Чудовищно!!! Ни по одному каналу (чат, телефон) НЕВОЗМОЖНО связаться с банком. Издеваются изощренно

06.12.2024 14:35
138
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Такого издевательства не встречал ни в одном банке. Написано поддержка 24 часа. В течение суток (!!!!!!!!) пытаюсь связаться с банком по вопросу конкретной операции (бот не поможет!!!). Чат бот в приложении практически сразу ссылается на телефон, НИКОГДА не соединяя с оператором. В телефоне милым голосом по кругу твердят одно и то же - я голосовой бот, все знаю, задайте вопрос. Не поняла вопрос, я голосовой бот... с оператором НЕ СОЕДИНЯЕТ НИКОГДА. Юридический отдел, если туда добраться, говорит : "соединеню вас с уполномоченным отделом" и переводит.... куда бы вы думали? На голосового бота!!,

По роду работы имею дело с десятков банков, но такого откровенного свинства и наплевательского отношения к клиенту не было НИГДЕ. Считаю, что принцип удаленной работы с клиентами в банке должен быть полностью проверен перестроен и отлажен. Жду фидбэка от банка

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T10:23:27+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-12-06T15:51:04+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Мы сожалеем, что у вас возникли сложности при обращении на горячую линию. Хотим обратить ваше внимание, что с банком можно связаться различными способами – по телефону горячей линии, электронной почте, в социальных сетях, а также обратится в отделение банка. Обращаем ваше внимание, в периоды высокой загруженности в чате Мобильного приложения отвечает только виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы и обучаем его для повышения точности ответов. Задайте вопрос и выберите тему из предложенных или посетите раздел «Поддержка» с ответами на частые вопросы на сайте www.ubrr.ru. Дополнительно отметим, что при обращении на горячую линию первичную консультацию проводит наш виртуальный помощник, в случае если он не смог помочь, то он соединяет вас с сотрудником. Мы понимаем, что для вас имеет значение своевременное получение ответов и оперативное решение возникших вопросов. Ваше замечание очень ценно для нас, и мы обязательно учтем его для улучшения качества обслуживания. Если ваш вопрос не был решен, то вы можете задать его нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,85
средняя оценка
13%
решено проблем
1 827
отзыва
1 825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Консультация: накопительный счёт + доп.опция

Оценка 5

Консультация: накопительный счёт + доп.опция Я недавно узнала, что в Уральском банке есть очень неплохие накопительные счета. Также сказали, что можно всё с ними решить... Читать полностью

05.11.2024

Платные опции

Оценка 4

Не так давно заметил что в банке к дебетовой карте май лайф появилась платная подписка майл лайф плюс, при этом дополнительная другая платная опция больше плюсов никуда не делась... Читать полностью

29.10.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024

Узнал про акцию от УБРИР

Оценка 4

Есть у УБРИР такая акция, Приведи друга называется. Как я узнал от оператора, она действует на дебетовую карту и на кредитную карту тоже. Я сам начал пользоваться дебетовой... Читать полностью

01.08.2024

Правильный выбор

Оценка 4

Я звонила на горячую линию, чтобы узнать про вклады в УБРИР. Дозванивалась долго как по мне (около 20-30 минут), однако когда дозвонилась с оператором мне понравилось общаться... Читать полностью

17.07.2024

Ежедневный доход с накопительным счетом

Оценка 5

Я решила попропробовать открыть накопительный счет ежедневный доход в мобильном приложении. Ранее я уже оставляла отзыв о карте и обслуживании. Мне понравились условия счета, как... Читать полностью

26.06.2024

Кешбэк и акции партнеров

Оценка 5

Я пользуюсь дебетовой картой My life с марта этого года. На работе у нас начали выдавать зарплату на эту карту, так она у меня и появилась. Сказать по правде, пользовалась как... Читать полностью

20.05.2024