Списание комиссии за СМС-информирование
Более 12 лет являюсь клиентом сотового оператора МТС, пытаясь быть рациональным при оплате его услуг по поступившему предложению оформил дебетовую карту МТС-деньги в октябре. Первое что показалось странным - при пополнении счета карты через мобильное приложение банка берётся (!) комиссия. После общения с поддержкой, выяснилось что это глюк приложения и нужно переводить деньги на счёт карты с другого банка. В ноябре покупок по карте не было и соотвественно смс-информирования. В декабре выпала категория кешбека 7% на кафе и рестораны, решил этим воспользоваться. Пополнил баланс карты и в эту же ночь (23:59) списали 99 рублей комиссию за СМС-информирование. Отключил эту опцию в приложении банка и надеялся вернуть комиссию, но не получилось ни через чат ни через поддержку банка, мотивируя отказ что возврат в данном случае не предусмотрен. Имея достаточный опыт в общении с сотрудниками разных банков, встречаю впервые подобное отношение к клиентам. Оплату товаров и услуг осуществляю телефоном через Mir Pay, где доступна вся история платежей без навязанной услуги платного смс-информирований банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Консультация в чате МТС банка
Добрый день. Мне пришло индивилуальное предложение по оформлению карты дебетовой МТС деньги. 30 ноября 2024 года написала в чат банка по данному вопросу. Спросила какие условия...
Удачное решение проблемы
Оформила сегодня карту дебетовую от МТС банка, и, каждый раз при оформлении новых продуктов, проверяю наличие "скрытых" условий. Пару раз попадала на деньги (не в этом банке...
Благодарность сотруднику офиса МТС
Здравствуйте! Хочу поблагодарить за работу сотрудника офиса на 3-м Крутицком переулке, 18, к которому 3.10.24 я обратилась с просьбой выдать мне дебетовую карту МТС Деньги. На...
Кешбэк по картам МТС Банка
Написал в чат поддержки МТС Банка 7 ноября 2024 года. Вопрос о максимальном кешбэке по карте МТС Деньги. В нашем диалоге участвовало 3 человека, я и 2 оператора. Сначала Кристина...
Быстрое и качественное обслуживание
Сегодня в 18:49 18.10.2024 мне привезли мою новенькую дебетовую карту, сотрудница предварительно оповестила меня о встрече за 20 минут, уточнила адрес и спросила удобно ли мне...
Помогли выбрать кэшбэк
Являюсь новым клиентом банка от МТС. Когда я сделал карту и скачал приложение, меня попросили выбрать 5 категорий кэшбэков. Тогда я впервые столкнулся с кэшбэком на МТС "Строки". Я...
Положительный отзыв об онлайн-чате техподдержки МТС-банка
06 октября 2024 г. в 20:05 по московскому времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки МТС-банка с целью выяснить: с какого по какое число каждого месяца я должна совершить 5...