Непрофессионализм и некомпетентность.
Недавно сменил имя, соответственно поменял и паспорт. Решил, как порядочный гражданин сразу заявить об этом во все банки, для обновления данных. Тинькофф, Сбербанк, Газпром, Альфа. Все решалось онлайн через поддержку, требовали фотографии паспорта, прописки, сведения о предыдущих паспортах, свидетельство о перемене имени. Все прошло у них успешно. Этот же "банк" уже второй день меня посылает в пешее путешествие. Дополнительно затребовали селфи с паспортом, сделал. Как итог: "не прошел проверку в гос. структурах". Пришел в пвз с данным вопросос, на что мне ответили " я не буду этим заниматься, особенно в час-пик" дословно. Ужасный "банк", стоит задуматься перед тем, как открывать там вклады/делать рассрочки. Непрофессионализм и некомпетентность СБ, сотрудников просто поражает.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Быстрая и эффективная помощь поддержки озон банка
У меня на декабрь есть категория кэшбека 25% развлечения. Сходил с детьми в игровую комнату оплатил специально картой озон банка. После проверки в истории увидел, что кэшбек...
Помогли с проблемой начисления на Накопительном счете
Открыл накопительный счёт с процентом на минимальный месячный остаток 14го ноября и пополнил его 15го ноября. В итоге у меня накопились деньги и они пришли сегодня 14 декабря. Я...
Консультация по оплатам
Обратилась, к консультату, по поводу зачислений звезд при оплате, мне обьяснили четко, все было понятно приложили ссылки, чтобы просмотрела. Всегда отвечают быстро и четко. Большое...
Рассрочка
Обратилась в чат с проблемой погашения рассрочки, была внесена определенная сумма, но она не отобразилась в разделе "льготного периода",а отобразилась меньшая сумма. Молодой...
Все ясно и понятно при обращении
При обращении через чат мобильного приложения по вопросам о накопительном счёте и о снятии денег через банкоматы был дан полный и понятный и что самое главное быстрый и...
Озон банк лучшие
12.12.24 Написала в поддержку Озон банка с просьбой убрать подписку которой я не пользуюсь, но плачу за неё. Девушки Анна и Ивона довольно быстро все решили, отменили подписку и...
Проблема с начислением кэшбэка
12.12.2024 я обратилась в чат поддержки Озон-банка по проблеме не начисления повышенного кэшбэка по выбранной категории "Одежда и обувь". Понравилось, что не пришлось долго...