17.07 обращался в Модульбанк. Вопрос банальный был, но по опыту работы с банками-всегда задается миллион вопросов, тянется время. Клиенты нервничают. В этот раз вышло по другому . Клиент потерял чек, а нужно было ввести номер чека в терминале, написал в чат, приготовился к тому, что ответ буду ждать неделю, но ответ получил быстрее и без лишних вопросов. Спасибо и так держать!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
интернет эквайринг
в модуль банке у меня давно подключен интернет экваринг для клиентов, что бы клиенты с сайта оплачивали мои услуги сами. В какой то момент получил жалобу от клиента - что не может...
Модуль.Касса не соответствует
Мы выбрали Модуль.Банк из-за Модуль.Кассы, так как там есть модуль интеграции с Ю.Кассой (сервис Сбера). По идее, при оплате через Ю.Кассу чек должен фискализироваться в Модуль...
Принимают ли терминалы Модуль банка оплаты по QR-коду?
17 ноября 2024 года я обратился в чат в онлайн-банке с вопросом, принимают ли банковские терминалы платежи по QR-коду. Оператор Никита ответил на интересующий меня вопрос, а также...
Модуль-бухгалтерия
Большая благодарность сотрудникам молульбухгалтерии. Помогли восстановить пробелы по несданным ранее отчетам , восстановили работу, смогли даже снизить штрафв за прошлые периоды...
Надёжный Модульбанк
С Модульбанком комфортно работать даже для новичков , тех кто пока ничего не понимает. Хорошее обслуживание и тарифы. Уж поверьте, я столько косячила поначалу 🤦 Сперва я...
Запоздавшее возмещение
Сегодня, утром не получив уведомления о зачислении средств по эквайрингу, начала волноваться, смотрю приложение, и правда зачисления нет. Начала подозревать, что дело в приложении...
Работа интернет эквайринга
Почему то Отключился интернет эквайринг на сайте, вбиваешь сумму и он выкидывает на страницу с ошибкой. Клиенты не могли оплатить услуги. Написал в чат приложения модуль банка...