Блокировка ДБО и отсутствие обратной связи
До сегодняшнего дня был очень доволен услугами банка. Активно пользовался накопительным счетом с начислением процентов на ежедневный остаток, держал на нем свободные средства, при необходимости пополняя с него свои счета и карты в других банках.
Сегодня утром получив зарплату, сразу перевел ее по СБП на карту банка для того, чтобы затем отправить на накопительный счет, однако перевод на накопительный счет дважды был отклонен.
Около 9 часов утра написал в чат мобильного приложения, там оператор мне ответила, что наблюдаются проблемы с переводами в "новом мобильном приложении". После этого и вход в мобильное приложение стал невозможен.
Т.к. через 2-3 часа приложение так и не заработало, позвонил в банк, там мне сообщили, что счета заблокированы и нужно предоставить информацию об источнике денежных средств, при этом никаких подробностей что именно от меня хотят не сказали. В 11 часов отправил, на Email, который прислал оператор, справки 2-НДФЛ, в 16 перезвонил, мне сказали, что на ответ у банка 15 рабочих дней.
Итого:
Оценка в отзыве не за то, что заблокировали ДБО. У банка по закону есть право на это и на то, чтобы запрашивать информацию, к этому у меня претензий нет и я готов данные предоставлять, у меня все чисто.
Но банк никак не проинформировал о блокировке, ничего конкретно не запросил, а просто удерживает без начислений процентов мои средства заблокировав перевод между моими счетами.
ЦБ несколько месяцев назад опубликовал письмо от 5 июня 2024 г. N ИН-08-12/35 где пишет: в целях соблюдения прав и законных интересов клиентов кредитных организаций, во избежание введения их в заблуждение, а также в целях снижения нагрузки на кредитные организации и их клиентов, Банк России и Росфинмониторинг повторно обращаем внимание кредитных организаций на необходимость организации работы по корректному и полному информированию своих клиентов о причинах, послуживших основанием для принятия кредитной организацией решения об отказе от проведения операции.
Похоже придется написать ЦБ и РФМ о том, что и повтроное обращение ушло в пустоту.
А для себя лично, в очередной раз переоценив риски в банковской системы РФ выведя деньги по итогам этого инцидента вряд ли в нее верну...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Новая зарплатная карта
Обратился в офис банка сегодня 14. 03.25 на Ленина, 18 в Красноярске для получения зарплатной карты новой по направлению работодателя. Чистый уютный офис и ждать очередь не...
Благодарность
Тринадцатого марта две тысячи двадцать пятого года ко мне на работу в тсп номер 3 по городу Тольятти приехал сотрудник банка дом РФ и доставил мне карту на рабочее место. Очень...
Пополнение счета
Сегодня 07.03.2025 пришёл очередной раз в банк дом рф по адресу декабристов 69. Нужно было внести денежные средства через кассу на текущий счёт, через банкомат не вношу так как...
Ипотека в Красноярске
Обратился в офис банка сегодня в Красноярске 03.03.25 на Ленина 18 к менеджеру Анне. Ранее была оформлена ипотека в этом банке по совету риелтора. Оформил семейную ипотеку под 6% и...
Зарплатный проект
Оформил зарплатную карту от работы неделю назад и сегодня пришел в офис на айфон установить приложение. На Ленина 18 сегодня в Красноярске консультант Диана установила приложение...
Получение карты
Получила свою зарплатную карту в офисе Банка Дом.РФ, заказанную через бухгалтерию, и осталась очень довольна! Процесс получения прошёл максимально быстро – карта была готова почти...
Офис г. Новосибирск
Добрый день. Обратился в офис за открытием счета, на входе встретили, взял талон и ожидал. Ожидание минут 10. В целом офис комфортный, диванчики, цветы. Уютно. Сотрудники...