Обещают кэшбек,спустя неделю говорят что ошиблись

06.12.2024 11:20
155
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен

Дебетовая карта "Почта банка" лежала давно без дела,поступил звонок с предложением начать пользоваться и получать кэшбек 15% на все в течении месяца. Заинтересовалась , зашла в приложение , висит такое же предложение. Начинаю активно пользоваться, кэшбек начисляется. Спустя дней 10 приходит сообщение "Анастасия, информация о кешбэке 15% на всё была направлена вам ошибочно. Приносим извинения за доставленные неудобства". Захожу в приложение и вижу что кэшбек весь сняли )) Вот такое отношение к клиентам,связываться с этим банком после таких финтов нет никакого желания,мало ли что еще они потом в процессе переиграют и скажут что ошиблись.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T10:28:15+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-07T14:42:30+03:00
Уважаемая Nasty_Honey! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации, по результатам которой установлено, что 18.11.2024 г. Вам, действительно, было направлено уведомление о возможности участвовать в акции "Купи и получи кешбэк бонусами" в рамках программы лояльности "Мультибонус". К сожалению, по результатам проверки было установлено, что данное уведомление Вам было направлено ошибочно. Мы понимаем, что доставили Вам неудобства, поэтому в качестве благодарности за сотрудничество 09.12.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Извините, что наш сервис не оправдал Ваших ожиданий. Постараемся, чтобы в дальнейшем у Вас были только хорошие поводы для обращения к нам. С уважением, Ева Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024