Блокировка ДБО - cбор финансовой информации о клиентах под прикрытием закона

05.12.2024 22:50
366
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Последние 3 года являясь клиентом банка с различной интенсивностью пользовался его услугами. 

Около года поддерживал статус Premium, при этом в первую очередь использовал накопительный счёт для хранения средств под % сроком от нескольких дней до нескольких месяцев. 

Средства присылал в банк и изымал из банка посредством СБП. 

В субботу 30.11 при заходе в приложение (захожу не часто, баланс есть в SMS) обнаружил блокировку ДБО (уведомления от банка или запроса на что-либо не поступало), сотрудник сообщил по линии 8-800, что разблокировка только через офис банка, причины не объяснил. Второй сотрудник в понедельник 2/12/2024 даже попытался рассказать о блокировке счетов, но сам запутался и сослался на необходимость явиться в банк.

Судя по сообщениям в отзывах, ситуация у банка массовая, подход единый - блок ДБО, отсуствие уведомлений и далее долгие разбирательства.

Во вторник 3 декабря посетил офис банка в Санкт-Петербурге, получил письменный запрос на предоставление информации о источнике средств и целях деловых отношений.

В тот же день предоставил 2-НДФЛ с электронной подписью и пояснения (письменные на бумажном носителе) о целях хранения средств на накопительном счету.

В среду 4 декабря сотрудник офиса сообщила мне, что предоставленной информации недостаточно и банку требуются пояснения по операциям, ествественно опять в офисе.

Сегодня 5 декабря в 13 часов я еще раз посетил офис, получил перечень операций от сотрудника банка и предоставил 2 листа А4 пояснений по каждой из операций, на что получил обещание о разблокировке ДОБ. 

На 22:21 05.12 ДБО не разблокирован, в 17-50 сотрудник отделения сообщила, что у нее нет более времени на данный вопрос и необходимо ожидать.

Естественно, имеются сканы всех предоставленных документов.

Я рад что не стал открывать вклад в банке с таким отношением к своим клиентам. Но в банке есть накопительный счёт с некоторой суммой на нем. И сейчас банк, фактически держа эти мои деньги в заложниках, требует от меня предоставить финансовую информацию обо мне, мало того, он ее получл, но блокировку не снимает выдвигая все новые и новые требования. 

Видимо информация о клиентах с большими и не очень суммами нам счетах представляет ценность для опреленного круга лиц. Но есть же цивилизованные способы взаимодействия с клиентом, а не оповещать его, отправлять в офис по несколько раз, не описывать перечень запрошенного - вряд ли это является сильной стороной банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T17:01:12+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка 26.12.24 Оценка засчитана Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-12-19T14:51:00+03:00
Добрый день! В случае выявления подозрительных операций Банк устанавливает временное ограничение на осуществление операций по банковской карте/счету в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Блокировка счетов и карт клиента до предъявления вами запрошенных Банком документов предусмотрена в соответствии п. 10.1. и 11.2. Общих условий выпуска и обслуживания банковских карт для физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ» и п. 3.4.5. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ». Проанализировали диалоги с поддержкой, идеальными их назвать не можем. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, и примем меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. По итогам рассмотрения представленных вами документов/пояснений, нами принято решение о возобновлении дистанционного банковского обслуживания. Рекомендуем проверить наличие доступа через личный кабинет/мобильное приложение. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
sc2020
2024-12-19T12:59:48+03:00
после письменного обращения по электронной почте банк разблокировал ДБО
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,51
средняя оценка
0%
решено проблем
1 261
отзыв
1 232
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

28.03.2025 года обратились с супругой открыть вклад в банке ДОМ.РФ в Саратове на улице Чапаева 14/26. Очереди не оказалось и нас приняла приветливая девушка Алина И. Алина нам... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

Я обратилась в отделение банка в Саратове по адресу Чапаева 14/26 27.03.2025. Офис очень светлый. Очкреди не оказалось и меня сразу пригласил сотрудник. Алина И. помогла выбрать... Читать полностью

27.03.2025

Благодарю за шикарное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в городе Саратов на улице Чапаева 14/26 27.03.2025 что бы открыть вклад. На входе встретили соорентировали по вкладам и помогли взять талон. Пригласила специалист... Читать полностью

27.03.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

26.03.2025 обратилась в отделение банка в городе Саратов, улица Чапаева 14/26. У меня заносился вклад пришла переоформить. На входе помогли взять талон ожидание было буквально 5... Читать полностью

26.03.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Добрый день! Обратилась сегодня 26.03.2025г. в отделение банка в городе Тольятти по адресу улица Юбилейная 31д для открытия вклада. Очень быстро меня пригласили на обслужичание... Читать полностью

26.03.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Добрый день! Я являюсь зарплатным клиентом в этом банке и сегодня 26 марта 2025 года обратилась в офис в городе Тольятти по адресу улица Юбилейная 31д для открытия вклада - удобное... Читать полностью

26.03.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Я обратилась в банк 25.03.2025г в г.Иркутск по адресу Советская ст42. Для начала, я увидела рекламу банка - баннер в центре города и решила заехать в офис. Пришла я открыть... Читать полностью

26.03.2025