Обман клиента

05.12.2024 10:11
126
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Я регулярно пользуюсь кредитными продуктами, никогда не видела в этом чего-то страшного и плохого и не ждала от банка какой-то под травы, считая, что главное следить за информацией и вовремя исполнять обязательства. Но с ВТБ что-то пошло не так... В июне 2024 г. мне было необходимо закрыть кредитную карту в другом банке, чтобы сохранить беспроцентный период, и тут услужливо появилась реклама кредитки ВТБ 200 дней без процентов на рефинансирования. Я решила воспользоваться, открыла карту и 23.06.24 переводом закрыла кредитку в другом банке. В личном кабинете ВТБ появилась информация о задолженности и беспроцентном периоде до 20.12.24. Ежемесячно я вносила установленные минимальные платежи, всё было хорошо, готовилась погасить долг 18-19 декабря. Вдруг 03.12.24 обнаруживаю начисление процентов в сумме 242 рубля и, озадачившись, пишу в чат банка. Оператор сообщает мне, что проценты начислены, т.к. задолженность не погашения до 2.12, но мне их вернут, если я погашения долг и проценты до 20.12.2024. На вопрос, чем это предусмотрено и где об этом указано в личном кабинете, составили заявку с извинениями, что так получилось. 4.12, естественно, проценты увеличились ещё на 242 руб. и я от греха подальше решила оплатить всю сумму. В разделе "для полного погашения" значилась сумма задолженности 243 т.р., в т.ч. долг 242 т.р. с копейками и проценты 484 руб. Оплатила. А 5.12 утром обнаружила задолженность по карте 42 т.р. Оператор чата сначала рассказала мне, что надо было погасить долг до 3.12, я не погасила, мне начислили проценты за весь период, потом извинилась, сказала, что ошиблась, проценты мне вернут до 17.01.25, но надо до 20.12.24 погасить имеющуюся задолженность. На вопрос, чем это предусмотрено и почему я должна ждать пока банк вернёт мне проценты, извинения и больше ничего... Вот интересно, банк действительно считает, что люди берут кредит на 240 т.р. просто потому, что им ну некуда на пару месяцев пристроить лишние 40 т.р.? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T09:16:16+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём окончательный ответ банка. 25.01.2025г. оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-06T19:10:01+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-14265381. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Поддержка клиентов в чате мобильного приложения

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотрудникам чата поддержки клиентов в мобильном приложении банка ВТБ, а именно оператору Елене, операторский номер 02***. Быстро решила мой вопрос и... Читать полностью

07.02.2025

Отличное дистанционное обслуживание сотрудника ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв об операторе в онлайн-чате ВТБ Александре № 0***7!  05.02.2025г. я обратился в чат банка с вопросом о проведении платежа по... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 04 февраля 2025 года "диалог"-переписку со мной вела оператор Юлия, табельный номер. Грамотный специалист. Внимательно прочла мой вопрос и, далее, последовательно читала... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность сотруднику Татьяна

Оценка 5

Добрый вечер, я хотела бы оставить отзыв о работе оператора Татьяна. Она поделилась своим номером: 70****75. Мой запрос в банк был такой: уточнение сроков выплаты вознаграждения за... Читать полностью

04.02.2025

Купили пару лотерейных билетов и заплатили четырёхкратную комиссию

Оценка 4

Два года с удовольствием пользовался услугами ВТБ. Пользовался, и привёл в ВТБ близкого человека. Но 07.12.2024 меня уговорили купить пару билетов Столото – поймать на удочку... Читать полностью

04.02.2025

Вопрос по условиям карты

Оценка 5

Мне необходима была консультация по кредитной карте, её условия, льготный период, консультант Елена быстро ответила в чате, подробно объяснила все, достаточно быстро) очень... Читать полностью

02.02.2025

Допустил ошибку, вошли в положение, сохранили клиента

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом банка долгое время. Имею брокерские счета, кредитные, дебетовые карты и прочие продукты банка. Запланировал перевод по сбп в другой банк, для... Читать полностью

31.01.2025