Тариф Пенсионный

04.12.2024 20:51
426
6
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

        До недавнего времени Почта Банк активно агитировал пенсионеров получать пенсии у него. Он предлагал для этого различные льготы, в т.ч. повышенные проценты по вкладам с тарифом Пенсионный. Однако, в последнее время надбавки стали небольшими, да и происходят различные, назовем их так, «сбои», для разрешения которых банку требуется значительное время, исчисляемое месяцами. О таком «сбое» я сейчас и расскажу.

        Я получаю пенсию в Почта Банке много лет и привык к извещениям о зачислении пенсии в начале каждого месяца. Но в июне 2024г. вместо привычного «Пенсия…» я получил сообщение «Перевод из другого банка…». Сумма была такая же, поэтому я не предал этой коварной фразе значения. Вспомнил я о ней только тогда, когда получил проценты по вкладу за июль. Они были меньше, чем у супруги, хотя у нас все было одинаково. Я попросил оператора на форуме создать обращение. Обращение 6092163 рассматривалось два с половиной месяца! По результатам обращения были выплачены деньги. Я обратил внимание, что их значительно меньше, и выяснил, что оператор «по ошибке» дважды включил один и тот же вклад, «забыв про другой». Я написал новое обращение 6286954. По его рассмотрению вновь получил деньги, но все равно меньше, чем положено! Я написал третье обращение 6351290, на него официально ответили только после моего требования. В ответе было сказано, что расчет за период c 29.06.24г. по 28.07.24г. и с 29.07.24г. по 27.08.24г. произведен корректно! Я уже говорил выше, что мне есть с чем сравнивать. Хотя весь расчет состоит из двух одинаковых формул: сумма х 15.5% х 29 / 366 = сумма. Таким образом, в 2024г. летом у Почта Банка было только 29 дней! Даже школьника 29 дней дважды в летние месяцы должно было насторожить, но я это получил в официальном ответе банка! Я указал это в чате, но был проигнорирован. А, что это было, можно только догадываться. Но, если банк не может выполнять свои обязательства, он мог бы воспользоваться другими методами, например, убрать надбавку за тариф Пенсионный! Кстати, эта надбавка сейчас составляет 0.25%. И здесь происходят «сбои»! В личном кабинете она не появляется сразу, ее надо выбивать! Как и в предыдущем случае, сообщение приходит, но ставка ниже и ожидаемые выплаты тоже ниже. И это уже происходит не только у меня, но, например, и у моей супруги.

Зачем я все это пишу!? После каждого моего обращения банк просил меня оценить его работу на сайте Банки.ру и даже обещал небольшую премию за положительный отзыв. Положительного в работе над обращениями я не обнаружил, но каждый раз спрашивал, точно ли банк хочет, чтобы такой отзыв был опубликован!? Банк не отвечал!

Почта Банк
Почта Банк
2024-12-06T09:51:29+03:00
Уважаемый User-197920240242! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. По итогам проведенной проверки было установлено, что, действительно, расчет процентов по вкладу был произведен некорректно. Приносим искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Мы возместили Вам потерянные проценты по договору вклада № 9*****58, средства были зачислены на Ваш счет. Что касается работы сотрудников, то мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. На данный момент информация в "Почта Банк Онлайн" отображается корректно. Очень жаль, что сотрудничество с нами оставило у Вас такие негативные впечатления. Постараемся, чтобы в дальнейшем у Вас были только хорошие поводы для обращения к нам. Ещё раз приносим извинения от лица Банка за неудобства. Будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы подтвердите решение вопроса. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,55
средняя оценка
22%
решено проблем
551
отзыв
506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025

Благодарность за обслуживание сотруднице Почта Банка

Оценка 5

20.02.2025г. посетила офис Банка по адресу г. Брянск ул. Куйбышева, д. 18 с целью открыть вклад с промокодом по акции "Пригласи друга". Сотрудница банка П-ва Раиса, используя... Читать полностью

21.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024