МТС Банк не предоставляет документы и не соблюдает ФЗ о кредите, о взаимодействии

04.12.2024 17:43
186
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

23.07.2024 года был приобретен товар в рассрочку в магазине М.Видео, с ежемесячным платежом 4720 рублей 23 числа каждого месяца, в октябре возникла просрочка, в связи с проблемами с интернетом во всем городе Казань в период проведения саммита БРИКС (произвели оплату и закрыли сайт, однако видимо оплата не прошла). В этот период никаких сообщений о просроченной задолженности не предоставлялось, ни звонков, ни сообщений. 05.11.2024 года пришло сообщение о передаче договора для дальнейшего обслуживания в МТС Банк. На следующий день поступил звонок с отдела взыскания, в котором оператор выставил требование оплатить полную стоимость кредита (около 103 тыс. руб.) в течение 1-2 дней. Далее последовало разбирательство по телефону: почему был передан договор в МТС Банк, попросили предъявить документы (договор о передаче дела, хотя бы что-то(!) поскольку никаких документов предоставлено не было, оператор юр. отдела скзала, что у нас вообще даже не открыт расчетный счет на оплату и "мы не знаем как такое случилось"). Далее, при поступлении звонков, операторы отдела взыскания на мою просьбу разговаривать с моим юристом, лишь говорили: "вот берите свой договор, своего юриста и идите в офис банка" и клали трубку, при этом отмечая якобы отказ от оплаты. 21.11.2024 года, я посетила офис МТС Банка по адресу г. Казань, ул. Ф.Амирхана 17, где в кассе банка был внесен просроченный платеж и платеж за следующий месяц (т.е. за ноябрь 2024 года). Так же, в этот же день, в офисе банка мной было составлено обращение, в котором я указала все эти причины возникновения просроченной задолженности, а так же просила рассмотреть мое заявление о возвращении в график платежей по индивидуальным условиям рассрочки (то есть каждый месяц, 23 число). Через несколько дней с нами связались представители МТС Банка и сказали, что мы можем оплачивать рассрочку в том графике, в котором были изначально, при этом не будут начисляться ни пени, ни штрафы и тд, единственное, что "они не могут отменить выставленную полную сумму кредита к уплате и звонки от отдела взыскания могут поступать, однако не стоит из-за этого переживать, можете просто заблокировать эти номера и не брать трубки" (так сказала сама девушка-представитель, запись разговора имеется). Так, на протяжении нескольких дней нам звонили с отдела взыскания МТС Банка, каждый раз новый оператор и либо выслушивали нас, либо просто фиксировали "отказ от оплаты" и бросали трубку. Стоит отметить, что звонки постоянны, звонят по десятку раз в день, по нескольку раз в час, с интервалом 10-20 минут. Сегодня, 04.12.2024 года, примерно в 16:30 поступил звонок с ПКО "МБА-Финансы" о том, что договор передан им на обслуживание и сообщили, что договор теперь передан им на обслуживание и они так же выставляют требование оплатить полную сумму долга (что примечательно, с учтанными платежами в офисе банка - 94 тыс. руб.), так как имеется просроченная задолженность с 04.11.2024 года (!) То есть, платежи внесеннные в офисе банка прошли, раз требуют не 103 тыс руб, а 94 тысячи, но при этом, почему то числится просрочка и договор передается на обслуживание к коллекторам. Далее, в этот же день, для разбирательств мы позвонили в МТС Банк, где как всегда ни один сотрудник не может внятно ответить на вопросы и нас лишь переводили с одного сотрудника на другого.
Итого: на 04.12.2024 г. у нас нет ни одного документа о кредите в МТС Банке (только справка о наличии задолженности), есть все записи разговоров с сотрудниками и передано дело в ПКО. Я намерена писать жалобу в ЦБ о непредоставлении документов, выставлении полной суммы и ненормир. звонках

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T12:35:30+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2024-12-09T06:54:14+03:00
Возвращаемся с ответом. 13 июля вы заключили договор на покупку товара в М.Видео. В октябре вы не внесли плановый платеж. Обращений нашему партнеру по поводу неуспешного платежа или проблем с погашением от вас не поступало. Образовалась задолженность и согласно п 8.5 договора по приобретению товаров в рассрочку договор был передан нам. Взыскание по просроченной задолженности осуществляется в рамках законодательства, согласно 230-ФЗ. Хотели запросить дополнительные данные и обоснования для возврата графика платежа, но не смогли до вас дозвониться.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,04
средняя оценка
50%
решено проблем
9 600
отзыва
9 587
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Очередной платёж

Оценка 5

Пришёл в офис банка по адресу г. Благовещенск ул. Калинина 52, примерно в 17-00 для внесения очередного платежа. Прошел сразу в кассу меня встретила кассир Галина. Сразу со мной... Читать полностью

16.01.2025

Отличное обслуживание!

Оценка 5

14 января 2025 года я обратилась в МТС банк ( Амурская область г. Благовещенск) за оплатой кредита и взять реквизиты счета для перечисления ЗП. Время было около 14:00, взяла талон... Читать полностью

15.01.2025

Карта со скидкой

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом мтс банка уже давно, у меня есть кредит в банке. 27 декабря 2024 года я обратилась в отделение банка по адресу г. Ухта Ленина д.27, примерно в 16:00... Читать полностью

14.01.2025

Оформление кредита

Оценка 5

Я обратился в отделение банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 сегодня, 09.01.2025 примерно в 13:45. Я являюсь постоянным клиентом банка и данного офиса. Мне срочно понадобились... Читать полностью

09.01.2025

Профессиональная консультация

Оценка 5

Я обратилась в офис за оплатой кредита около 11 часов 23.12.2024 в филиал МТС банка г. Благовещенска. В зале очереди не было, но все специалисты были заняты и я зашла в кассу... Читать полностью

31.12.2024

Банк, который рядом

Оценка 5

Моя история взаимодействия с МТС-Банком, идет еще с конца 2022 года, когда я брала две кредитки и кредит в банке. Но, летом 2023 года, когда финансовое положение ухудшилось, решила... Читать полностью

21.12.2024

Обслуживание квалифицированного специалиста Екатерины

Оценка 5

Обращался в отделение банка 19.12.2024 на проспекте Ленина 31 в городе Нижний Новгород. Пришел по вопросу получения кредита.По талону попал к специалисту Екатерине.  Мы оформлои... Читать полностью

19.12.2024