Обещают кэшбек,спустя неделю говорят что ошиблись

06.12.2024 11:20
243
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен

Дебетовая карта "Почта банка" лежала давно без дела,поступил звонок с предложением начать пользоваться и получать кэшбек 15% на все в течении месяца. Заинтересовалась , зашла в приложение , висит такое же предложение. Начинаю активно пользоваться, кэшбек начисляется. Спустя дней 10 приходит сообщение "Анастасия, информация о кешбэке 15% на всё была направлена вам ошибочно. Приносим извинения за доставленные неудобства". Захожу в приложение и вижу что кэшбек весь сняли )) Вот такое отношение к клиентам,связываться с этим банком после таких финтов нет никакого желания,мало ли что еще они потом в процессе переиграют и скажут что ошиблись.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T10:28:15+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-07T14:42:30+03:00
Уважаемая Nasty_Honey! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации, по результатам которой установлено, что 18.11.2024 г. Вам, действительно, было направлено уведомление о возможности участвовать в акции "Купи и получи кешбэк бонусами" в рамках программы лояльности "Мультибонус". К сожалению, по результатам проверки было установлено, что данное уведомление Вам было направлено ошибочно. Мы понимаем, что доставили Вам неудобства, поэтому в качестве благодарности за сотрудничество 09.12.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Извините, что наш сервис не оправдал Ваших ожиданий. Постараемся, чтобы в дальнейшем у Вас были только хорошие поводы для обращения к нам. С уважением, Ева Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024