Озон-карта и представление сведений по ней для госслужащих
Открыла Озон-карту осенью 2024 года для совершения выгодных покупок на маркетплейсе. В декабре возникла необходимость подачи справки о доходах с указанием сведений об открытых счетах по состоянию на 01.11.2024 года и тут начались проблемы. В приложении ФНС отображается счет в озон-банке наряду с банковскими счетами, когда же я прошу Озон-банк предоставить мне справку для госслужащих с указанием остатка по счету на 01.11.2024 года меня игнорируют, переводят каждые полчаса на профильный отдел, тут же просят оценить работу, не решив проблему и так продолжается весь день. Диалога нет, коммуникация отсутствует, отделений соответственно также нет, банк оказывает улсуги исключительно в режиме онлайн, все общение заключается в связи с чат-ботом, его перекидыванием на оператора, который передает заявку в профильный отдел. Далее следует ответ, что Вы не должны отчитываться по этому счету (хотя он отражается в налоговой, а значит должна), либо формальная отсылка на профильный отдел, где идет полное игнорирование. Крайне стремный и несерьезный банк. По действующему законодательству по запросу клиента банк обязан предоставить полную информацию по счету, если на данное сообщение от вас не будет адекватной обратной связи, обжалую ваши действия в Центробанк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Оператор быстро помог решить вопросы
18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и...
Подписка Премиум
Сегодня Решил что подписка Премиум мне нужна ,и у меня сегодня 16.02.2025,списали 199 рублей за подписку .я написал чат поддержки банка ,чтоб мне отключили подписку ,и если это...
Помогли разобраться с условиями
16 февраля в мобильном приложении появился баннер о возможности стать участником акции с дополнительным начислением кэшбэка зарплатным клиентам. Но условия отраженные в баннере...
Порадовали оперативными, развернутыми и грамотно составленными ответами на мои вопросы
16 февраля 2025 года Обращался в поддержку, сначала было интересно узнать, есть ли возможность открыть какой-нибудь счет, который я бы мог пополнять, и не мог снять деньги до...
Быстрая помощь
Сегодня, 14.02.2025 я обратилась в чат Озон банка с просьбой помочь отключить подписку Озон Премиум. Ранее я подключила эту подписку по промокоду, чтобы попробовать. Если честно...
Снятие ограничений с лицевого счета клиента
Обратился в чат-поддержку Озон Банк, с целью снятия ограничений с лицевого счета. Оговорюсь заранее в отношении меня была введена процедура банкротства, на момент отзыва о работе...
Разрешили загадку уведомлений
Я заметила, что стали приходить уведомления об операциях. Уверена, что раньше я их не получала.Обратилась с вопросом в чат приложения. Написала я в чат 12 февраля в 22:48. Мне...