Обещают кэшбек,спустя неделю говорят что ошиблись

06.12.2024 11:20
266
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен

Дебетовая карта "Почта банка" лежала давно без дела,поступил звонок с предложением начать пользоваться и получать кэшбек 15% на все в течении месяца. Заинтересовалась , зашла в приложение , висит такое же предложение. Начинаю активно пользоваться, кэшбек начисляется. Спустя дней 10 приходит сообщение "Анастасия, информация о кешбэке 15% на всё была направлена вам ошибочно. Приносим извинения за доставленные неудобства". Захожу в приложение и вижу что кэшбек весь сняли )) Вот такое отношение к клиентам,связываться с этим банком после таких финтов нет никакого желания,мало ли что еще они потом в процессе переиграют и скажут что ошиблись.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T10:28:15+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-07T14:42:30+03:00
Уважаемая Nasty_Honey! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации, по результатам которой установлено, что 18.11.2024 г. Вам, действительно, было направлено уведомление о возможности участвовать в акции "Купи и получи кешбэк бонусами" в рамках программы лояльности "Мультибонус". К сожалению, по результатам проверки было установлено, что данное уведомление Вам было направлено ошибочно. Мы понимаем, что доставили Вам неудобства, поэтому в качестве благодарности за сотрудничество 09.12.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Извините, что наш сервис не оправдал Ваших ожиданий. Постараемся, чтобы в дальнейшем у Вас были только хорошие поводы для обращения к нам. С уважением, Ева Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
0%
решено проблем
1 073
отзывов
1 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025

Кешбэк «80% на красоту» - лукавство!

Оценка 5

Кешбек 80% на красоту!  Именно такое предложение мне поступило в преддверии женского праздника! Обрадовалась! Пошла в магазин косметики ***, совершила покупку! Но обнаружилось... Читать полностью

10.03.2025

Классификация МСС

Оценка 5

Являюсь пенсионным клиентом банка, участвую в программе лояльности, ежемесячно выбирая категории, по которым начисляется повышенный кешбэк.  Логично, что использую карту при... Читать полностью

05.03.2025

Равнодушие к клиенту

Оценка 4

Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025