Не могу зайти в интернет банк

05.12.2024 22:12
101
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Это вторая попытка открыть карту банка. Первая не увенчалась успехом из за курьера. Который в назначенный день при звонке сказал -- ждете? Не ждите. Пробки на дорогах.

Но как то цифровую карту получилось открыть. Так как без физической она мне не особа нужна, отказалась, закрыла.

Вчера привез курьер карту. СМС от банка на активацию не поступило. Звонила вчера в поддержку - говорят в течении суток. Сутки прошли, авторизоваться не могу. Регистрация проходит успешно, авторизация нет. Коды идут, еще и приходит, что кто то входит в банк.

 Пробовала по разному, регистрация/восстановление, новый пользователь — проходит успешно. При авторизации — не верный логин или пароль.

Все ввожу через ctr+v — ctr+c. Ошибки в вводе данных быть не может.

С поддержкой общаюсь второй день. Серьезно, на телефоне папку спам посоветовала оператор проверить)))

Прошу соединить с техподдержкой говорят ошибки нет, не соединим. Еле выпросила почту куда прислать скрины с ошибками. Возможно идет наслоение - старая регистрация на новую. 

Скрины прикладываю. 

Уж разберитесь как нибудь, в чем идет техническая ошибка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T16:17:41+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2024-12-06T11:34:49+03:00
Уважаемый user-281717383810, добрый день. Спасибо за вашу обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства и будем рады продолжению сотрудничества. Управление по работе с обращениями клиентов.

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,21
средняя оценка
17%
решено проблем
161
отзыв
150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015