Озон-карта и представление сведений по ней для госслужащих

05.12.2024 18:36
201
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыла Озон-карту осенью 2024 года для совершения выгодных покупок на маркетплейсе. В декабре возникла необходимость подачи справки о доходах с указанием сведений об открытых счетах по состоянию на 01.11.2024 года и тут начались проблемы. В приложении ФНС отображается счет в озон-банке наряду с банковскими счетами, когда же я прошу Озон-банк предоставить мне справку для госслужащих с указанием остатка по счету на 01.11.2024 года меня игнорируют, переводят каждые полчаса на профильный отдел, тут же просят оценить работу, не решив проблему и так продолжается весь день. Диалога нет, коммуникация отсутствует, отделений соответственно также нет, банк оказывает улсуги исключительно в режиме онлайн, все общение заключается в связи с чат-ботом, его перекидыванием на оператора, который передает заявку в профильный отдел. Далее следует ответ, что Вы не должны отчитываться по этому счету (хотя он отражается в налоговой, а значит должна), либо формальная отсылка на профильный отдел, где идет полное игнорирование. Крайне стремный и несерьезный банк. По действующему законодательству по запросу клиента банк обязан предоставить полную информацию по счету, если на данное сообщение от вас не будет адекватной обратной связи, обжалую ваши действия в Центробанк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T14:46:05+03:00
19.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-06T15:25:37+03:00
Здравствуйте. Ozon Карта не подлежит декларированию, поскольку является электронным средством платежа, а не банковским счётом. Поэтому к ней неприменимо регулирование, устанавливающее формы предоставления сведений по банковским счетам (и в частности, указание Банка России от 27.05.2021 N5798-У). В соответствии с указаниями ЦБ мы можем предоставить справку об отсутствии информации, что подтверждает, что у вас нет открытого банковского счёта. Счёт считается банковским, если бы вы повышали лимиты счёта до Максимального. У вас счёт с Расширенным лимитом, поэтому открыт только электронный кошелёк. 5 декабря направили вам в чате справку об открытых счетах с остатком на текущий день и справку об остатке на 01.11.24. Счёт, указанный в справке, это номер вашего электронного средства платежа, которым является Ozon карта. Простите, что в поддержке сразу всё не объяснили и сработали не лучшим образом. Будем работать над качеством сервиса и станем лучше!

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Оператор быстро помог решить вопросы

Оценка 5

18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и... Читать полностью

18.02.2025

Подписка Премиум

Оценка 5

Сегодня Решил что подписка Премиум мне нужна ,и у меня сегодня 16.02.2025,списали 199 рублей за подписку .я написал чат поддержки банка ,чтоб мне отключили подписку ,и если это... Читать полностью

16.02.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

16 февраля в мобильном приложении появился баннер о возможности стать участником акции с дополнительным начислением кэшбэка зарплатным клиентам. Но условия отраженные в баннере... Читать полностью

16.02.2025

Порадовали оперативными, развернутыми и грамотно составленными ответами на мои вопросы

Оценка 5

16 февраля 2025 года Обращался в поддержку, сначала было интересно узнать, есть ли возможность открыть какой-нибудь счет, который я бы мог пополнять, и не мог снять деньги до... Читать полностью

16.02.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Сегодня, 14.02.2025 я обратилась в чат Озон банка с просьбой помочь отключить подписку Озон Премиум. Ранее я подключила эту подписку по промокоду, чтобы попробовать. Если честно... Читать полностью

14.02.2025

Снятие ограничений с лицевого счета клиента

Оценка 5

Обратился в чат-поддержку Озон Банк, с целью снятия ограничений с лицевого счета. Оговорюсь заранее в отношении меня была введена процедура банкротства, на момент отзыва о работе... Читать полностью

13.02.2025

Разрешили загадку уведомлений

Оценка 5

Я заметила, что стали приходить уведомления об операциях. Уверена, что раньше я их не получала.Обратилась с вопросом в чат приложения. Написала я в чат 12 февраля в 22:48. Мне... Читать полностью

12.02.2025