22 ноября этого года обратился в отделение банка Санкт-Петербург в Москве на улице Большая Ордынка чтобы стать клиентом банка.
Привлекли высокая ставка по накопительному счёту, высокий процент по вкладам в юанях и бонусная программа.
По неистребимой студенческой привычке делать всё в последний момент приехал в отделение в пятницу вечером за 15 минут до закрытия. Не очень надеялся что получится сделать всё в этот день.
К счастью, несмотря на большое количество клиентов в очереди, ко мне уже через 5 минут подошла девушка-сотрудница со стандартным обращением "по какому я вопросу".
Узнав что я хочу стать новым клиентом, она честно предупредила меня, что вероятно придётся подождать - предыдущий клиент отнял 40 минут времени операционистки.
На мою просьбу найти возможность обслужить меня, девушка перевела меня на сотрудницу, которая насколько я понял обслуживает выделенных клиентов. Это было моим первым приятным впечатлением от работниц банка.
Полина Гаврис к которой меня перевели, быстро и по-деловому подключила мне необходимый сервис и оформила документы.
Две вещи понравились мне в обслуживании Полины.
Во-первых компетентность - по ходу оформления документов я спрашивал её о разных продуктах банка - от карт до переводов в юанях. И на все без исключения вопросы она давала очень полезные и исчерпывающие ответы.
Думаю, многие не раз сталкивались с не очень высоким уровнем знаний собственных продуктов банка работниками отделений и горячей линии.
Мне было приятно при первом же обращении в новый для меня банк столкнуться с таким высоким уровнем знаний.
Во-вторых мне понравилось что Полина не скрывала от меня ни скрытых комиссий, ни стоимости подключаемых услуг.
Как пошутил один известный банковский блоггер, поход в отделение банка всё чаще превращается в вылазку на передовую где операционистки всеми силами пытаются подключить тебе платные услуги и сервисы, а ты отбиваешься от них. Причём несмотря на галочки в нужных местах, по приезде домой оказывается что платные услуги всё равно подключены.
Полина честно предупреждала меня о том, какие услуги она будет подключать, сколько они стоят и как отказаться от них на горячей линии или в интернет-банке. Честно, я уже забыл когда я сталкивался с таким обхождением в банках.
Полина не отпустили меня до оформления всех документов и услуг (а это было уже заметно позже времени закрытия отделения) и даже прошла со мной к банкомату для активации карты в зону 7/24, просто чтобы убедиться что всё в порядке.
Спасибо, Полина. Спасибо, банк Санкт-Петербург, что предлагаете интересные ставки по депозитам и накопительным счетам и конечно за то, что держите таких приятных сотрудниц.
Успехов в бизнесе.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
КлассическийБанк «Санкт-Петербург»
ПенсионныйБанк «Санкт-Петербург»
По паспортуБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»
Доставка карты
Курьер вовремя привёз и заранее позвонил представитель банка курьер Давудов Денис приехал вовремя, рассказал про преимущества зарплатной карты, и у партнёра также, в каких...
Доставка карты
Все замечательно, доставили вовремя, заранее позвонили, всё рассказали подробно о карте и услугах Также курьер напомню о том чтобы я Не забыла паспорт рассказал про дебетовую карта...
Благодарность
Большое спасибо сотрудникам банка Санкт-Петербург Гроссман Татьяне Ивановнеза быстрое и качественное обслуживание, которое заняло не более 15 минут. Она помогла мне получить мою...
Выдача зарплатных карт
Наша организация перешла в декабре 2024 на зарплатный проект банка "Скнкт-Петербург". Были выпущены карты всем сотрудникам. Карт довольно много, в определенный день приехал...
Доставка карты
Я сегодня забыла паспорт дома несмотря на это курьер из банка Санкт Петербург приехал на другой адрес ко мне домой вручил мне зарплатную карту рассказал про активацию зарплатной...
Грамотные и вежливые сотрудники.
Недавно устроилась на работу в организацию, в которой зарплатный проект в банке "Санкт-Петербург ", таким образом, и мне была выпущена деьетовая карта для перечисления зп. Карту...
Спасибо за качественное обслуживание
Хочу выразить благодарность финансовому консультанту Каюгину Егору Ивановичу за качественное обслуживание при оформлении дебетовой карты БСПБ премиум лайт 20.12.2024. Сотрудник...