Блокировка ДБО - cбор финансовой информации о клиентах под прикрытием закона

05.12.2024 22:50
324
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Последние 3 года являясь клиентом банка с различной интенсивностью пользовался его услугами. 

Около года поддерживал статус Premium, при этом в первую очередь использовал накопительный счёт для хранения средств под % сроком от нескольких дней до нескольких месяцев. 

Средства присылал в банк и изымал из банка посредством СБП. 

В субботу 30.11 при заходе в приложение (захожу не часто, баланс есть в SMS) обнаружил блокировку ДБО (уведомления от банка или запроса на что-либо не поступало), сотрудник сообщил по линии 8-800, что разблокировка только через офис банка, причины не объяснил. Второй сотрудник в понедельник 2/12/2024 даже попытался рассказать о блокировке счетов, но сам запутался и сослался на необходимость явиться в банк.

Судя по сообщениям в отзывах, ситуация у банка массовая, подход единый - блок ДБО, отсуствие уведомлений и далее долгие разбирательства.

Во вторник 3 декабря посетил офис банка в Санкт-Петербурге, получил письменный запрос на предоставление информации о источнике средств и целях деловых отношений.

В тот же день предоставил 2-НДФЛ с электронной подписью и пояснения (письменные на бумажном носителе) о целях хранения средств на накопительном счету.

В среду 4 декабря сотрудник офиса сообщила мне, что предоставленной информации недостаточно и банку требуются пояснения по операциям, ествественно опять в офисе.

Сегодня 5 декабря в 13 часов я еще раз посетил офис, получил перечень операций от сотрудника банка и предоставил 2 листа А4 пояснений по каждой из операций, на что получил обещание о разблокировке ДОБ. 

На 22:21 05.12 ДБО не разблокирован, в 17-50 сотрудник отделения сообщила, что у нее нет более времени на данный вопрос и необходимо ожидать.

Естественно, имеются сканы всех предоставленных документов.

Я рад что не стал открывать вклад в банке с таким отношением к своим клиентам. Но в банке есть накопительный счёт с некоторой суммой на нем. И сейчас банк, фактически держа эти мои деньги в заложниках, требует от меня предоставить финансовую информацию обо мне, мало того, он ее получл, но блокировку не снимает выдвигая все новые и новые требования. 

Видимо информация о клиентах с большими и не очень суммами нам счетах представляет ценность для опреленного круга лиц. Но есть же цивилизованные способы взаимодействия с клиентом, а не оповещать его, отправлять в офис по несколько раз, не описывать перечень запрошенного - вряд ли это является сильной стороной банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T17:01:12+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка 26.12.24 Оценка засчитана Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-12-19T14:51:00+03:00
Добрый день! В случае выявления подозрительных операций Банк устанавливает временное ограничение на осуществление операций по банковской карте/счету в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Блокировка счетов и карт клиента до предъявления вами запрошенных Банком документов предусмотрена в соответствии п. 10.1. и 11.2. Общих условий выпуска и обслуживания банковских карт для физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ» и п. 3.4.5. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ». Проанализировали диалоги с поддержкой, идеальными их назвать не можем. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, и примем меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. По итогам рассмотрения представленных вами документов/пояснений, нами принято решение о возобновлении дистанционного банковского обслуживания. Рекомендуем проверить наличие доступа через личный кабинет/мобильное приложение. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"
sc2020
2024-12-19T12:59:48+03:00
после письменного обращения по электронной почте банк разблокировал ДБО
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,58
средняя оценка
6%
решено проблем
652
отзывов
625
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Новое приложение

Оценка 5

В банке дом. рф у меня есть ипотека, которую я оплачиваю через мобильное приложение. Купила новый и при переносе данных увидела, что приложение не открывается, с этой проблемой я и... Читать полностью

20.02.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 19.02.2025 я пришла в отделение Банка ДОМ.РФ по адресу город Тула, Проспект Ленина, 81 примерно в 17:30 для оформления вклада. Ранее в этом банке не обслуживалась. Мне... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Клиентом банка Дом РФ являюсь достаточно давно. Сегодня 19.02.2025 я посетила офис в городе Тольятти по адресу улица Юбилейная 31д. Пришла чтобы открыть вклад, увидела... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

19 февраля пришла на обслуживание в банк ДОМ.РФ в Саратове на Ч-ва В.И. Очереди не оказалось и меня позвала сотрудник Алина И. Уже не первый раз прихожу именно к ней на... Читать полностью

19.02.2025

Накопительный счет 19,5%

Оценка 5

17.02.2025 посещала ДОМ.РФ для открытия накопительного счёта. Информацию о счете нашла на просторах интернета, а точнее на сервисе Банки.Ру, когда забила в поиске «лучшие... Читать полностью

18.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день ! Хочу выразить благодарность сотруднику Банка Дом.РФ в г.Пенза ,а именно специалисту Ангелине.Была такая ситуация,что я хотела открыть накопительный счёт в мобильном... Читать полностью

18.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Клиентом банка являюсь давно. У меня открыт вклад в этом банке. Вклад называется "Дома лучше" со ставкой 23.2%, без снятия и пополнения. Сегодня 18.02.2025 пришла в... Читать полностью

18.02.2025