Озон-карта и представление сведений по ней для госслужащих
Открыла Озон-карту осенью 2024 года для совершения выгодных покупок на маркетплейсе. В декабре возникла необходимость подачи справки о доходах с указанием сведений об открытых счетах по состоянию на 01.11.2024 года и тут начались проблемы. В приложении ФНС отображается счет в озон-банке наряду с банковскими счетами, когда же я прошу Озон-банк предоставить мне справку для госслужащих с указанием остатка по счету на 01.11.2024 года меня игнорируют, переводят каждые полчаса на профильный отдел, тут же просят оценить работу, не решив проблему и так продолжается весь день. Диалога нет, коммуникация отсутствует, отделений соответственно также нет, банк оказывает улсуги исключительно в режиме онлайн, все общение заключается в связи с чат-ботом, его перекидыванием на оператора, который передает заявку в профильный отдел. Далее следует ответ, что Вы не должны отчитываться по этому счету (хотя он отражается в налоговой, а значит должна), либо формальная отсылка на профильный отдел, где идет полное игнорирование. Крайне стремный и несерьезный банк. По действующему законодательству по запросу клиента банк обязан предоставить полную информацию по счету, если на данное сообщение от вас не будет адекватной обратной связи, обжалую ваши действия в Центробанк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Накопительный счёт
Обратилась с вопросом по накопительному счету в онлайн чате, в частности по сроку действия льготной ставки для "новых клиентов", в итоге оказалось, что сумму я внесла немного...
Обращение по рассрочке платежа
12.12.2024 обратился для срочного обнуления лимита заказанной мной ранее рассрочки приобретения товаров. Поскольку рассрочки влияют на кредитный рейтинг, у меня могло сорваться...
Помощь с возвратом средств
Добрый день! Сотрудник очень быстро включился в работу и решил вопрос с возвратом средств, ошибочно списанных со счета. Вежливо и чётко отвечал на вопросы, потратил минимум времени...
Неудобная расчетная дата!
Всем привет! Более 2 лет пользуюсь услугами банка ОЗОН! Молодцы! В принципе, всё устраивает, и % по вкладам и накопительном счету, оплата товаров, возврат денег, переводы и т. д...
Не отображаются кешбэк и звезды
Обратилась в онлайн-поддержку 09.12.24 с вопросом почему в разделе "бонусы"не отображаются звезды и кешбэк за покупки вне маркетплейса с карты озон,хотя там было написано,что...
Помогли разобраться с подпиской
Долгое время пользуюсь услугами банка, пытался оформить рассрочку, но из-за плохой кредитной истории - бесполезно, видимо не совсем как сплит система устроены, ну это ладно...
Отзыв о сервисе озон
Здравствуйте, я обратилась в приложении озон, в онлайн чате, чтобы мне помогли по вопросу подписки, я написала в чат, моё обращение тут же передали оператору, и в течение наверное...