Банк игнорирует
Заморозили личные деньги в OZON
Пришли переводы и «уважаемый» онлайн банк решил, что я мошенница и просто заблокировал мне счета, даже без звонков и сообщений, просто молча без предупреждения
Это ладно, в итоге предложили закрыть счет, и тут началось………
Сначала морозили с ответами, потом предложили отправить им документы заявленные у нотариуса, удовольствие не из дешевых и после отправки на все мои сообщения как результат просто игнор.
Пока шло сообщение три дня, потом они начали закрытие счета аж на 45 дней!!!! Сколько можно??? закрыть счет и переводить деньги в течение 45 дней????
Горячая линия перестала брать трубки, просто морозят меня и не берут трубки, в чате поддержка просто перестала отвечать, хотя сказала , что в речении 24 часов дадут ответ, прошло 48
Банк максимально оттягивает процесс и пытается помаксимуму прокрутить мои деньги, это и есть то самое «отношение», которым вы хвалитесь в рекламе???
Зависло больше 140.000 рублей
В приложении прикладываю скрины, что письмо с нотариально заверенным паспортом и реквизитами другого банка до них дошло, в чате они и сами с этим согласились) Также прикрепляю их "оперативные" ответы в виде игнора
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Консультация в чате
В декабре выбрала категории повышенного кэшбека в онлайн-банке (отели, развлечения, дом и ремонт, фастфуд). Но в личном кабинете я не увидела условия по лимитам начисления кэшбека...
Не нужная подписка
У меня идёт подписка которая присылает уведомление что пока недостаточно средств на балансе, можно от нее отписаться, потому что думаю что это мошенники...вы в этом мне можете...
Возврат подписки
23 декабря Озон банк списал 199 рублей за свою премиальную подписку. Каюсь, сам вовремя ее не отключил. Но написал в поддержку в надежде на помощь. Оператор Марина быстро отменила...
Незапланированное продление Озон-премиум
Увидел уведомление о списании 199 руб. за продление Озон-премиум. Видимо, сам просмотрел какую-то строчку про автопродление. Написал в поддержку, мол, не собирался продлевать, в...
Рассрочка
Подключил услугу. После закрытия долгов, решил закрыть лимит рассрочки. В приложении банка не нашёл как это сделать. Обратился в онлайн чат. В позднее время. (ночное) Решили...
Профессиональный ответ
Чтобы не отчитываться по декларации госслужащего я, несмотря на все заманухи, не повышал уровень счета. Но сейчас, когда пора покупать подарки, а сумма расходов перевалила за 40000...
Решение проблемы
Была предпринята попытка пополнения карты Озон через банкомат Сбера. Сбер деньги принял, но операцию по полнению карты не произвёл (банкомат деньги не вернул). Позвонил на горячую...