Отзыв об офисе по адресу ул.Московское шоссе 284а

06.12.2024 12:08
210
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Отзыв негативный. Посещала офис на ул.Московске шоссе 284а дважды. И думаю, что придется еще не единожды. 

Являюсь супругой участника СВО (мобилизованный). Интересы супруга в банке представляю по генеральной доверенности. Цель визита в банк – изменение номера телефона (номер телефона который привязан к карте не принадлежит нам)

Первый визит закончился составлением письменного обращения в банк. Ответ на это обращение я так и не получила.

В результате второго визита выяснилось, что обращения не было. Потеряли, не стали обрабатывать или другие причины, я так и не смогла выяснить.

Написала повторное обращение.

При наличии генеральной доверенности, решить вопрос о смене номера телефона не получилось. Несмотря на то, что в генеральной доверенности четко прописано, что мне переданы все полномочия, в том числе вносить изменения в персональные данные. 

Сотрудники банка, ссылаясь на устное объяснение службы технической поддержки, говорят, что менять персональные данные в отсутствие владельца счета нельзя. Это является нарушением безопасности клиента. А то, что банк изначально допустил ошибку в номере телефона – это не нарушение безопасности?! Причем, часть данных сотрудник поменял без всяких замешательств и проблем – данные военного билета были заменены на данные паспорта. 

Как человек находящийся в зоне СВО, может лично посетить офис банка??? Видимо сотрудники банка, сотрудники технической поддержки не понимают, что человек на войне! И прийти в офис он не может!

Где меры поддержки? Где содействие участнику СВО, ветерану боевых действий, членам их семей о которых говорится с высоких трибун???? 

Мы всего лишь просим поменять номер телефона, чтобы установить онлайн банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T12:40:08+03:00
«Первый визит закончился составлением письменного обращения в банк. Ответ на это обращение я так и не получила.», — уточните, пожалуйста, дату составления обращения, и какие сроки предоставления ответа вам указывали? 13.01.2025 Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
user-186920256431
2024-12-24T08:11:39+03:00
Дата первого визита 03.12.2024. Номер обращения мне не сообщили. Так же не сообщили срок исполнения. Срок ответа на второе обращение уже истек!!! Отвратительное отношение банка к участнику СВО. Мобильный банк очень нужен для перевода денежных средств супругу на СВО. Вынуждена обратиться в ЦБ РФ, приемную президента.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-09T14:32:37+03:00
Здравствуйте! В ходе проведённой проверки фактов некорректных действий сотрудников банка не выявлено Изменение номера невозможно, т.к. в доверенности не предоставлены соответствующие полномочия. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,66
средняя оценка
13%
решено проблем
2 719
отзыва
2 415
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту из 14 окна приёма граждан офиса, находящегося на Молодогвардейской 224 за понимание, клиентоцентричность, профессионализм и поблагодарить... Читать полностью

24.01.2025

Неправомерное подключение платной подписки

Оценка 4

15 января, получаю на мобильный телефон чек на 299 рублей на подключение подписки Газпромбонус. Я пенсионерка и лишних денег на подписки у меня нет. По прошлому опыту, общение с... Читать полностью

17.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению... Читать полностью

04.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024

Акция кэшбэк на самое важное

Оценка 5

Обратился с данной проблемой в группу ВК 24.11.2024 в 14 часов 03минуты по начислению кэшбэка на самое важное - оперативно решили вопрос и подробно объяснили условия акции . Суть в... Читать полностью

26.11.2024

Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней

Оценка 4

Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на... Читать полностью

24.11.2024