читать полностью

09.12.2024

Лояльность поддержки

Оценка 5

Мобильным приложением Т-банка пользуюсь уже много лет. Очень нравится лояльность службы поддержки в обшении. Всегда помогают решить вопросы в пользу клиента. Так при обрашении в... Читать полностью

09.12.2024

Восстановление уведомлений

Оценка 5

08.12.24 обратилась в банк с проблемой, перестали приходить кода для подтверждения операции. Начался чат с общения с оператором Ириной, она сразу же выяснила причину, уточнила... Читать полностью

09.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Обратилась в Т-банк через онлайн-чат по поводу отмены списания средств за подписку, которую забыла отменить. Мне быстро ответили, помогли составить заявку. Очень удобно, что не... Читать полностью

09.12.2024

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Поддержка Т-банка пошла мне оспорить операцию. Я будучи невнимательной забыла отменить подписку в одном приложении, уже его удалила, а с меня списали деньги за подписку. Я в панике... Читать полностью

09.12.2024

Помогли отключить ненужную подписку

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня (08.12.24) обнаружила у себя в приложении Т-Банка подписку Pro которую я не подключала. Захотела отключить, но выдавалась какая то ошибка. В 17:33 обратилась... Читать полностью

08.12.2024