Анастасия спасибо

06.12.2024 03:46
122
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, не мог разобраться как включить округление покупок. Чтоб когда оплачиваю что-то с дебетовой карты, остаток до круглого числа автоматически переводился на накопительный счёт. С данным вопросом обратился 03.12.2024 в чат мобильного приложения Т-Банка. 

Мне ответила Анастасия, которая в свою очередь помогла с решением моего вопроса и любезно ответила на всё имеющиеся вопросы по данной услуге. А именно Анастасия объяснила, что для включения услуги необходимо перейти в накопительный счёт, далее выбрать раздел автополнение и там раздел округление покупок, после чего уже соответственно выбрать удобный шаг округления: до десятков, сотен и так далее. Так же пояснила, что данная услуга совершенно бесплатная и будет работать до того момента, пока я не выключу её, либо не закрою счёт.  

Что понравилось? Анастасия, довольно быстро отвечала на вопросы, небыло какой-то воды, мол ну там, тут... Всё чётко и по делу! Всё вопросы мои были решены в одно касание. Никто не переводил то она того, то на этого сотрудника. 

Когда и где коммуницировал? 03.12.2024 писал в чат мобильного приложения Т-Банка. 

Есть ли снимки экрана с перепиской, могу ли прислать? Да, есть. Прикрепил при написание этого отзыва! 

Готов ли рекомендовать банк? Готов, на всё 1000%! 

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-10T10:08:48+03:00
Приветствуем. Приятно знать, что Анастасия предоставила крутую консультацию! Гордимся, что вы по достоинству оценили качество сервиса. Такие отзывы — главные показатели, что двигаемся в правильном направлении. Благодарим за отзыв и подробное описание ситуации.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024