В августе на кассе самообслуживания в магазине «Магнит» оплатил по QR-коду. QR-код считался, оплата за покупку списана, но касса просила оплатить повторно. Повторно оплатил по QR, оплата списалась повторно. Второй раз тоже не прошло. В итоге третий раз оплатил Яндекс Пэй через NFC. Оплата прошла. Надо было вернуть 2 оплаты по QR. Сотрудники магазина не смогли помочь, пришлось обращаться в банк. Через чат описал ситуацию, приложил чек покупки и выписку с карты. Заявку открыли, прислали номер уведомления. Через 3 дня деньги вернулись на счёт. Спасибо затруднительно поддержки за сервис. Хотелось бы не попадать в такие ситуации, но если они случаются, то деньги не пропадут.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...