Претензия

05.12.2024 14:00
297
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Хочу оставить претензию по работе сотрудников банка, осталась разочарована. Абсолютно не клиентоориентированный банк, начиная с кассового обслуживания до работы сотрудников.

По порядку: мы (я и бухгалтер) обратились в банк для подключения интернет-эквайринга к 2 нашим организациям (образовательная дея-ть лицензированная в онлайн и интернет-магазин). Нам было предложено открыть р/с с интернет-эквайрингом по следующим условиям: при подключении до 30.11 первые 3 месяца комиссия составит 1%, а последующие месяцы 1,2% по обучению,1,6% на интернет-магазин, на постоянных условиях! Скрин переписки с сотрудником банка прилагаю.
Кроме того, нас интересовала возможность POS-кредитования для наших клиентов. Т.е. оформление рассрочек от Альфа-банка. Сотрудник (Филиал г.Пермь, переписка в tg) сообщила, что банк работает как брокер, отравляя заявку в 10 банков, включая микрофинансовые организации. Комиссия составит 4,6% на любой срок в любом банке. Это единственная наша комиссия.

29.11. мы подписали с сотрудником документы при моем личном присутствии в банке г.Пермь, ул. Советская, 45. Открыв при этом оба счета. Одновременно сотрудник передала заявление на открытие интернет-эквайринга. Подключить платежную систему к нашим сайтам сотрудник обещала в течении 3х дней. С нами должны были связаться технические специалисты по подключению.

02.12. сотрудник сказала, что наши заявки пока без изменений.

Кроме того, вчера 04.12 я позвонила на горячую линию и мне ответили, что никаких заявок на подключение интернет-банка не было, предложив мне снова оформить эту заявку. Я согласилась и при указании всех данных, мне оформили эту заявку, опять на обе компании.

На сегодняшний день, 05.12 с нами никто не связался. Я обратилась в чат поддержки с личного кабинета Альфа бизнес о статусе моих заявок на интернет-эквайринг, на что мне сказали, что заявок на подключение не поступало и я могу в личном кабинете самостоятельно оформить заявку. При оформлении заявки самостоятельно я обнаружила условия по тарифам, не соответствующим тому, что нам обещала сотрудник банка при оформлении р/счетов. Конкретно то, что акция для новых клиентов 1% по интернет-эквайрингу только на первые 3 месяца, а не на постоянной основе. Далее 2,6%. Такие условия нас, конечно же, не устраивают.

Что касается POS-кредитования для наших клиентов у меня по прежнему масса вопросов, как подключать, какие банки в этом участвуют и какие комиссии всё-таки за это предусмотрены. на вопросы мне с 02.12 сотрудник банка не отвечает.

Ужасное отношение к клиентам. Однозначно расторжение договоров на открытие р/с, интернет эквайринг.

PS: 1.документы в банке мне было предложено подписать ручкой, которая стирается!!! Половина текста была заполнена ею. Естественно, я попросила заменить на обычную шариковую ручку и со своей стороны подписывала документы обычной ручкой. Это документы на открытие расчетных счетов и доступов к ним!!! Я 20 лет работала в различных банках и не видела такого безобразия.

2. При мне были наличные средства, которые я хотела разместить на своем счете физ.лица в Альфа банке, через кассу. Простояв 20 минут в очереди я зашла в кассу, в обслуживании мне отказали, сказав, что у сотрудника перерыв на час, передо мной закрыли жалюзи в кассе.

Больше в Альфа Банк я не обращусь ни в качестве физ.лица, ни в качестве юр.лица. Самый отвратительный и не клиентоориентированный банк! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T10:55:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 22.01.2025 Оценка зачтена.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-17T13:41:22+03:00
Приветствуем! Видим, что вы расторгли договор интернет-эквайринга. Также проверили действия сотрудников и нашли ошибку, уже приняли меры, чтобы такого не повторилось в будущем. Простите за неудобства.
user5076225
2025-01-29T15:53:23+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
16%
решено проблем
17 220
отзыва
16 268
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Альфа-Банка

Профессионализм, забота и искреннее желание помочь / Татьяна

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Татьяне А-ой из отделения Альфа-Банка на Менделеевской (г. Москва) за невероятную поддержку и помощь в оформлении ИП. Это был мой первый... Читать полностью

31.01.2025

Сотрудники ответили на вопрос и рассказали о хорошей акции

Оценка 5

Добрый день! Я увидел рекламу в интернете, что клиентам, которые впервые открыли расчетный счет в Альфа Банке за первую покупку начисляется 1000 бонусов. Решил уточнить это в... Читать полностью

30.01.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Менеджер банка помогла с Рко

Оценка 5

Обратилась за помощью к менеджеру офиса Альфа банка(г.Ярославль,ул.Свободы д.29,отдел юрлиц) Р-ко Арине А. 19 ноября 2024 в 16:08. Она грамотно проконсультировала по шагам,что... Читать полностью

30.12.2024

Открытие РКО для бизнеса

Оценка 5

19.12.2024 я открывала расчетный счет в Альфа-Банке. С этим мне помог Н-ин Вячеслав В. Универсальный менеджер развития микробизнеса г. Армавир. Вячеслав подробно всё рассказал... Читать полностью

26.12.2024

Открытие счёта

Оценка 5

Понадобилось дополнительно открыть счёт в Альфа банке, уже имелся счёт в ВТБ. Обратился в отделение банка в городе Туапсе, по улице С. Перовской 2, менеджер Алёна К-на вежливо и... Читать полностью

24.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024