Отказ банка в выдаче денежных средств по вкладу

03.12.2024 22:26
217
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сотрудничал с ХоумБанком более 10 лет, возникающие вопросы решались оперативно. К сожалению, в связи с интеграцией Совкомбанка и ХоумБанка у меня возникли проблемы.

В частности, не могу получить денежные средства по вкладу, который завершился 30.11.2024, и начисленным процентам. Их общая сумма находится на связанном к вкладу счете *6895. В мобильном приложении ХоумБанка перевод средств невозможен, через кассу Совкомбанка получить указанные средства также невозможно.

Офис ХоумБанка был закрыт еще летом 2024 года, поэтому обратился 01.12.2024 и 03.12.2024 в офис Совкомбанка (г.Петрозаводск, пр. Ленина, 13) с просьбой решить описанную проблему. В первом случае специалист Анастасия, во втором случае специалист Дмитрий направляли запросы в головной офис банка (в т.ч. в службу техподдержки и правовой отдел). Однако, предпринятые ими усилия оказались безрезультатны. 

В соответствии с п. 2 ст. 837 ГК РФ по договору банковского вклада банк обязан выдать сумму вклада или ее часть по первому требованию вкладчика, за исключением вкладов, внесенных юридическими лицами на иных условиях возврата, предусмотренных договором. 

Считаю необоснованным отказ выдать сумму вклада и начисленных процентов по нему по причине возникших проблем в связи с интеграцией Совкомбанка и ХоумБанка. 

Мне причинен материальный и моральный ущерб, очевиден факт пользования банком чужими денежными средствами. 

Прошу в кратчайший срок решить вышеописанную проблему. При этом, прошу принять во внимание, что согласно положений п. 3 ст. 834 ГК РФ, ст.ст. 845, 848, 856 ГК РФ в случае невыполнения указаний клиента о перечислении денежных средств со счета либо об их выдаче со счета банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере, предусмотренных ст. 395 ГК РФ. 

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024