Банк игнорирует
Заморозили личные деньги в OZON
Пришли переводы и «уважаемый» онлайн банк решил, что я мошенница и просто заблокировал мне счета, даже без звонков и сообщений, просто молча без предупреждения
Это ладно, в итоге предложили закрыть счет, и тут началось………
Сначала морозили с ответами, потом предложили отправить им документы заявленные у нотариуса, удовольствие не из дешевых и после отправки на все мои сообщения как результат просто игнор.
Пока шло сообщение три дня, потом они начали закрытие счета аж на 45 дней!!!! Сколько можно??? закрыть счет и переводить деньги в течение 45 дней????
Горячая линия перестала брать трубки, просто морозят меня и не берут трубки, в чате поддержка просто перестала отвечать, хотя сказала , что в речении 24 часов дадут ответ, прошло 48
Банк максимально оттягивает процесс и пытается помаксимуму прокрутить мои деньги, это и есть то самое «отношение», которым вы хвалитесь в рекламе???
Зависло больше 140.000 рублей
В приложении прикладываю скрины, что письмо с нотариально заверенным паспортом и реквизитами другого банка до них дошло, в чате они и сами с этим согласились) Также прикрепляю их "оперативные" ответы в виде игнора
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Быстрая и эффективная помощь поддержки озон банка
У меня на декабрь есть категория кэшбека 25% развлечения. Сходил с детьми в игровую комнату оплатил специально картой озон банка. После проверки в истории увидел, что кэшбек...
Помогли с проблемой начисления на Накопительном счете
Открыл накопительный счёт с процентом на минимальный месячный остаток 14го ноября и пополнил его 15го ноября. В итоге у меня накопились деньги и они пришли сегодня 14 декабря. Я...
Консультация по оплатам
Обратилась, к консультату, по поводу зачислений звезд при оплате, мне обьяснили четко, все было понятно приложили ссылки, чтобы просмотрела. Всегда отвечают быстро и четко. Большое...
Рассрочка
Обратилась в чат с проблемой погашения рассрочки, была внесена определенная сумма, но она не отобразилась в разделе "льготного периода",а отобразилась меньшая сумма. Молодой...
Все ясно и понятно при обращении
При обращении через чат мобильного приложения по вопросам о накопительном счёте и о снятии денег через банкоматы был дан полный и понятный и что самое главное быстрый и...
Озон банк лучшие
12.12.24 Написала в поддержку Озон банка с просьбой убрать подписку которой я не пользуюсь, но плачу за неё. Девушки Анна и Ивона довольно быстро все решили, отменили подписку и...
Проблема с начислением кэшбэка
12.12.2024 я обратилась в чат поддержки Озон-банка по проблеме не начисления повышенного кэшбэка по выбранной категории "Одежда и обувь". Понравилось, что не пришлось долго...