Непрофессионализм и разгильдяйство
28 ноября я хотел зайти на сайт mtsdengi.ru и выбрать категории кэшбека для своей дебетовой карты, но при входе у меня запросили дополнительную идентификацию, ввести паспорт или номер карты, чего ранее не было, я ввел паспорт, мне выдаёт, что у меня другой паспорт, я ввёл номер карты, мне выдаёт, что у меня другой номер карты, я позвонил в поддержку, полчаса ожидания и мне ответили, очень долго пытались понять что я от них хочу, путая мтс банк и экси банк, но в итоге мы сверили все данные, специалист подтвердил, что всё верно и составил обращение INC1046842. Прошло несколько дней, я по прежнему не могу войти в личный кабинет или приложение, 2 числа днём я звоню снова, первый раз мне говорят, что всё исправили и я могу войти, естественно войти я не могу, второй раз меня переключили на "эксперта" которая ушла на 45 минут и через 50 минут мтс просто прервал разговор по длительности. Потом я начал долбить чат, у них на сайте, отправляя скриншоты, уточняя, в итоге заявку обновили, сегодня обращаюсь снова и мне заявляют, что проблема в том, что данные неверные я ввожу. Каким образом они могут быть неверными?! Они подтянулись с номера мтс, где перед этим проходили сверку, так как номер я хотел перенести, сотрудник подтвердил, что данные верные, а теперь они вдруг неверные. Но ладно паспорт.. Номер карты как может быть неверным, если я его копирую из приложения мой мтс?? Приглашают в отделение, но я то понимаю, что и там ничего не решат, потому что проблема массовая, и наблюдается она у тех, у кого номер телефона в мтс банке один, а в экси банке другой, но вместо того, чтобы эту проблему решать лучше же гонять клиента по отделениям

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Помогли выбрать кэшбэк
Являюсь новым клиентом банка от МТС. Когда я сделал карту и скачал приложение, меня попросили выбрать 5 категорий кэшбэков. Тогда я впервые столкнулся с кэшбэком на МТС "Строки". Я...
Положительный отзыв об онлайн-чате техподдержки МТС-банка
06 октября 2024 г. в 20:05 по московскому времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки МТС-банка с целью выяснить: с какого по какое число каждого месяца я должна совершить 5...