Заблокировали доступ в мобильное приложение банка

05.12.2024 14:07
467
17
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Моя ситуация не является уникальной. С аналогичной проблемой сталкивались другие клиенты банка, в частности, например, https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11966960/ и

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11966180/

26 ноября 2024 года я со своего накопительного счёта в Яндекс Банке перевёл (сам себе через СБП) деньги в банк Дом.РФ с целью открыть накопительный счёт. В этот же день мне удалось найти промокод для Яндекс Плюса, и появилась возможность пролонгировать свой накопительный счёт в Яндекс Банке на действующих условиях, которые были более привлекательны, чем в банке Дом.РФ. Поэтому я решил отказаться открывать накопительный счёт в банке Дом.РФ и произвёл перевод обратно (сам себе через СБП) из Дом.РФ в Яндекс Банк ( на свой счёт).

30 ноября я попытался зайти в приложение банка Дом.РФ, но не смог.

Вероятно, Дом.РФ почему-то параноидально посчитал подозрительным мой перевод от 26 ноября и решил заблокировать мне доступ в ДБО – безосновательно, а так, на всякий случай. Позвонив на горячую линию 8-800-775-86-86, не удалось выяснить истинную причину блокировки.

Мне предложили лишь ехать в банк для разблокировки ДБО.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T11:55:58+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url].
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-12-05T18:24:46+03:00
Добрый день! В случае выявления подозрительных операций Банк устанавливает временное ограничение на осуществление операций по банковской карте в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Блокировка счетов и карт клиента до предъявления вами запрошенных Банком документов предусмотрена в соответствии п. 10.1. и 11.2. Общих условий выпуска и обслуживания банковских карт для физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ» и п. 3.4.5. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ». Для разблокировки вам необходимо предоставить в Банк (в электронном виде на otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11970025/" или в отделении) документы, подтверждающие происхождение денежных средств, это могут быть: - расширенные выписки подтверждающие поступления /расход денежных средств со счетов с указанием даты, суммы, назначении платежа, отправителя, счет отправителя, ИНН отправителя, банк отправителя, та же самая инф-я о получателе. - документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, переводимых через каналы ДБО, а так же путем внесения наличных денежных средств. - договоры купли-продажи имущества, акций; справки о доходах, и пр. документы. Напомним, что блокировка ДБО не является отказом в совершении операции, предусмотренным п.11 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Для проведения операций по списанию денежных средств со счета(ов), мы будем принимать все платежные документы, оформленные надлежащим образом, только на бумажном носителе. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,43
средняя оценка
8%
решено проблем
881
отзыв
849
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Открытие счета и вклада в Вашем Банке

Оценка 5

12.03.2025 г я обратился в отделение вашего банка по адресу: Челябинск, Доватора 29 в 10:10. Мне помогли взять талон и сразу вызвали в окно "1". Очереди не было. Меня пригласила... Читать полностью

12.03.2025

Вежливое быстрое обслуживание

Оценка 5

Обратился в отделение банка 11.03.2025 г. по адресу г.Н.Новгород , ул. Ошарская , 52 для оформления вклада , меня обслуживала менеджер Людмила Г-ва. Очень грамотный специалист... Читать полностью

11.03.2025

Продление вклада

Оценка 5

Добрый день! Клиентом банка являюсь уже очень давно. Сегодня 11 марта 2025 я пришла в отделение банка в городе Тольятти на улице Юбилейной 31д для того чтобы продлить вклад. При... Читать полностью

11.03.2025

Переоформление вклада под 22.6℅

Оценка 5

Добрый вечер! хочу поделиться положительным отзывом.  03.03.2025 г обратилась в отделение Банка Дом.РФ в г. Пенза для переоформление вклада.  Получила талон и села ожидать своей... Читать полностью

09.03.2025

Вклад

Оценка 5

Добрый день! Раньше клиентом банка не являлся. Сегодня 7 марта 2025 года я пришёл в отделение банка в городе Тольятти по адресу улица Юбилейная 31д, чтобы открыть вклад. Увидел что... Читать полностью

07.03.2025

Благодарна за обслуживание

Оценка 5

Являюсь вкладчиком данного банка уже более 10 лет, всегда радуют высокие ставки и сервис. Сегодня 07.03.2025 в 12:00 посетила вновь отделение банка , для переоформления своего... Читать полностью

07.03.2025

Открытие вклада Мой Дом

Оценка 5

Я с мужем сравнивала условия по вкладам среди других банков. Сегодня 07.03.2025 пришла на консультацию в Банк Дом РФ . Меня принял сотрудник Лариса в окне 4. Лариса помогла... Читать полностью

07.03.2025