Блокировка ДБО и отсутствие обратной связи

05.12.2024 21:17
259
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

До сегодняшнего дня был очень доволен услугами банка. Активно пользовался накопительным счетом с начислением процентов на ежедневный остаток, держал на нем свободные средства, при необходимости пополняя с него свои счета и карты в других банках.

Сегодня утром получив зарплату, сразу перевел ее по СБП на карту банка для того, чтобы затем отправить на накопительный счет, однако перевод на накопительный счет дважды был отклонен.

Около 9 часов утра написал в чат мобильного приложения, там оператор мне ответила, что наблюдаются проблемы с переводами в "новом мобильном приложении". После этого и вход в мобильное приложение стал невозможен.

Т.к. через 2-3 часа приложение так и не заработало, позвонил в банк, там мне сообщили, что счета заблокированы и нужно предоставить информацию об источнике денежных средств, при этом никаких подробностей что именно от меня хотят не сказали. В 11 часов отправил, на Email, который прислал оператор, справки 2-НДФЛ, в 16 перезвонил, мне сказали, что на ответ у банка 15 рабочих дней.

Итого: 

Оценка в отзыве не за то, что заблокировали ДБО. У банка по закону есть право на это и на то, чтобы запрашивать информацию, к этому у меня претензий нет и я готов данные предоставлять, у меня все чисто.

Но банк никак не проинформировал о блокировке, ничего конкретно не запросил, а просто удерживает без начислений процентов мои средства заблокировав перевод между моими счетами.

ЦБ несколько месяцев назад опубликовал письмо от 5 июня 2024 г. N ИН-08-12/35 где пишет: в целях соблюдения прав и законных интересов клиентов кредитных организаций, во избежание введения их в заблуждение, а также в целях снижения нагрузки на кредитные организации и их клиентов, Банк России и Росфинмониторинг повторно обращаем внимание кредитных организаций на необходимость организации работы по корректному и полному информированию своих клиентов о причинах, послуживших основанием для принятия кредитной организацией решения об отказе от проведения операции.

Похоже придется написать ЦБ и РФМ о том, что и повтроное обращение ушло в пустоту. 

А для себя лично, в очередной раз переоценив риски в банковской системы РФ выведя деньги по итогам этого инцидента вряд ли в нее верну...

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-12-23T17:18:22+03:00
Добрый день! В случае выявления подозрительных операций Банк устанавливает временное ограничение на осуществление операций по банковской карте/счету в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Блокировка счетов и карт клиента до предъявления вами запрошенных Банком документов предусмотрена в соответствии п. 10.1. и 11.2. Общих условий выпуска и обслуживания банковских карт для физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ» и п. 3.4.5. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ». По итогам рассмотрения представленных вами документов/пояснений, нами принято решение о возобновлении дистанционного банковского обслуживания. Рекомендуем проверить наличие доступа через личный кабинет/мобильное приложение. Проанализировали диалоги с поддержкой, идеальными их назвать не можем. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, и примем меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,50
средняя оценка
8%
решено проблем
995
отзыва
972
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Новая зарплатная карта

Оценка 5

Обратился в офис банка сегодня 14. 03.25 на Ленина, 18 в Красноярске для получения зарплатной карты новой по направлению работодателя. Чистый уютный офис и ждать очередь не... Читать полностью

14.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Тринадцатого марта две тысячи двадцать пятого года ко мне на работу в тсп номер 3 по городу Тольятти приехал сотрудник банка дом РФ и доставил мне карту на рабочее место. Очень... Читать полностью

13.03.2025

Пополнение счета

Оценка 5

Сегодня 07.03.2025 пришёл очередной раз в банк дом рф по адресу декабристов 69. Нужно было внести денежные средства через кассу на текущий счёт, через банкомат не вношу так как... Читать полностью

07.03.2025

Ипотека в Красноярске

Оценка 5

Обратился в офис банка сегодня в Красноярске 03.03.25 на Ленина 18 к менеджеру Анне. Ранее была оформлена ипотека в этом банке по совету риелтора. Оформил семейную ипотеку под 6% и... Читать полностью

03.03.2025

Зарплатный проект

Оценка 5

Оформил зарплатную карту от работы неделю назад и сегодня пришел в офис на айфон установить приложение. На Ленина 18 сегодня в Красноярске консультант Диана установила приложение... Читать полностью

27.02.2025

Получение карты

Оценка 5

Получила свою зарплатную карту в офисе Банка Дом.РФ, заказанную через бухгалтерию, и осталась очень довольна! Процесс получения прошёл максимально быстро – карта была готова почти... Читать полностью

24.02.2025

Офис г. Новосибирск

Оценка 5

Добрый день. Обратился в офис за открытием счета, на входе встретили, взял талон и ожидал. Ожидание минут 10. В целом офис комфортный, диванчики, цветы. Уютно. Сотрудники... Читать полностью

21.02.2025