Оперативность и клиентоориентированность разрешение ситуации

05.12.2024 16:59
175
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

13.10. 2024 года я обращалась в чат банка (моб. приложение) по вопросу "начисление кэшбэка", попала на оператора Ольгу, которая оказалась компетентной сотрудницей и ее ответы были быстры и понятны. У меня была выбрана на тот период категория кэшбэка "5% Жд билеты", но по моей оплате жд билетов через сторонний сайт , я увидела, что кэшбэк не начислился. С этим вопросом-уточнением я и обратилась в онлайн-чат мобильного приложения. Ольга проявила понимание, вошла в мою ситуацию и постаралась найти возможность начислить кэшбэк по данной категории. Его начисление я уже увидела в теч. буквально несколько минут. Огромное спасибо таким компетентным сотрудникам, как Ольга, и клиентоориентированности Банка! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T14:59:37+03:00
Спасибо за отзыв, скриншоты получили, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-09T18:06:39+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Кэшбэк начисляем по МСС-коду, который нам передает продавец. Иногда МСС-код не совсем точно отражает услуги или продукты организации. В таких ситуациях мы стараемся идти навстречу и начислять бонус вручную. Рады были помочь 🤗 Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 916
отзыва
94 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Получил возврат денежных средств

Оценка 5

29.10.2024 я оплатил услугу в сервисе, но услуга, за которую я платил, фактически не была оказана. Деньги просто зачислились на баланс в личном кабинете, а вывести их оказалось не... Читать полностью

01.01.2025

Работа службы поддержки

Оценка 5

Поделюсь своим опытом взаимодействия со службой поддержки Т-Банка. Наверное сейчас с большим трудом найдешь того, кто не знает про кэшбэк. Часто бывают ситуации, когда кэшбэк... Читать полностью

01.01.2025

Отменили списания за подписку с заблокированной карты

Оценка 5

Была оформлена подписка"Большое ТВ", которую невозможно было отменить, с карты списывались деньги, в связи с чем оператор онлайн-чата порекомендовала заблокировать карту и... Читать полностью

31.12.2024

Помощь в возврате денежных средств за несостоявшуюся услугу

Оценка 5

Т-Банк отличный банк, очень быстро решает любые вопросы в онлайн чате. Обратилась 23 ноября 24 г. В 23.26 в службу поддержки по вопросу несостоявшейся услуги: оплатила за бронь... Читать полностью

31.12.2024

Остались хорошие операторы

Оценка 4

16 декабря 2024 г. обратился в чат банка, нужно было срочно получить платежное поручение по выполненному переводу. Оператор Александра оперативно решила вопрос и в течение 5 минут... Читать полностью

31.12.2024

Вернули деньги за несправедливую операцию

Оценка 5

Написал в чат 18.07.2024 в 00:07, через 5 минут мне ответила сотрудница поддержки Айлара. Дело в том, что в июне этого же года я оформлял подписку на нейросеть, ограничил сумму... Читать полностью

31.12.2024