Блокировка ДБО и отсутствие обратной связи
До сегодняшнего дня был очень доволен услугами банка. Активно пользовался накопительным счетом с начислением процентов на ежедневный остаток, держал на нем свободные средства, при необходимости пополняя с него свои счета и карты в других банках.
Сегодня утром получив зарплату, сразу перевел ее по СБП на карту банка для того, чтобы затем отправить на накопительный счет, однако перевод на накопительный счет дважды был отклонен.
Около 9 часов утра написал в чат мобильного приложения, там оператор мне ответила, что наблюдаются проблемы с переводами в "новом мобильном приложении". После этого и вход в мобильное приложение стал невозможен.
Т.к. через 2-3 часа приложение так и не заработало, позвонил в банк, там мне сообщили, что счета заблокированы и нужно предоставить информацию об источнике денежных средств, при этом никаких подробностей что именно от меня хотят не сказали. В 11 часов отправил, на Email, который прислал оператор, справки 2-НДФЛ, в 16 перезвонил, мне сказали, что на ответ у банка 15 рабочих дней.
Итого:
Оценка в отзыве не за то, что заблокировали ДБО. У банка по закону есть право на это и на то, чтобы запрашивать информацию, к этому у меня претензий нет и я готов данные предоставлять, у меня все чисто.
Но банк никак не проинформировал о блокировке, ничего конкретно не запросил, а просто удерживает без начислений процентов мои средства заблокировав перевод между моими счетами.
ЦБ несколько месяцев назад опубликовал письмо от 5 июня 2024 г. N ИН-08-12/35 где пишет: в целях соблюдения прав и законных интересов клиентов кредитных организаций, во избежание введения их в заблуждение, а также в целях снижения нагрузки на кредитные организации и их клиентов, Банк России и Росфинмониторинг повторно обращаем внимание кредитных организаций на необходимость организации работы по корректному и полному информированию своих клиентов о причинах, послуживших основанием для принятия кредитной организацией решения об отказе от проведения операции.
Похоже придется написать ЦБ и РФМ о том, что и повтроное обращение ушло в пустоту.
А для себя лично, в очередной раз переоценив риски в банковской системы РФ выведя деньги по итогам этого инцидента вряд ли в нее верну...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Отличное обслуживание
Сегодня 19.02.2025 я пришла в отделение Банка ДОМ.РФ по адресу город Тула, Проспект Ленина, 81 примерно в 17:30 для оформления вклада. Ранее в этом банке не обслуживалась. Мне...
Хороший банк
Посещал отделение на Парке Культуры (Тимура Фрунзе 11к2), 12.02.2025. Открыл накопительный счёт со ставкой 19,5%, до этого клиентом банка не являлся, помимо этого открыл карту...
Обслуживание
Обслуживание быстрое, качественное. Спасибо большое.сотрудники отзывчивые.банк удобно найти. . Пришел оформить карту. Народу нет так как быстро работают.офис светлый...
Доволен открытием счета
Открыл счёт и карту в банке ДОМ.РФ О банке узнал на сервисе банки.ру, когда забил в интернете вопрос о банках с хорошими процентами. Изучил предложения ДОМ.РФ, посмотрел отзывы на...
Зарплатная карта
Обратился в отделение для получения зарплатной карты, по рекомендации моего руководителя. Выбрал отделение на Фрунзе потому что оно рядом с моей работой. В офисе очереди не было...
Открытие счета, Космонавтов 4
Посетила отделение банка Дом РФ на Космонавтов 4, офис небольшой, но уютный. Персонал вежливый, хорошо объясняет. Просидев 20-30 минут я открыла счет для дальнейшего открвтия...
Зарплатная карта Красноярск
Был сегодня в офисе банка на Ленина 18 в Красноярске в 16:30 у менеджера Анны. Обратился для получения зарплатной карты. Неудобно подъезжать к офису на машине из за отсутствия...