Блокировка ДБО - cбор финансовой информации о клиентах под прикрытием закона
Последние 3 года являясь клиентом банка с различной интенсивностью пользовался его услугами.
Около года поддерживал статус Premium, при этом в первую очередь использовал накопительный счёт для хранения средств под % сроком от нескольких дней до нескольких месяцев.
Средства присылал в банк и изымал из банка посредством СБП.
В субботу 30.11 при заходе в приложение (захожу не часто, баланс есть в SMS) обнаружил блокировку ДБО (уведомления от банка или запроса на что-либо не поступало), сотрудник сообщил по линии 8-800, что разблокировка только через офис банка, причины не объяснил. Второй сотрудник в понедельник 2/12/2024 даже попытался рассказать о блокировке счетов, но сам запутался и сослался на необходимость явиться в банк.
Судя по сообщениям в отзывах, ситуация у банка массовая, подход единый - блок ДБО, отсуствие уведомлений и далее долгие разбирательства.
Во вторник 3 декабря посетил офис банка в Санкт-Петербурге, получил письменный запрос на предоставление информации о источнике средств и целях деловых отношений.
В тот же день предоставил 2-НДФЛ с электронной подписью и пояснения (письменные на бумажном носителе) о целях хранения средств на накопительном счету.
В среду 4 декабря сотрудник офиса сообщила мне, что предоставленной информации недостаточно и банку требуются пояснения по операциям, ествественно опять в офисе.
Сегодня 5 декабря в 13 часов я еще раз посетил офис, получил перечень операций от сотрудника банка и предоставил 2 листа А4 пояснений по каждой из операций, на что получил обещание о разблокировке ДОБ.
На 22:21 05.12 ДБО не разблокирован, в 17-50 сотрудник отделения сообщила, что у нее нет более времени на данный вопрос и необходимо ожидать.
Естественно, имеются сканы всех предоставленных документов.
Я рад что не стал открывать вклад в банке с таким отношением к своим клиентам. Но в банке есть накопительный счёт с некоторой суммой на нем. И сейчас банк, фактически держа эти мои деньги в заложниках, требует от меня предоставить финансовую информацию обо мне, мало того, он ее получл, но блокировку не снимает выдвигая все новые и новые требования.
Видимо информация о клиентах с большими и не очень суммами нам счетах представляет ценность для опреленного круга лиц. Но есть же цивилизованные способы взаимодействия с клиентом, а не оповещать его, отправлять в офис по несколько раз, не описывать перечень запрошенного - вряд ли это является сильной стороной банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ
Открытие счета Космонавтов 4
Посетила отделение банка для открытия текущего счета и дальнейшего открытия накопительного. Отделение находится близко от метро, места мало, но очередей нет, ожидание недолгое было...
Выгодный накопительный счет
Выбирая наилучший накопительный счет для размещения свободных денежных средств, я сегодня, 17.01.2025, обратился в отделение банка ДОМ.РФ по адресу Ворошиловский 26 для...
Быстротата обслуживания!
Когда-то давно был клиентом банка, но по стечению обстоятельств потерял доступ к мобильному банку. Недавно сравнивая условия по накопительным счетам и увидя 19.5% решил открыть. Но...
Быстрое обслуживание
Добрый день. 16 января 2025 обратилась в отделение банка на Ворошиловском, 26, чтобы мне переустановили приложение на новый телефон, на айфон. Установка производилась через...
Прекрасное обслуживание
Недавно с мамой обращались в банк для переофорлентя вклада в Саратове на ул.Чапаева, 14/26. Мама является премиальным клиентом и посоветовала мне тоже открыть здесь вклад. Не...
Волшебное обслуживание
Сегодня 15.01.2025 обратилась в отделение банка на Чапаева в Саратове. Уже несколько лет являемся с мужем клиентами банка и вкладчиками и получали выплаты обманутым дольщикам...
Решение вопроса
Добрый день. 14.01.2025 обратилась в офис банка на ворошиловском 26/28 для решения моего вопроса: установки мобильного приложения на мобильный телефон. Вопрос был решен оперативно...