Отсутствие обратной связи после регистрации через ЕБС

06.12.2024 14:31
147
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В начале декабря успешно прошел регистрацию на сайте ЮниКредит через Единую Биометрическую Систему

В конце данной процедуры просили ожидать логин-пароль на электронную почту и в СМС.

Прошли сутки и никакой обратной связи. Обратился к оператору с данным вопросом и составил обращение. Номер обращения назвать оператор отказался.

Спустя несколько дней, не получив никаких новостей от банка, снова позвонил на горячую линию. Сотрудница долго не могла понять сути вопроса и не могла найти никаких следов прошлого обращения в банк.

С горем пополам мы составили претензию, но ее номер снова мне не назвали. По ней тоже никакой реакции от банка.

Судя по предыдущим отзывам банк просто игнорирует клиентов и отказывается от какого либо взаимодействия. Уверен, что при следующем обращении, банк снова не найдет никаких следов предыдущих.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T09:49:34+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-12-09T10:04:26+03:00
Добрый день. Проверили информацию по Вашему отзыву. К сожалению, при передаче информации по Вашей заявке между подразделениями Банка произошла небольшая задержка. Приносим извинения за возможные неудобства. В настоящее время Ваш вопрос успешно решен, 6 декабря доступ к личному кабинету системы дистанционного банковского обслуживания был предоставлен. Мы рады видеть Вас в числе Клиентов Банка и надеемся, что затронутые вопросы не отразятся на нашем сотрудничестве. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,92
средняя оценка
28%
решено проблем
239
отзыва
236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Огромное спасибо

Оценка 5

На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также... Читать полностью

04.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

Долгое время не пользовался банком и спустя 10 лет решил возобновить обслуживание. Обратился в отделение Раменки и попал к сотруднику Л-ой Ольге. Спасибо за уделённое время... Читать полностью

20.04.2023