Потерялся Swift-перевод на 30 000 долларов

04.12.2024 19:07
222
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

18 ноября 2024 года переводил через отделение Солид Банка в городе Санкт-Петербурге 29 437 долларов в Южную Корею через систему Swift.
Сотрудник отделения Солид Банка при переводе сказал, что долларовые переводы в Южную Корею занимаю от 3 до 5 дней, максимум - 14 дней.
По состоянию на 04 декабря 2024 года денежные средства до получателя в Южной Корее так и не дошли. 02 декабря 2024 года написал заявление в Солид Банке (отделение в городе Санкт-Петербурге) на розыск дежных средств, которое стоило 220 рублей. Как итог: 29 437 долларов так и не дошли до получателя в Южной Корее, 220 рублей уплачено за розыск денежных средств. Деньги не найдены, внятных ответов от сотрудников Банка (как по телефону, так и в отделении в Санкт-Петербурге) нет, никто не знает, где денежные средства, когда поступят также не сообщают. Вообще не говорят никаких сроков или другой какой-то внятной информации. Прошло 16 дней, денег нет, сроков нет.

Что делать, не понятно...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T16:57:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации.
Солид Банк
Солид Банк
2025-01-16T10:24:22+03:00
Здравствуйте! Банком проведена проверка, в ходе которой установлено, что на основании Вашего заявления от 18.11.2024 Банком отправлен перевод иностранной валюты, вместе с тем указанный перевод был возвращен иностранным банком 06.12.2024. В этот же день сумма поступившего перевода в рублевом эквиваленте, а также денежные средства, уплаченные за розыск платежа, зачислены на Ваш текущий счет и получены Вами в кассе Дополнительного офиса № 2 Московского филиала Банка в г. Санкт-Петербург. Мы пониманием Ваше огорчение в связи с произошедшим, и по результатам проведенной проверки приняли клиентоориентированное решение о возврате Вам уплаченной комиссии за осуществление перевода иностранной валюты, а также курсовой разницы, возникшей при обратной конвертации поступившей иностранной валюты. Также приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно предпримем комплекс мер для исключения аналогичных ситуаций в будущем. Подробный ответ по ситуации направлен Банком в Ваш адрес письмом исх. № 158/26-01 от 16.01.2025. Искренне надеемся, что произошедшее не повлияет на ваше сотрудничество с Банком.
user-102419690708
2025-01-30T20:18:49+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

89 место
1,92
средняя оценка
36%
решено проблем
42
отзывов
42
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты