Приложение не работает. Техподдержка не работает

03.12.2024 20:55
371
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  1. Банк "Санкт-Петербург" предлагает в настоящее время 25% годовых на минимальный остаток за месяц по накопительному счету. Решила воспользоваться этим предложением, тем более, что у моего работодателя зарплатный проект в банке "Санкт-Петербург". Открыла накопительный счёт в приложении, перевела деньги из другого банка Когда потребовалось перевести небольшую сумму на текущий с накопительного, чтобы ими воспользоваться, возникла ошибка. Это было утром в 10.30. Написала в чат. Проблему передали в техподдержку. Уже вечер. До сих пор проблема не решена. То есть, если вы положили деньги на этот замечательный накопительный счёт, не рассчитывайте, что вы так легко ими сможете воспользоваться. В колл-центре мне сказали, что я могу пополнить карту со счетов в других банках. А если не могу? А если других нет? То есть Банк"Санкт-Петербург" сразу даёт понять, что рассчитывать на него нельзя. Надо иметь параллельно счета в других банках, иначе беда.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T13:35:25+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 19.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-12-27T12:11:25+03:00
Добрый день! Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Сообщаем, что в связи с обновлением информации по накопительному счету и техническими особенностями остаток по счету отражался некорректно. В качестве извинений за доставленные неудобства и в преддверии Нового года просим принять от нас небольшой подарок (мы направили его вам в интернет-банке). Постараемся сделать всё возможное, чтобы дальнейшее взаимодействие сопровождалось исключительно положительными эмоциями. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,65
средняя оценка
0%
решено проблем
864
отзывов
816
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Благодарю Алексея К-ва за профессиональное обслуживание клиента серебряного возраста и ненавязчивому обучение компьютерной грамоте. Обратился в дополнительный офис Комендантский... Читать полностью

26.03.2025

Отзыв БСПБ

Оценка 5

Спасибо за помощь , ходил в банк Санкт-Петербург на гражданке офис , забыл пин код к карте , нужно было поменять , девушка администратор Яна П-кая , быстро помогла зайти в... Читать полностью

21.03.2025

Мне понравилось

Оценка 5

14.03.2025г в 17:35 офиса банка ДО Гаванский " Санкт-Петербург" по адресу 3-я линия В.О., 20 я пришла для получения дебетовой карты. После получения талона меня сразу же позвали... Читать полностью

14.03.2025

Получение карты ЕКП

Оценка 5

Сегодня 14.03.25 (талон F142) обратился в ДО «Пушкинский» для получения ЕКП. В отделении практически нет очереди, достаточное количество сотрудников. Сотрудник Татьяна К... Читать полностью

14.03.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Был сегодня в банке Санкт-Петербург в 11:00 на гражданском проспекте 114к1, нужно было получить карту и установить мобильное приложение на телефон ( интернет банк) , карту получил... Читать полностью

11.03.2025

Выгодные процентные ставки по вкладам/накопительным счетам и быстрая поддержка онлайн

Оценка 5

1) Переодически банк проводит выгодные акции среди уже действующих клиентов. Так, уже несколько раз была очень выгодная акциия по солидному кэшбеку 50% при оплате услуг ЖКХ в... Читать полностью

10.03.2025

Спасибо сотруднику и службе безопасности

Оценка 5

У меня сын 05.03.2025 вечером с моей карты банка пытался купить в онлайне некие вещи в компьютерной игре, сегодня 06.03.2025 обратилась в отделение бспб у метро Чкаловская с целью... Читать полностью

06.03.2025