Невозможно получить информацию по не начисленным % на остаток дебетовой карты
22.11.2024 обратилась в чате мобильного приложения банка по поводу отсутсвия начислений % на остаток средств по дебетовой карте ФК Краснодар (аналог карты Прибыль в Краснодарском крае). По карте ежемесячно приходили оповещения о выполнении условий для получения начислений, так же проверила тарифы - они не изменились. В чате мне ответили, что да, действительно начислений по отчетным датам двух месяцев (октября и ноября) не было, что создана заявка по этому поводу, решение по которой дадут в течение 3х рабочих дней. По истечении 7ми рабочих дней обратилась в чат за информацией по данному вопросу, мне ответили, что при необходимости допускается продление срока ответа до 10 рабочих дней. На десятый день в чате меня попросили заново описать проблему. Позвонила в контакт-центр, после проверки оператором Кристиной данных, мне было сказано, что мою заявку передали в "другой отдел" и по решению мне дадут ответ. Девушка, кончно, много извинялась, но отказалась назвать хотя бы примерные сроки рассмотрения или отел, куда передали рассмотрение (отдел тутже был переименован в "конкретному специалисту", но назвать и его не может). В чате мобильного приложения после звонка отписались о необходимости дополнительного времени, без указания какого именно (хотя бы примерного (день, декада, месяц, год...), чтобы я не дергала их ежедневно по данному вопросу).
Инетересно еще, как будет учитываться ежемесячная капитализация уже практически за два дополнительных месяца, если проценты все-таки начислят.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Благодарю вас за положительное решение моего вопроса
Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В...
Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту
12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ...
Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли
12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в...
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...