Началось все с моего вопроса техподдержке о различии в суммах задолженности по кредитной карте. Не совпадала сумма фактической общей задолженности с суммами задолженности беспроцентного периода на покупки и периода рефинансирования. На этот вопрос мне никто так и не смог ответить и диалог перешел в чат поддержки через мобильное приложение. Через какое то время моя учетная запись и вовсе заблокировась, единственное вариант входа был возможен по NFC, но карты (а их у меня 2) не считывались. Доступ в приложение был закрыт. В техподдержке развели руками и сказали что ничего сделать нельзя, автоматически разблокировать учетную запись невозможно и лучше вообще переустановить приложение, если через определенное время доступ не будет возвращен. То есть по факту банк без моего ведома блокирует средства, счета, доступ к приложению и говорит что ничего сделать не может. Это кошмарная ситуация, халатность и бездействие. Нет больше никакого желания работать с этим банком. Преведу все вклады и средства в другой, более вменяемый

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Детская картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Зарплатная картаОтзывы о кредитных картах ВТБ
Поддержка клиентов в чате мобильного приложения
Хочу оставить благодарность сотрудникам чата поддержки клиентов в мобильном приложении банка ВТБ, а именно оператору Елене, операторский номер 02***. Быстро решила мой вопрос и...
Отличное дистанционное обслуживание сотрудника ВТБ
Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв об операторе в онлайн-чате ВТБ Александре № 0***7! 05.02.2025г. я обратился в чат банка с вопросом о проведении платежа по...
Благодарность
Сегодня, 04 февраля 2025 года "диалог"-переписку со мной вела оператор Юлия, табельный номер. Грамотный специалист. Внимательно прочла мой вопрос и, далее, последовательно читала...
Благодарность сотруднику Татьяна
Добрый вечер, я хотела бы оставить отзыв о работе оператора Татьяна. Она поделилась своим номером: 70****75. Мой запрос в банк был такой: уточнение сроков выплаты вознаграждения за...
Купили пару лотерейных билетов и заплатили четырёхкратную комиссию
Два года с удовольствием пользовался услугами ВТБ. Пользовался, и привёл в ВТБ близкого человека. Но 07.12.2024 меня уговорили купить пару билетов Столото – поймать на удочку...
Вопрос по условиям карты
Мне необходима была консультация по кредитной карте, её условия, льготный период, консультант Елена быстро ответила в чате, подробно объяснила все, достаточно быстро) очень...
Допустил ошибку, вошли в положение, сохранили клиента
Добрый день. Являюсь клиентом банка долгое время. Имею брокерские счета, кредитные, дебетовые карты и прочие продукты банка. Запланировал перевод по сбп в другой банк, для...