Отвратительный банк! Клиентоориентированность на уровне -1000

04.12.2024 09:58
217
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Купился на акцию "Баллы РЖД-Бонус при открытии карты" и заказал дебетовую от Уралсиба. 

1. Привезли карту домой, но активировать представитель никак не могла: полчаса сидели с ней в машине, потом она сказала: "Наверное, работает, если нет, позвоните" и уехала. Как оказалось, ничего не работает. Потом сын помогал как-то активировать через телефон, в итоге карта и интернет-банк заработали спустя три дня.

2. Решил поменять телефон, чтобы банки были на отдельном номере. Заявка исполняется ТРИ рабочих дня! Потом еще ТРИ рабочих дня идет перепривязка для СБП! Это как вообще?!
3. Установка приложение на айфон - полная ерунда (учитесь у Т-Банка!), даже сын не стал пробовать.

4. Пользовался-пользовался, потом раз - карта заблокирована! "Подозрительная операция"! Ага, перевел в букмекеоскую контору (российскую легальную). Ладно, по телефону достаточно быстро разблокировали.

5. Спустя пару месяц блокируют карту по 115-ФЗ и просят:

- письменные пояснения относительно экономического смысла проводимых операций по счетам в ПАО «БАНК УРАЛСИБ»;

- справку 2-НДФЛ за последние 12 месяцев или другие установленные законом

документы, подтверждающие источники происхождения денежных средств;

- документы (договоры, контракты, соглашения), являющиеся основанием для

проведения операции со всеми приложениями и дополнениями, а также документы,

подтверждающие их исполнение (акты, счета, товарные и/или кассовые чеки и т. п.) (при наличии);

- информацию о наличии счетов, открытых в других кредитных организациях.

НДФЛ и информацию о счетах не вопрос, выгрузил из налоговой и предоставил, а остальное?! Каждую покупку в Пятерочке обосновывать?! Какие договоры и контракты для перевода сына по СБП? Попытки уточнить, какие именно операции "супер-банкирам" показались подозрительными, ни к чему не привели, в поддержки сидят попугаи Попки. Ладно, написал, что перевожу и получаю деньги по СБП от родственников (в основном, от сына), указал ФИО, номера телефонов, сумма примерно 150-200 тысяч в месяц, перевожу и получаю назад из букмекерских контор (легальных российских, череж ЦУПИС), тоже тысяч 150-200 в месяц, ну и трачу в обычных магазинах. Плюс, 2-3 раза с микрозаймами транзакции мелкие были. Обещали рассмотреть в течение 10 рабочих дней. По истечении срока пишу в поддержку: "Где ответ?" Поддержка гениально (!!!!) предложила отключить спам-блокиратор на телефоне и ждать звонка! То есть вместо ответа на почту, откуда я посылал документы, мне предложили получить кучу спама на телефон, среди которого может быть будет звонок от банка! Дно пробито!

В итоге еще через несколько дней все же "профильный отдел" в чате поддержки выдал, что предоставленные мной документы не дали возможность банку сделать выводы. Банк ужасный, читать не умеет, а конкретные операции, его насторожившие, указать не может. В итоге предложили расторгнуть договор и вернуть остаток на счете, для чего предложили приехать в отделении.

6. ОК, через несколько дней приезжаю в отделени, сотрудник там сообщает, что у меня блокировка и снять ее можно будет только через 2 рабочих дня! А в поддержке этого что, не знали, когда предлагали мне приехать в отделение?! Ладно, ок, приезжаю через 2 дня, после минут 15-20 каких-то манипуляций все-таки отправляют деньги на мой счет в другом банке по реквизитам. Все? Нет! Вишенка на торте! За этот перевод "супер-банк" снял комиссию 500 рублей! Я такой комиссии за перевод суммы в 2000 р. не видел нигде!

В общем, хотите мучений? Тогда вам к уфимцам в "Уралсиб"! 

Уралсиб
Уралсиб
2024-12-12T12:22:17+03:00
Добрый день! Благодарим, что нашли время оставить отзыв о работе банка. Отметим, что, как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это требование законодательства РФ. Мы можем заблокировать карту, если проходят подозрительные или нетипичные операции. Понимаем, что это происходит внезапно и может вызвать неудобства. Такими действиями мы спасаем миллионы для своих клиентов. К сожалению, предоставленные вами подтверждающие документы, по мнению банка, не могут быть приняты в качестве подтверждения легитимности проводимых операций. Остаток денежных средств с вашего счета переведен 03.12.2024 по предоставленным вами реквизитам. Надеемся, что помогли во всём разобраться. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
374
отзывов
317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024