Блокировка ДБО - cбор финансовой информации о клиентах под прикрытием закона
Последние 3 года являясь клиентом банка с различной интенсивностью пользовался его услугами.
Около года поддерживал статус Premium, при этом в первую очередь использовал накопительный счёт для хранения средств под % сроком от нескольких дней до нескольких месяцев.
Средства присылал в банк и изымал из банка посредством СБП.
В субботу 30.11 при заходе в приложение (захожу не часто, баланс есть в SMS) обнаружил блокировку ДБО (уведомления от банка или запроса на что-либо не поступало), сотрудник сообщил по линии 8-800, что разблокировка только через офис банка, причины не объяснил. Второй сотрудник в понедельник 2/12/2024 даже попытался рассказать о блокировке счетов, но сам запутался и сослался на необходимость явиться в банк.
Судя по сообщениям в отзывах, ситуация у банка массовая, подход единый - блок ДБО, отсуствие уведомлений и далее долгие разбирательства.
Во вторник 3 декабря посетил офис банка в Санкт-Петербурге, получил письменный запрос на предоставление информации о источнике средств и целях деловых отношений.
В тот же день предоставил 2-НДФЛ с электронной подписью и пояснения (письменные на бумажном носителе) о целях хранения средств на накопительном счету.
В среду 4 декабря сотрудник офиса сообщила мне, что предоставленной информации недостаточно и банку требуются пояснения по операциям, ествественно опять в офисе.
Сегодня 5 декабря в 13 часов я еще раз посетил офис, получил перечень операций от сотрудника банка и предоставил 2 листа А4 пояснений по каждой из операций, на что получил обещание о разблокировке ДОБ.
На 22:21 05.12 ДБО не разблокирован, в 17-50 сотрудник отделения сообщила, что у нее нет более времени на данный вопрос и необходимо ожидать.
Естественно, имеются сканы всех предоставленных документов.
Я рад что не стал открывать вклад в банке с таким отношением к своим клиентам. Но в банке есть накопительный счёт с некоторой суммой на нем. И сейчас банк, фактически держа эти мои деньги в заложниках, требует от меня предоставить финансовую информацию обо мне, мало того, он ее получл, но блокировку не снимает выдвигая все новые и новые требования.
Видимо информация о клиентах с большими и не очень суммами нам счетах представляет ценность для опреленного круга лиц. Но есть же цивилизованные способы взаимодействия с клиентом, а не оповещать его, отправлять в офис по несколько раз, не описывать перечень запрошенного - вряд ли это является сильной стороной банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ
Новое приложение
В банке дом. рф у меня есть ипотека, которую я оплачиваю через мобильное приложение. Купила новый и при переносе данных увидела, что приложение не открывается, с этой проблемой я и...
Отличное обслуживание
Сегодня 19.02.2025 я пришла в отделение Банка ДОМ.РФ по адресу город Тула, Проспект Ленина, 81 примерно в 17:30 для оформления вклада. Ранее в этом банке не обслуживалась. Мне...
Благодарность
Добрый день! Клиентом банка Дом РФ являюсь достаточно давно. Сегодня 19.02.2025 я посетила офис в городе Тольятти по адресу улица Юбилейная 31д. Пришла чтобы открыть вклад, увидела...
Благодарность за обслуживание
19 февраля пришла на обслуживание в банк ДОМ.РФ в Саратове на Ч-ва В.И. Очереди не оказалось и меня позвала сотрудник Алина И. Уже не первый раз прихожу именно к ней на...
Накопительный счет 19,5%
17.02.2025 посещала ДОМ.РФ для открытия накопительного счёта. Информацию о счете нашла на просторах интернета, а точнее на сервисе Банки.Ру, когда забила в поиске «лучшие...
Благодарность
Добрый день ! Хочу выразить благодарность сотруднику Банка Дом.РФ в г.Пенза ,а именно специалисту Ангелине.Была такая ситуация,что я хотела открыть накопительный счёт в мобильном...
Благодарность
Добрый день! Клиентом банка являюсь давно. У меня открыт вклад в этом банке. Вклад называется "Дома лучше" со ставкой 23.2%, без снятия и пополнения. Сегодня 18.02.2025 пришла в...