Отказ банка в выдаче денежных средств по вкладу
Сотрудничал с ХоумБанком более 10 лет, возникающие вопросы решались оперативно. К сожалению, в связи с интеграцией Совкомбанка и ХоумБанка у меня возникли проблемы.
В частности, не могу получить денежные средства по вкладу, который завершился 30.11.2024, и начисленным процентам. Их общая сумма находится на связанном к вкладу счете *6895. В мобильном приложении ХоумБанка перевод средств невозможен, через кассу Совкомбанка получить указанные средства также невозможно.
Офис ХоумБанка был закрыт еще летом 2024 года, поэтому обратился 01.12.2024 и 03.12.2024 в офис Совкомбанка (г.Петрозаводск, пр. Ленина, 13) с просьбой решить описанную проблему. В первом случае специалист Анастасия, во втором случае специалист Дмитрий направляли запросы в головной офис банка (в т.ч. в службу техподдержки и правовой отдел). Однако, предпринятые ими усилия оказались безрезультатны.
В соответствии с п. 2 ст. 837 ГК РФ по договору банковского вклада банк обязан выдать сумму вклада или ее часть по первому требованию вкладчика, за исключением вкладов, внесенных юридическими лицами на иных условиях возврата, предусмотренных договором.
Считаю необоснованным отказ выдать сумму вклада и начисленных процентов по нему по причине возникших проблем в связи с интеграцией Совкомбанка и ХоумБанка.
Мне причинен материальный и моральный ущерб, очевиден факт пользования банком чужими денежными средствами.
Прошу в кратчайший срок решить вышеописанную проблему. При этом, прошу принять во внимание, что согласно положений п. 3 ст. 834 ГК РФ, ст.ст. 845, 848, 856 ГК РФ в случае невыполнения указаний клиента о перечислении денежных средств со счета либо об их выдаче со счета банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере, предусмотренных ст. 395 ГК РФ.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...