Банк отказывает в выводе средств

03.12.2024 23:33
239
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мою дебетовую карту заблокировали. Пришла в офис, находящийся на ул. Ново Садовой закрывать счет и вывести деньги, сделали соответствущие заявление и спусят 2 дня приходит уведомление, что нужно согласие родителей. В итоге мы ходили с мамой 2 раза в банк и каждый раз было отказано в заявлении, каждый раз присылали ответ, что нужно подтверждение родства, хотя у нас сканировали паспорта и мое свидетельство о рождении. Но потом я поняла, что вообще не должна была сюда маму приплетать, так как вы нарушаете мое право по главе 3, статьи 26, пункт 2.3 ГКРФ, который гласит:

2. Несовршеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе самостоятельно, без согласия родителей, усыновителей и попечителя:

3) в соответствии с законом вносить вклады в кредитные организации и распоряжаться ими;

Если в выдаче средств мне будет откзано вновь, я буду вынуждена обратиться в Центробанк. Я не понимаю в чем проблема просто вывести мои средства, при том что я два раза уже ходила с мамой. Прошу разобраться с моей проблемой.
Статья банки ру - https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10978293

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T17:45:27+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-07T20:01:21+03:00
Уважаемая User-534320230266! Спасибо, что делитесь обратной связью. Поясним, что в рамках исполнения требований Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и утвержденными Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения АО "Почта Банк", Банк осуществляет мероприятия по выявлению в деятельности клиентов операций, связанных с легализаций (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма, проводит мероприятия, направленные на минимизацию риска совершения клиентами таких операций. В соответствии п. 7.16 Условий открытия и обслуживания сберегательного счета и предоставления потребительского кредита "АО Почта Банка" (далее - Условия обслуживания Банка), Банк вправе заблокировать банковскую карту и/или "Почта Банк Онлайн" при выполнении Банком требований Федерального закона № 115-ФЗ. 18.11.2024 г. Вам было направлено СМС уведомление об осуществлении блокировки банковской карты и приостановлении приема распоряжений посредством "Почта Банк Онлайн". Дополнительно СМС уведомление содержало информацию о необходимости предоставить обосновывающие документы и сведения по операциям. В настоящий момент для продолжения отношений с Банком и разблокировки счета Вам необходимо предоставить документы/пояснения обосновывающие операции по счету. Документы в электронном виде Вы можете направить нам на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". После отправки документов, просим сообщить нам об этом в комментарии к отзыву, чтобы мы смогли оперативно взять Ваше письмо в работу. Также дополнительно информируем, что ограничение дистанционного банковского обслуживания на прием распоряжений не является препятствием для распоряжения денежными средствами. Снятие средств с заблокированного счета возможно при оформлении Заявления на перевод денежных средств на свой счет в другой Банк при обращении в отделение Банка. При этом за осуществление перевода взимается комиссия, в соответствии с Тарифами Банка. Видим, что ранее при обращении в отделения Банка регистрировалось несколько заявлений на перевод, которые не были исполнены по разным причинам. Заявление от 23.11.2024 г. не было исполнено, так как для перевода денежных средств необходимо предоставить согласие одного из представителей на бланке Банка. Отсутствовали документы подтверждающие родство. Также видим, что последнее заявление было оформлено 02.12.2024 г., которое также не было исполнено, так как отсутствует документ подтверждающий смену ФИО представителя. К сожалению, Вам необходимо повторное обращение в Банк для оформления заявления на перевод с приложением всех необходимых документов. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами в обслуживании. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Приносим искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Надеемся на понимание. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024