Непрофессионализм и разгильдяйство

04.12.2024 17:36
131
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

28 ноября я хотел зайти на сайт mtsdengi.ru и выбрать категории кэшбека для своей дебетовой карты, но при входе у меня запросили дополнительную идентификацию, ввести паспорт или номер карты, чего ранее не было, я ввел паспорт, мне выдаёт, что у меня другой паспорт, я ввёл номер карты, мне выдаёт, что у меня другой номер карты, я позвонил в поддержку, полчаса ожидания и мне ответили, очень долго пытались понять что я от них хочу, путая мтс банк и экси банк, но в итоге мы сверили все данные, специалист подтвердил, что всё верно и составил обращение INC1046842. Прошло несколько дней, я по прежнему не могу войти в личный кабинет или приложение, 2 числа днём я звоню снова, первый раз мне говорят, что всё исправили и я могу войти, естественно войти я не могу, второй раз меня переключили на "эксперта" которая ушла на 45 минут и через 50 минут мтс просто прервал разговор по длительности. Потом я начал долбить чат, у них на сайте, отправляя скриншоты, уточняя, в итоге заявку обновили, сегодня обращаюсь снова и мне заявляют, что проблема в том, что данные неверные я ввожу. Каким образом они могут быть неверными?! Они подтянулись с номера мтс, где перед этим проходили сверку, так как номер я хотел перенести, сотрудник подтвердил, что данные верные, а теперь они вдруг неверные. Но ладно паспорт.. Номер карты как может быть неверным, если я его копирую из приложения мой мтс?? Приглашают в отделение, но я то понимаю, что и там ничего не решат, потому что проблема массовая, и наблюдается она у тех, у кого номер телефона в мтс банке один, а в экси банке другой, но вместо того, чтобы эту проблему решать лучше же гонять клиента по отделениям

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T15:21:23+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем итоговый ответ банка. P. S. По [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правилам[/url] Народного рейтинга (п. 3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2024-12-05T12:39:53+03:00
Добрый день! Взяли ваш отзыв в работу. Все проверим и прокомментируем его чуть позже.
ne_angel
2025-01-31T14:19:41+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,42
средняя оценка
44%
решено проблем
527
отзыва
517
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты