Без согласия поменяли тарифный план

04.12.2024 17:13
210
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

1 декабря 2024 года мне поступила смс с паролем для входа в сбербанк онлайн, я позвонила на номер 900 для уточнения деталей, оператор уточнила на руках ли у меня карта (я подтвердила), и сказала, что данной картой практически не пользуюсь, она резервная и денег там в принципе нет, предложила мне перевыпустить действующую карту на всякий случай, сотрудница сказала, что реквизиты не поменяются, поменяется только пластик, я согласилась, и как только эта карта отобразилась в личном кабинете я увидела, что мне вместе с пластиком поменяли и тарифный план! На это я не соглашалась и сотрудник мне об этом не сказала.

Ранее у меня было безусловное бесплатное обслуживание, а сейчас стоимость обслуживания составит 150 рублей + 99 рублей за уведомления ежемесячно! Трат на сумму 5000 руб с данной карты не будет, выплат тоже, новый тарифный план меня не устраивает, сотрудница банка меня не предупредила, что условия обслуживания изменятся!

На мою претензию мне ответили отказом дважды (обращение №241201-7001-459556 от 01.12.2024).

Считаю недопустимым наказывать клиента (причем финансово) из-за некорректной консультации сотрудника! Прошу рассмотреть мою ситуацию в индивидуальном порядке и вернуть мне тарифный план с бесплатным безусловным обслуживанием! Ответ прошу предоставить в письменном виде на эл почту.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T08:14:03+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-11T21:39:10+03:00
Здравствуйте! У нас нет технической возможности вернуть прежние условия обслуживания, так как мы не выпускаем больше карту МИР Классическая. С сотрудником провели беседу. Извините, пожалуйста, за эту ситуацию 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 634
отзывов
22 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024