Неправомерное применение 161-ФЗ
Я обращаюсь к вам с жалобой на неправомерное применение 161 Федерального закона
Я хотел бы отметить, что я никогда не был клиентом банка РНКБ и не имел с ним никаких финансовых отношений. Однако, несмотря на это, я узнал о том, что банк подал жалобу в Центральный банк, что привело к наложению запрета на снятие средств.
При обращении в банк РНКБ мне был предоставлен ответ, в котором утверждается, что это правило распространяется на всех клиентов. Однако, как я уже упоминал, я никогда не был клиентом данного банка и не имею к нему никаких отношений.
Ответ банка был максимально общим и не содержал конкретной информации о причинах наложения данного запрета, что создает впечатление, что моё обращение даже не было рассмотрено должным образом.
На основании вышеизложенного прошу вас:
1. Провести проверку фактов и обстоятельств, связанных с данной ситуацией.
2. Отменить запрет на 161 ФЗ в отношении меня на основании необоснованного попадания в этот список.
Заранее благодарю за ваше внимание к моей жалобе и надеюсь на скорейшее разрешение данной ситуации
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
РНКБ
На образованиеРНКБ
На газификациюРНКБ
АвтостандартРНКБ
АвтолайтРНКБ
Под залог недвижимостиРНКБ
НаличнымиОтзывы о продуктах РНКБ
Спасибо за помощь и отличную работу
Хочу выразить искреннюю благодарность коллективу банка РНКБ, особенно руководителю отделения банка в городе Ростов на Дону Елене за высокий уровень обслуживания и профессионализм...
Помогли сдать билеты и вернуть деньги
Покупала билет на автобус через их мобильное приложение заранее. По итогу планы поменялись, поездка отменилась нужно было сдать билет. В приложении есть путь на возврат, но при...
Помогли оперативно
Не так давно вносила деньги на свою карту в банкомате, в процессе пересчета банкомат завис и выдал ошибку. Я в шоке давай звонить и писать в банк куда только можно. Первый оператор...
Помогли понять в чем ошибка
При попытке оплаты ЖКУ через МП выдавалась ошибка, хотя ранее всё проходило нормально. Написал в чат банку, ушли разбираться. Через 30 минут вернулись и пошли вместо со мной по...
Подсказали как все правильно сделать
Мне очень нужно было поменять номер телефона в банке. Как оказалось, это дистанционно никак сделать нельзя, ни по с***, ни через т***, это конечно понятно, мошенников много нынче...
Небольшая история
Я с РНКБ уже 10 лет, никаких претензий никогда не было, мне по сути только зарплату на карту получать и снимать наличку, но тут приключилась история, банкомат не отдал деньги при...
Быстрая помощь в снятии ограничений
После завершения исполнительного производства банк не снял ограничения со счёта и пришлось обратиться в отделение №103 в пгт Раздольное, Республика . Все специалисты были заняты и...