Отвратительный банк! Клиентоориентированность на уровне -1000
Купился на акцию "Баллы РЖД-Бонус при открытии карты" и заказал дебетовую от Уралсиба.
1. Привезли карту домой, но активировать представитель никак не могла: полчаса сидели с ней в машине, потом она сказала: "Наверное, работает, если нет, позвоните" и уехала. Как оказалось, ничего не работает. Потом сын помогал как-то активировать через телефон, в итоге карта и интернет-банк заработали спустя три дня.
2. Решил поменять телефон, чтобы банки были на отдельном номере. Заявка исполняется ТРИ рабочих дня! Потом еще ТРИ рабочих дня идет перепривязка для СБП! Это как вообще?!
3. Установка приложение на айфон - полная ерунда (учитесь у Т-Банка!), даже сын не стал пробовать.
4. Пользовался-пользовался, потом раз - карта заблокирована! "Подозрительная операция"! Ага, перевел в букмекеоскую контору (российскую легальную). Ладно, по телефону достаточно быстро разблокировали.
5. Спустя пару месяц блокируют карту по 115-ФЗ и просят:
- письменные пояснения относительно экономического смысла проводимых операций по счетам в ПАО «БАНК УРАЛСИБ»;
- справку 2-НДФЛ за последние 12 месяцев или другие установленные законом
документы, подтверждающие источники происхождения денежных средств;
- документы (договоры, контракты, соглашения), являющиеся основанием для
проведения операции со всеми приложениями и дополнениями, а также документы,
подтверждающие их исполнение (акты, счета, товарные и/или кассовые чеки и т. п.) (при наличии);
- информацию о наличии счетов, открытых в других кредитных организациях.
НДФЛ и информацию о счетах не вопрос, выгрузил из налоговой и предоставил, а остальное?! Каждую покупку в Пятерочке обосновывать?! Какие договоры и контракты для перевода сына по СБП? Попытки уточнить, какие именно операции "супер-банкирам" показались подозрительными, ни к чему не привели, в поддержки сидят попугаи Попки. Ладно, написал, что перевожу и получаю деньги по СБП от родственников (в основном, от сына), указал ФИО, номера телефонов, сумма примерно 150-200 тысяч в месяц, перевожу и получаю назад из букмекерских контор (легальных российских, череж ЦУПИС), тоже тысяч 150-200 в месяц, ну и трачу в обычных магазинах. Плюс, 2-3 раза с микрозаймами транзакции мелкие были. Обещали рассмотреть в течение 10 рабочих дней. По истечении срока пишу в поддержку: "Где ответ?" Поддержка гениально (!!!!) предложила отключить спам-блокиратор на телефоне и ждать звонка! То есть вместо ответа на почту, откуда я посылал документы, мне предложили получить кучу спама на телефон, среди которого может быть будет звонок от банка! Дно пробито!
В итоге еще через несколько дней все же "профильный отдел" в чате поддержки выдал, что предоставленные мной документы не дали возможность банку сделать выводы. Банк ужасный, читать не умеет, а конкретные операции, его насторожившие, указать не может. В итоге предложили расторгнуть договор и вернуть остаток на счете, для чего предложили приехать в отделении.
6. ОК, через несколько дней приезжаю в отделени, сотрудник там сообщает, что у меня блокировка и снять ее можно будет только через 2 рабочих дня! А в поддержке этого что, не знали, когда предлагали мне приехать в отделение?! Ладно, ок, приезжаю через 2 дня, после минут 15-20 каких-то манипуляций все-таки отправляют деньги на мой счет в другом банке по реквизитам. Все? Нет! Вишенка на торте! За этот перевод "супер-банк" снял комиссию 500 рублей! Я такой комиссии за перевод суммы в 2000 р. не видел нигде!
В общем, хотите мучений? Тогда вам к уфимцам в "Уралсиб"!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Благодарю менеджера Уралсиба
Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк...
Мутная система подсчёта денежных трат за месяц
Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет...
Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"
06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат. Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции...
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной
У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата...
Спасибо за клиентоориентированность
В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных...