Полная блокировка доступа к деньгам БЕЗ оснований

05.12.2024 18:10
294
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пятница, впереди выходные и поездка в другой город. Накануне думал, где открыть карту Мир для поездки, хорошо, что не сделал.
Снял денег в банкомате (смс пришло), через пару часов дома решил оплатить коммуналку.
Захожу в интернет-банк, ввожу логин, пароль (если что, ошибиться не мог, т.к. логины/пароли часть моей работы) т.е. ошибок не было, т.к. логин/пароль "проглотила" система, осталось ввести код из смс. Счетчик идет, жду код подтверждения. Время истекло, код не пришел. Обновил страницу, повторил ввод пары (логин/пароль), опять сижу - жду код.
Думаю, бывает смс-ки тормозят, толкну смс-кой с другого телефона. Отправляю с другого телефона тестовое смс. Прилетело за несколько секунд, а вот кода от банка нет..
Еще раз обновил страницу и повторил ввод... и тут уже система выдала предупреждение, если код не пришел, позвоните в техподдержку.
Звоню, передал все возможные и невозможные персональные данные. А тут оператор заявляет, что помочь ничем не может, нужно обратиться в офис банка. Время уже не рабочее, завтра с утра самолет.
Все возможные попытки зайти или восстановить с помощью карты и оператора привели к блокировке интернет-банка. Уточняю у оператора, могу ли я снять деньги в банкомате, начала юлить, что мол ничего не знает. Ладно, дошел до банкомата, приложил карту, ввел пинкод и все - блокировка карты.
Все попытки решить проблему через оператора ни к чему не привели. помогать не хотят категорически.
Попросили проверить знакомых, у кого есть банк-клиент Спб, зайти проверить работу. < br>Подтвердили, что смс не приходит, ни ФЛ и ЮЛ.
Все выходные - "минус" карта с деньгами. Хорошо, что МИР не выпустил. А то и поездка бы накрылась.
В 22.00 этого вечера пятницы приходят 8 штук смс, с кодами доступа к банк-клиенту и информация о блокировке интернет банка, карты.... Причем у всех, кого просил, то же самое.
Понедельник с утра бегу в банк разблокировать. Посещение офиса - это отдельная тема, с подсовываением документов для подписи о разблокировке и передачи персональных данных 3-им лицах (какое-то невнятное ИП с неясными целями и др.). В итоге, после общения со службой безопасности и решения вопроса с удалением этого ИП из документов, карту разблокировали
Далее длительное ожидание ответа на претензию, оставленное через оператора. Специально выжидают 30 дней, чтобы ответить. Ответ: конечно проблем в работе банк-клиента не выявлено. Я сам "дурак" - не смог пройти идентификацию системы, не предоставил данные оператору. Возникает вопрос: а с кем тогда мы общаемся по телефону тех.поддержки? Кому мы сообщаем свои персональные данные для идентификации в системе? У кого доступ ко всем нашим счетам? ит.д. А то, что мне не приходили смс, это не их проблемы. Это к оператору связи!!!
Запросил у оператора связи биллинг, в котором четко отражается информация, о том, что смс у меня приходили в проблемный период, и что банковские пришли в 22.00.
Отправили очередной ответ, приложив эту информацию. Опять выждали 30 дней.
И конечно же опять отписались, что у них все хорошо, что остальное - это не их проблемы, что смс они отправили во время, а получил, я их или нет - их не касается. Что характерно - сами для своих слов доказательств не приложили.
Скорее всего банк отправлят смс через шлюз какого-то оператора связи. И вот на этом стыке произошла задержка, но подтверждать и пытаться решить эту проблему отказались.


Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T15:00:29+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 29.01.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Константин
2024-12-28T11:04:53+03:00
Проблема не решена!! Ответа от банка НЕТ. Требую зачесть оценку
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2025-01-17T18:50:34+03:00
Добрый день! Мы провели повторную проверку по вашему обращению. Отметим, что ранее в ответ на ваши обращения банком были предоставлены подробные разъяснения, ошибок со стороны банка в отправке смс-сообщений и в работе сотрудников контактного центра не выявлено. В связи с тем, что при обращении в контактный центр вами не была пройдена идентификация, в целях финансовой безопасности ваша карта и интернет-банк были заблокированы. После проверки карта и интернет-банк разблокированы. Также сообщаем, что ответы на ваши обращения были предоставлены в установленные сроки. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,65
средняя оценка
0%
решено проблем
864
отзывов
816
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Благодарю Алексея К-ва за профессиональное обслуживание клиента серебряного возраста и ненавязчивому обучение компьютерной грамоте. Обратился в дополнительный офис Комендантский... Читать полностью

26.03.2025

Отзыв БСПБ

Оценка 5

Спасибо за помощь , ходил в банк Санкт-Петербург на гражданке офис , забыл пин код к карте , нужно было поменять , девушка администратор Яна П-кая , быстро помогла зайти в... Читать полностью

21.03.2025

Мне понравилось

Оценка 5

14.03.2025г в 17:35 офиса банка ДО Гаванский " Санкт-Петербург" по адресу 3-я линия В.О., 20 я пришла для получения дебетовой карты. После получения талона меня сразу же позвали... Читать полностью

14.03.2025

Получение карты ЕКП

Оценка 5

Сегодня 14.03.25 (талон F142) обратился в ДО «Пушкинский» для получения ЕКП. В отделении практически нет очереди, достаточное количество сотрудников. Сотрудник Татьяна К... Читать полностью

14.03.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Был сегодня в банке Санкт-Петербург в 11:00 на гражданском проспекте 114к1, нужно было получить карту и установить мобильное приложение на телефон ( интернет банк) , карту получил... Читать полностью

11.03.2025

Выгодные процентные ставки по вкладам/накопительным счетам и быстрая поддержка онлайн

Оценка 5

1) Переодически банк проводит выгодные акции среди уже действующих клиентов. Так, уже несколько раз была очень выгодная акциия по солидному кэшбеку 50% при оплате услуг ЖКХ в... Читать полностью

10.03.2025

Спасибо сотруднику и службе безопасности

Оценка 5

У меня сын 05.03.2025 вечером с моей карты банка пытался купить в онлайне некие вещи в компьютерной игре, сегодня 06.03.2025 обратилась в отделение бспб у метро Чкаловская с целью... Читать полностью

06.03.2025