Невозможно получить информацию по не начисленным % на остаток дебетовой карты

06.12.2024 15:15
172
2
Оценка
2
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

22.11.2024 обратилась в чате мобильного приложения банка по поводу отсутсвия начислений % на остаток средств по дебетовой карте ФК Краснодар (аналог карты Прибыль в Краснодарском крае). По карте ежемесячно приходили оповещения о выполнении условий для получения начислений, так же проверила тарифы - они не изменились. В чате мне ответили, что да, действительно начислений по отчетным датам двух месяцев (октября и ноября) не было, что создана заявка по этому поводу, решение по которой дадут в течение 3х рабочих дней. По истечении 7ми рабочих дней обратилась в чат за информацией по данному вопросу, мне ответили, что при необходимости допускается продление срока ответа до 10 рабочих дней. На десятый день в чате меня попросили заново описать проблему. Позвонила в контакт-центр, после проверки оператором Кристиной данных, мне было сказано, что мою заявку передали в "другой отдел" и по решению мне дадут ответ. Девушка, кончно, много извинялась, но отказалась назвать хотя бы примерные сроки рассмотрения или отел, куда передали рассмотрение (отдел тутже был переименован в "конкретному специалисту", но назвать и его не может). В чате мобильного приложения после звонка отписались о необходимости дополнительного времени, без указания какого именно (хотя бы примерного (день, декада, месяц, год...), чтобы я не дергала их ежедневно по данному вопросу). 

Инетересно еще, как будет учитываться ежемесячная капитализация уже практически за два дополнительных месяца, если проценты все-таки начислят.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T15:56:07+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Также отметили Решение проблемы банком на основании комментария автора, что положительно скажется на рейтинге банка. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2024-12-19T12:39:21+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь и разобрались в ситуации. В ходе проверки выяснилось, что карта вами была отправлена на закрытие, но так как вы передумали ее закрывать, она осталась активной. Проценты по вашей карте не начислялись по причине того, что при закрытии проставляется галочка о прекращении начислении процентов. Из-за технической особенности системы данную галочку нужно убирать вручную. На данный момент коллеги закончили работу и мы уже начислили вам проценты. Хотим отметить, что сотрудники банка звонили вам для предоставления ответа по заявке, но не смогли дозвониться. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную.
Ena Tor
2024-12-19T15:40:00+03:00
После моего вчерашнего (18.12.2024) дополнительного комментария сотрудники банка Уралсиб разобрались с проблемой и доначислили % по дебетовой карте. Там процент на ежедневный остаток, проверить сложно, но оринтировочно претензий к сумме доначисления нет. По поводу закрытия карты: в сентябре месяце, после того, как изменились условия по дебетовым картам и для бесплатного обслуживания и начисления % сумма трат в месяц стала 20тыс (вместо 10тыс), я приняла решение закрыть одну из имеющихся карт Прибыль и ФК Краснодар (с одинаковыми условиями платного обслуживания и начисления %). Закрытие карт и счета в Уралсибе происходит только при посещении отделения банка. В процессе оформления данной операции, сотрудница банка (очень вежливая и доброжлательная девушка) посоветовала закрыть карту Прибыль, так как карты ФК Краснодар с необычным дизайном и больше не выпускаются. Так как к самому процессу составления заявления и проставления галочек я отношения не имею, то о такой особенности, что вручную эту галочку нужно вернуть не знала (в отличие от сотрудников банка). Моя претензия не в том, что отключили начисление (я и сама предположила что сбой из-за того заявления, о чем озвучивала вашим сотрудникам по горячей линии), а в том, что невозможно было получить внятного ответа о процессе и сроках (которые все время откладывались и не имели конкретной даты) рассмотрения вопроса. Начисления, которые должны были поступить датами: 16.10.2024, 16.11.2024, 16.12.2024 - поступили общей суммой 19.12.2024. Нервы потрачены, по итогу вопрос решен только после обращения через сайт Банки.Ру, а не после обращения на горячую линию Уралсиба.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,51
средняя оценка
29%
решено проблем
604
отзывов
533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025