Отвратильная работа службы поддержки и работы чата
В 12-00 по Самаре обратился в Чат банка с просьбой зарегистрировать обращение-аппеляцию на ответ банка 2111316, через 40 минут моим вопросом занялась оператор чата Алия. Написала отписки, обращение НЕ зареистрировала. В этом чудесном банке я не могу сам создать электронное обращение - только через чат Еще через час прорвания через защиту от клиента под названием "Газпромбанк Помощник", моим вопросом занялась оператор чата Алсу. К ней было два вопроса: 1. Таки зарегистрировать обращение-аппеляцию 2. Зарегистрировать жалобу на сотрудника Алию. В результате: обращение-аппеляция зарегистрирована не была, вместо жалобы на сотрудника была зарегистрирована жалоба на техническую проблему с решением переустановить приложение (2113003, Проблема с получением сообщения от оператора), то есть Алсу явно покрывает непрофессионализм Алии Еще через ЧАС (в 15-00) наконец-то компетентный сотрудник нашелся и выставил обращения как я просил. Итого, чтобы зарегистрировать обращение в чате Газпромбанка (а его по другому зарегистрировать нельзя), всего-то ушло 3 часа
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Благодарю сотрудника Илью за консультацию по самозанятости в Газпромбанке
7 декабря в 16:35 я позвонила на горячую линию Газпром банка чтобы уточнить условия для самозанятых есть ли какие карты или счета отдельные выгодные ответил оператор Илья табельный...
Один из лучших банков с 35% кэшбэка за всё самое важное и высокими ставками по накопительному счёту.
По совету сына (и с его помощью) зарегистрировался на banki.ru и при помощи этой платформы подал заявку на получение дебетовой карты в Газпромбанке с бонусом 2000 рублей от...
Помогли с накопительным счётом.
Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как...
Быстро помогли в официальном сообществе.
Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог...
Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней
Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на...
Помощь со сменой номера
Не мог никак понять как же можно. Заменить номер телефона в банке при смене смене Сим карты оператор Альбина очень вежливо на доступном языке в очень простой и понятной форме...
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...