Списали баллы и теперь -480

04.12.2024 11:40
197
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ужасный банк. Не храните деньги и не кобите баллы, их у вас могут отнять в одностороннем порядке, как у меня из-за сбоя, причём об этом сбое никакой официальной информации не было, а уведомляли о нем только тех кто догодался! Смотрите ответы сотрудника банка на скриншоте. 

Так же смотрите скриншот с условиями акции. Там не указанно однозначно что за все время акции. Там можно подумать и что за каждый день, что за каждый час, за каждую покупку. А подтверждения что за каждую покупку служило то что были начисления за очередные покупки. Как я должен был догодаться о сбое? 

Согласно правилам я выполнил условия начисления баллов и вы их начислили!

Условия на скриншоте. И там не указаний что это за всю акцию, и то что вы пишите что это значит так означает только ваши домыслы. Подтверждение того что это было за каждую покупку находились в начислениях кэшбэка за последующие покупки.

То что вы написали через неделю что это было ошибочно, может только значит что вы сами ввели в заблуждение меня и принудилиик покупкам через ваш сервис. Ещё раз повторяю что я бы тогда делал покупки через другой банк где мне начислили бы деньгам кэшбэк в 15%.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T06:30:47+03:00
Подождем ответ банка. 22.01.2025 Оценка зачтена
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-20T14:52:12+03:00
Здравствуйте! На экране выгоды предупреждаем про лимит в 500 баллов Плюса. В чате поддержки рассказали причины списания баллов — из-за технических неполадок во время проведения акции часть пользователей могла получить кешбэк за каждую покупку, превышающий общий лимит 500 баллов. Если вы успели потратить их ранее, то баланс баллов Плюса уйдёт в минус. Мы уже разбираемся с ошибкой, после её устранения за новые покупки будет начисляться корректный кешбэк.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025