Почта Банк
2024-12-05T16:39:26+03:00
Уважаемый User-726920235280!
Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись.
Прежде всего хотели бы обратить внимание, что в момент оформления кредита через "Почта Банк Онлайн" у Клиента есть техническая возможность ознакомиться со всеми пунктами договора, отключить/подключить дополнительные услуги. Вами самостоятельно через приложение "Почта Банк Онлайн" был оформлен кредитный договор с подключенными дополнительными услугами: "Большая выгода" и "Все под контролем".
Проверили финансовую информацию по Вашему договору. Кредитный лимит по договору № 94621567 согласно условиям составляет 433 *8*,*0 руб., в том числе: 330 **0,00 руб. - сумма к выдаче, 96 **8,00 руб. - комиссия за пакет услуг "Большая выгода", который включает в себя услуги: "Низкая ставка" и "Персональное предложение", 6 **9,00 руб. - комиссия за пакет услуг "Все под контролем". После подписания договора Вам была предоставлена сумма к выдаче 330 **0,00 руб., которая была переведена на Ваш Сберегательный счет. Комиссии по услугам "Низкая ставка", "Персональное предложение" и "Все под контролем" были списаны с Ваших счетов в полном объеме.
Для полного погашения кредита в первые 14 дней, Клиенту необходимо разместить на продуктовом счете сумму кредитного лимита, куда входят сумма к выдаче проценты за фактическое время пользование кредитом. 27.09.2024 г. Вами на счет кредитного договора была внесена только сумма к выдаче в размере 330 **0,00 руб. Остаток недостающей суммы для полного досрочного погашения в первые 14 дней Вами не вносился.
23.10.2024 г. было зарегистрировано заявление на полное досрочное погашение на сумму 439 **0,*0 руб. к дате платежа 24.10.2024 г. Так как сумма для полного досрочного погашения на Вашем счете была недостаточной, произошло частичное досрочное погашение на сумму, располагающуюся на счете кредитного договора, в размере 336 **9,*0 руб.
Чтобы уточнить сумму для полного досрочного погашения рекомендуем Вам обратиться в офис Банка, на Горячую линию или в Чат.
Также видим, что 27.09.2024 г., 14.11.2024 г. и 29.11.2024 г. при обращении в отделение Банка были зарегистрированы обращения № 6236291, № 6364085 и № 6405313 на отключение пакета услуг "Большая выгода". Услуга "Все под контролем" была отключена сразу при посещении отделения 27.09.2024 г. Комиссия была возвращена на счет кредитного договора.
При регистрации обращений Вам, действительно, был направлен срок рассмотрения до 9 календарных дней. Наши специалисты уже работают над урегулированием данной ситуации. Как только ситуация будет решена, мы обязательно оповестим Вас об этом. Ваша ситуация была взята на контроль.
В связи с продлением сроков рассмотрения обращения № 6236291 Вам также было направлено соответствующее сообщение. По обращениям № 6364085 и № 6405313 был предоставлен ответ, что Ваш вопрос решается в рамках обращения № 6236291.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество.
С уважением, Варвара
Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".