Ужасное отношение сотрудников и потеря денег
Здравствуйте! 28.11.24, оформил в салоне связи дебетовую карту МТС деньги. После подписания всех документов и авторизации в приложении заметил ошибку в фамилии ("р" вместо "в"). Сотрудник посоветовал для замены буквы обратиться в чат, но я получал данную карту для получения зарплаты и верные реквизиты необходимо было предоставить уже сегодняшним днём. В итоге сотрудник составил заявление на изменение той самой буквы и дал КЛАССНЫЙ СОВЕТ, что я могу предоставить эти же реквизиты и самостоятельно исправить эту ошибку , деньги дойдут так как номер счёта останется прежним, а мы к тому времени поменяем букву. В итоге я на всякий случай обратился в поддержку, где зарегистрировали обращение и сказали, что заменят в течении 5 дней, в итоге прошла неделя, а никаких изменений нет. Я решил позвонить на горячую линию, где мне сказали, что обращение вообще не было зарегистрировано и сказали подойти в банк на добролюбова 16 СПб. Взял выходной на работе чтоб туда съездить - в итоге приехал и сказали, что помочь не чем не могут. В поддержке кормят завтраками, а мне в пятницу 06.12 должна прийти зарплата, но уверенности в том что я её получу нет, так как я самостоятельно отправил по этим реквизитам деньги и они так и не пришли - из-за этой самой ошибки, как вероятно говорят в чате, но совет этот я получил от сотрудника. Я предполагаю , что ошибку никогда так и не исправят и будут продолжать кормить завтраками, а после ещё буду выяснять где мои деньги. Вернее я уже пытаюсь выяснить где деньги отправленные по реквизитам и мне всё до сих пор не могут сказать где они, хотя прошло 5 дней.
Как вообще сотрудники допускают при оформлении дебетовой карты такие ошибки , ладно ещё е с ё перепутать , но тут прям грубейшая ошибка из-за которой я уже больше недели трачу нервы и катаюсь по всем отделениям Санкт Петербурга от салонов связи МТС до банковских отделений и помочь мне никто не может, а реквизиты уже направлены для получения ЗП.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Консультация в чате МТС банка
Добрый день. Мне пришло индивилуальное предложение по оформлению карты дебетовой МТС деньги. 30 ноября 2024 года написала в чат банка по данному вопросу. Спросила какие условия...
Удачное решение проблемы
Оформила сегодня карту дебетовую от МТС банка, и, каждый раз при оформлении новых продуктов, проверяю наличие "скрытых" условий. Пару раз попадала на деньги (не в этом банке...
Благодарность сотруднику офиса МТС
Здравствуйте! Хочу поблагодарить за работу сотрудника офиса на 3-м Крутицком переулке, 18, к которому 3.10.24 я обратилась с просьбой выдать мне дебетовую карту МТС Деньги. На...
Кешбэк по картам МТС Банка
Написал в чат поддержки МТС Банка 7 ноября 2024 года. Вопрос о максимальном кешбэке по карте МТС Деньги. В нашем диалоге участвовало 3 человека, я и 2 оператора. Сначала Кристина...
Быстрое и качественное обслуживание
Сегодня в 18:49 18.10.2024 мне привезли мою новенькую дебетовую карту, сотрудница предварительно оповестила меня о встрече за 20 минут, уточнила адрес и спросила удобно ли мне...
Помогли выбрать кэшбэк
Являюсь новым клиентом банка от МТС. Когда я сделал карту и скачал приложение, меня попросили выбрать 5 категорий кэшбэков. Тогда я впервые столкнулся с кэшбэком на МТС "Строки". Я...
Положительный отзыв об онлайн-чате техподдержки МТС-банка
06 октября 2024 г. в 20:05 по московскому времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки МТС-банка с целью выяснить: с какого по какое число каждого месяца я должна совершить 5...