Отвратильная работа службы поддержки и работы чата

04.12.2024 14:20
104
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В 12-00 по Самаре обратился в Чат банка с просьбой зарегистрировать обращение-аппеляцию на ответ банка 2111316, через 40 минут моим вопросом занялась оператор чата Алия. Написала отписки, обращение НЕ зареистрировала.  В этом чудесном банке я не могу сам создать электронное обращение - только через чат  Еще через час прорвания через защиту от клиента под названием "Газпромбанк Помощник", моим вопросом занялась оператор чата Алсу. К ней было два вопроса:  1. Таки зарегистрировать обращение-аппеляцию 2. Зарегистрировать жалобу на сотрудника Алию. В результате: обращение-аппеляция зарегистрирована не была, вместо жалобы на сотрудника была зарегистрирована жалоба на техническую проблему с решением переустановить приложение (2113003, Проблема с получением сообщения от оператора), то есть Алсу явно покрывает непрофессионализм Алии Еще через ЧАС (в 15-00) наконец-то компетентный сотрудник нашелся и выставил обращения как я просил. Итого, чтобы зарегистрировать обращение в чате Газпромбанка (а его по другому зарегистрировать нельзя), всего-то ушло 3 часа

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T08:18:46+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-13T17:22:53+03:00
Здравствуйте! Извините за возникшие обстоятельства при обращении в чат банка. Обязательно передадим ваше замечание коллегам в профильное подразделение для улучшения качества обслуживания. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Благодарю сотрудника Илью за консультацию по самозанятости в Газпромбанке

Оценка 4

7 декабря в 16:35 я позвонила на горячую линию Газпром банка чтобы уточнить условия для самозанятых есть ли какие карты или счета отдельные выгодные ответил оператор Илья табельный... Читать полностью

07.12.2024

Один из лучших банков с 35% кэшбэка за всё самое важное и высокими ставками по накопительному счёту.

Оценка 5

По совету сына (и с его помощью) зарегистрировался на banki.ru и при помощи этой платформы подал заявку на получение дебетовой карты в Газпромбанке с бонусом 2000 рублей от... Читать полностью

05.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024

Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней

Оценка 4

Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на... Читать полностью

24.11.2024

Помощь со сменой номера

Оценка 5

Не мог никак понять как же можно. Заменить номер телефона в банке при смене смене Сим карты оператор Альбина очень вежливо на доступном языке в очень простой и понятной форме... Читать полностью

22.11.2024

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024