Ужасный банк

04.12.2024 12:43
192
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я 3й день пытаюсь активировать карту и везде это невозможно, потому что у них сервера сдохли. Ни через приложени, ни через голосового помощника, ни через операторов. В банке мне сказали, что карту нужно активировать в течении 2х дней. Сервисы стоят больше 3х суток. В поддержке мне сказали, что нужно будет перевыпускать вероятнее всего карту, насчет активации же меня опять завтраками кормят. Эта карта у меня зарплатная и вопрос КАК МНЕ МОЮ ЗАРПЛАТУ ПОЛУЧИТЬ ЕСЛИ У НИХ НИФИГА НЕ РАБОТАЕТ, А ЕСЛИ ОНА ПОСТУПИЛА, КУДА МОИ ДЕНЬГИ ЭТИ ДЕФИКАНТЫ ДЕНУТ. Просто одним словом ужас. Я думал альфа это самый ужасный банк и дно пробито, где они даже приложение не могут сделать адекватное, где не нужно по минут 10 ждать пока смс-код придет, но нет дно пробито.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T09:55:29+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-12-05T16:34:54+03:00
Добрый день! На данный момент действительно есть технические ограничения для активации карты через мобильное приложение, активация карты возможна через личный кабинет в системе Enter. UniCredit (браузерная версия личного кабинета, не мобильное приложение). Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,92
средняя оценка
28%
решено проблем
239
отзыва
236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023