Навязывание банком уступки прав кредитного договора третьим лицам

06.12.2024 17:08
307
Оценка
1
Прозрачные условия
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.

Я являюсь клиентом банка "Промсвязьбанк" и обращаюсь с жалобой на действия банка, которые, по моему мнению, нарушают действующие нормы законодательства и мои права.

При попытке оформить крединую карту "180 дней без процентов" через официальное мобильное приложение банка, я столкнулся с ограничением моих прав в части вынуженного навязывания подтверждения своего согласия на передачу уступки третьим лицам. Считаю, что действия банка нарушают мои права потребителя. Исключение этого пункта не должно служить основанием для отказа в предоставлении кредитных средств или других форм займа. Если не выставить чекбокс "Я даю согласие на уступку прав 3-м лицам", приложение показывает уведомлнение, что "Необходимо дать своё согласие на уступку прав 3-м лицам" и не даёт перейти к следующему шагу для оформления кредитной карты и заключения договора.

Согласно пункту 13 части 9 статьи 5 Федерального закона от 21.12.2013

№ 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» (далее – Закон № 353-ФЗ)

условие о возможности запрета уступки кредитором третьим лицам прав

(требований) по договору потребительского кредита (займа) относится к числу

индивидуальных условий договора потребительского кредита (займа),

которые согласовываются кредитором и заемщиком индивидуально.

Исходя из указанной нормы, непосредственно заемщику в рамках

индивидуальных условий договора потребительского кредита (займа) должно

быть предоставлено право выбора между согласием на уступку прав (требований) и ее запретом, и при этом выбор в пользу запрета уступки прав

(требований) не должен препятствовать заключению договора

потребительского кредита (займа).

Такое поведение банка создает условия для нарушения моих прав как заемщика, приводит к неоправданной тревоге и неясности относительно моих обязательств. Учитывая вышеизложенное, я прошу банк скорректировать мобильное приложение в части обязательного выставления чекбокса на уступку прав третьим лицам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T15:24:42+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 23.01.2025 Оценка засчитана.
ПСБ
ПСБ
2024-12-25T17:22:54+03:00
Здравствуйте. По проведенной проверке выяснили, что в настоящее время по техническим причинам в цифровом канале, заведение заявки с такими параметрами заказа недоступно. Рекомендуем Вам обратиться в офис для оформления заявки на кредитную карту. Приносим извинения за неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,34
средняя оценка
0%
решено проблем
2 194
отзывов
2 018
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Благодарность Виолетте

Оценка 5

Обращаюсь к Виолетте уже не первый раз. Всегда грамотно проконсультирует. 13 марта 2025 года обратилась за консультацией по накопительному счету. Консультация заняла минут 10, на... Читать полностью

26.03.2025

Консультация по кешбэку при оплате кредиткой

Оценка 5

6 марта обратилась в чат с вопросом по кредитной карте. Мне нужно было выяснить, начисляется ли кешбэк в размере 1,5% по всем без исключения покупкам, действительно ли он... Читать полностью

14.03.2025

Решили вопрос по кредитной карте

Оценка 5

Планирую оформить кредитную карту банка и стала узнавать условия по ней на сайте,но не нашла ответ на вопрос: распространяется ли льготный период на снятие наличных по кредитной... Читать полностью

13.03.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Хотела бы поблагодарить сотрудников офиса на Газетном переулке 8, всегда быстрое и комфортное обслуживание, минимум бумаг на подписание и приветливый персонал. Была в офисе... Читать полностью

13.03.2025

Консультация по условиям пользования кредитной карты

Оценка 5

В мобильном приложении в разделе «Предложения от банка» увидел предложение по оформлению кредитной карты. Среди прочего, на баннере этого предложения было указано «Кешбэк на всё... Читать полностью

10.03.2025

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

добрый день обратилась в офис 26.02.2025 г. Рыбинск ул. Кирова д.16 по программе долгосрочных сбережений, менеджер П-ва Галина Д. все рассказала по данной программе и предложила... Читать полностью

26.02.2025

Обращение в чат ПСБ банка, по работе с кредитной картой

Оценка 5

После получения кредитной карты, я начал тратить с нее деньги на покупки в магазинах. Однако меня заинтересовал вопрос о постоянной выписке в истории, что мне начисляется кредит в... Читать полностью

18.02.2025