Банк отказывает в выводе средств

03.12.2024 23:33
260
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мою дебетовую карту заблокировали. Пришла в офис, находящийся на ул. Ново Садовой закрывать счет и вывести деньги, сделали соответствущие заявление и спусят 2 дня приходит уведомление, что нужно согласие родителей. В итоге мы ходили с мамой 2 раза в банк и каждый раз было отказано в заявлении, каждый раз присылали ответ, что нужно подтверждение родства, хотя у нас сканировали паспорта и мое свидетельство о рождении. Но потом я поняла, что вообще не должна была сюда маму приплетать, так как вы нарушаете мое право по главе 3, статьи 26, пункт 2.3 ГКРФ, который гласит:

2. Несовршеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе самостоятельно, без согласия родителей, усыновителей и попечителя:

3) в соответствии с законом вносить вклады в кредитные организации и распоряжаться ими;

Если в выдаче средств мне будет откзано вновь, я буду вынуждена обратиться в Центробанк. Я не понимаю в чем проблема просто вывести мои средства, при том что я два раза уже ходила с мамой. Прошу разобраться с моей проблемой.
Статья банки ру - https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10978293

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T17:45:27+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-07T20:01:21+03:00
Уважаемая User-534320230266! Спасибо, что делитесь обратной связью. Поясним, что в рамках исполнения требований Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и утвержденными Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения АО "Почта Банк", Банк осуществляет мероприятия по выявлению в деятельности клиентов операций, связанных с легализаций (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма, проводит мероприятия, направленные на минимизацию риска совершения клиентами таких операций. В соответствии п. 7.16 Условий открытия и обслуживания сберегательного счета и предоставления потребительского кредита "АО Почта Банка" (далее - Условия обслуживания Банка), Банк вправе заблокировать банковскую карту и/или "Почта Банк Онлайн" при выполнении Банком требований Федерального закона № 115-ФЗ. 18.11.2024 г. Вам было направлено СМС уведомление об осуществлении блокировки банковской карты и приостановлении приема распоряжений посредством "Почта Банк Онлайн". Дополнительно СМС уведомление содержало информацию о необходимости предоставить обосновывающие документы и сведения по операциям. В настоящий момент для продолжения отношений с Банком и разблокировки счета Вам необходимо предоставить документы/пояснения обосновывающие операции по счету. Документы в электронном виде Вы можете направить нам на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". После отправки документов, просим сообщить нам об этом в комментарии к отзыву, чтобы мы смогли оперативно взять Ваше письмо в работу. Также дополнительно информируем, что ограничение дистанционного банковского обслуживания на прием распоряжений не является препятствием для распоряжения денежными средствами. Снятие средств с заблокированного счета возможно при оформлении Заявления на перевод денежных средств на свой счет в другой Банк при обращении в отделение Банка. При этом за осуществление перевода взимается комиссия, в соответствии с Тарифами Банка. Видим, что ранее при обращении в отделения Банка регистрировалось несколько заявлений на перевод, которые не были исполнены по разным причинам. Заявление от 23.11.2024 г. не было исполнено, так как для перевода денежных средств необходимо предоставить согласие одного из представителей на бланке Банка. Отсутствовали документы подтверждающие родство. Также видим, что последнее заявление было оформлено 02.12.2024 г., которое также не было исполнено, так как отсутствует документ подтверждающий смену ФИО представителя. К сожалению, Вам необходимо повторное обращение в Банк для оформления заявления на перевод с приложением всех необходимых документов. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами в обслуживании. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Приносим искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Надеемся на понимание. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024