Ужасное отношение сотрудников и потеря денег

04.12.2024 16:44
206
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте! 28.11.24, оформил в салоне связи дебетовую карту МТС деньги. После подписания всех документов и авторизации в приложении заметил ошибку в фамилии ("р" вместо "в"). Сотрудник посоветовал для замены буквы обратиться в чат, но я получал данную карту для получения зарплаты и верные реквизиты необходимо было предоставить уже сегодняшним днём. В итоге сотрудник составил заявление на изменение той самой буквы и дал КЛАССНЫЙ СОВЕТ, что я могу предоставить эти же реквизиты и самостоятельно исправить эту ошибку , деньги дойдут так как номер счёта останется прежним, а мы к тому времени поменяем букву. В итоге я на всякий случай обратился в поддержку, где зарегистрировали обращение и сказали, что заменят в течении 5 дней, в итоге прошла неделя, а никаких изменений нет. Я решил позвонить на горячую линию, где мне сказали, что обращение вообще не было зарегистрировано и сказали подойти в банк на добролюбова 16 СПб. Взял выходной на работе чтоб туда съездить - в итоге приехал и сказали, что помочь не чем не могут. В поддержке кормят завтраками, а мне в пятницу 06.12 должна прийти зарплата, но уверенности в том что я её получу нет, так как я самостоятельно отправил по этим реквизитам деньги и они так и не пришли - из-за этой самой ошибки, как вероятно говорят в чате, но совет этот я получил от сотрудника. Я предполагаю , что ошибку никогда так и не исправят и будут продолжать кормить завтраками, а после ещё буду выяснять где мои деньги. Вернее я уже пытаюсь выяснить где деньги отправленные по реквизитам и мне всё до сих пор не могут сказать где они, хотя прошло 5 дней. 

Как вообще сотрудники допускают при оформлении дебетовой карты такие ошибки , ладно ещё е с ё перепутать , но тут прям грубейшая ошибка из-за которой я уже больше недели трачу нервы и катаюсь по всем отделениям Санкт Петербурга от салонов связи МТС до банковских отделений и помочь мне никто не может, а реквизиты уже направлены для получения ЗП.

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2024-12-05T11:13:03+03:00
Добрый день! Взяли ваш отзыв в работу. Все проверим и прокомментируем его чуть позже.
user-786317849325
2024-12-05T14:30:13+03:00
Проблему решили , большое спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

48 место
1,60
средняя оценка
14%
решено проблем
371
отзыв
287
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Консультация в чате МТС банка

Оценка 5

Добрый день. Мне пришло индивилуальное предложение по оформлению карты дебетовой МТС деньги. 30 ноября 2024 года написала в чат банка по данному вопросу. Спросила какие условия... Читать полностью

02.12.2024

Удачное решение проблемы

Оценка 5

Оформила сегодня карту дебетовую от МТС банка, и, каждый раз при оформлении новых продуктов, проверяю наличие "скрытых" условий. Пару раз попадала на деньги (не в этом банке... Читать полностью

28.11.2024

Благодарность сотруднику офиса МТС

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить за работу сотрудника офиса на 3-м Крутицком переулке, 18, к которому 3.10.24 я обратилась с просьбой выдать мне дебетовую карту МТС Деньги.  На... Читать полностью

28.11.2024

Кешбэк по картам МТС Банка

Оценка 5

Написал в чат поддержки МТС Банка 7 ноября 2024 года. Вопрос о максимальном кешбэке по карте МТС Деньги. В нашем диалоге участвовало 3 человека, я и 2 оператора. Сначала Кристина... Читать полностью

07.11.2024

Быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Сегодня в 18:49 18.10.2024 мне привезли мою новенькую дебетовую карту, сотрудница предварительно оповестила меня о встрече за 20 минут, уточнила адрес и спросила удобно ли мне... Читать полностью

18.10.2024

Помогли выбрать кэшбэк

Оценка 5

Являюсь новым клиентом банка от МТС. Когда я сделал карту и скачал приложение, меня попросили выбрать 5 категорий кэшбэков. Тогда я впервые столкнулся с кэшбэком на МТС "Строки". Я... Читать полностью

15.10.2024

Положительный отзыв об онлайн-чате техподдержки МТС-банка

Оценка 5

06 октября 2024 г. в 20:05 по московскому времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки МТС-банка с целью выяснить: с какого по какое число каждого месяца я должна совершить 5... Читать полностью

12.10.2024