Списали баллы и теперь -480
Ужасный банк. Не храните деньги и не кобите баллы, их у вас могут отнять в одностороннем порядке, как у меня из-за сбоя, причём об этом сбое никакой официальной информации не было, а уведомляли о нем только тех кто догодался! Смотрите ответы сотрудника банка на скриншоте.
Так же смотрите скриншот с условиями акции. Там не указанно однозначно что за все время акции. Там можно подумать и что за каждый день, что за каждый час, за каждую покупку. А подтверждения что за каждую покупку служило то что были начисления за очередные покупки. Как я должен был догодаться о сбое?
Согласно правилам я выполнил условия начисления баллов и вы их начислили!
Условия на скриншоте. И там не указаний что это за всю акцию, и то что вы пишите что это значит так означает только ваши домыслы. Подтверждение того что это было за каждую покупку находились в начислениях кэшбэка за последующие покупки.
То что вы написали через неделю что это было ошибочно, может только значит что вы сами ввели в заблуждение меня и принудилиик покупкам через ваш сервис. Ещё раз повторяю что я бы тогда делал покупки через другой банк где мне начислили бы деньгам кэшбэк в 15%.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Начисление баллов
На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2...
Вопрос о внезапном списании
Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации...
Спасибо Яндекс Банк
Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее...
Иваново
Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По...
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...