Банк игнорирует

06.12.2024 18:15
246
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заморозили личные деньги в OZON

Пришли переводы и «уважаемый» онлайн банк решил, что я мошенница и просто заблокировал мне счета, даже без звонков и сообщений, просто молча без предупреждения 

Это ладно, в итоге предложили закрыть счет, и тут началось………

Сначала морозили с ответами, потом предложили отправить им документы заявленные у нотариуса, удовольствие не из дешевых и после отправки на все мои сообщения как результат просто игнор.

Пока шло сообщение три дня, потом они начали закрытие счета аж на 45 дней!!!! Сколько можно??? закрыть счет и переводить деньги в течение 45 дней????

Горячая линия перестала брать трубки, просто морозят меня и не берут трубки, в чате поддержка просто перестала отвечать, хотя сказала , что в речении 24 часов дадут ответ, прошло 48

Банк максимально оттягивает процесс и пытается помаксимуму прокрутить мои деньги, это и есть то самое «отношение», которым вы хвалитесь в рекламе???

Зависло больше 140.000 рублей

В приложении прикладываю скрины, что письмо с нотариально заверенным паспортом и реквизитами другого банка до них дошло, в чате они и сами с этим согласились) Также прикрепляю их "оперативные" ответы в виде игнора 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T11:13:57+03:00
Оценку зачли за длительное ожидание. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-15T20:17:37+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. Всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с переводом средств в другой банк. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db Получили документы, взяли их в работу и сегодня начали процесс закрытия. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим не позднее следующего рабочего дня после начала закрытия. Срок зачисления зависит от банка-получателя.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
22 194
отзывов
22 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Консультация в чате

Оценка 5

В декабре выбрала категории повышенного кэшбека в онлайн-банке (отели, развлечения, дом и ремонт, фастфуд). Но в личном кабинете я не увидела условия по лимитам начисления кэшбека... Читать полностью

30.12.2024

Не нужная подписка

Оценка 5

У меня идёт подписка которая присылает уведомление что пока недостаточно средств на балансе, можно от нее отписаться, потому что думаю что это мошенники...вы в этом мне можете... Читать полностью

28.12.2024

Возврат подписки

Оценка 5

23 декабря Озон банк списал 199 рублей за свою премиальную подписку. Каюсь, сам вовремя ее не отключил. Но написал в поддержку в надежде на помощь. Оператор Марина быстро отменила... Читать полностью

28.12.2024

Незапланированное продление Озон-премиум

Оценка 5

Увидел уведомление о списании 199 руб. за продление Озон-премиум. Видимо, сам просмотрел какую-то строчку про автопродление. Написал в поддержку, мол, не собирался продлевать, в... Читать полностью

25.12.2024

Рассрочка

Оценка 5

Подключил услугу. После закрытия долгов, решил закрыть лимит рассрочки.  В приложении банка не нашёл как это сделать. Обратился в онлайн чат. В позднее время. (ночное)  Решили... Читать полностью

25.12.2024

Профессиональный ответ

Оценка 5

Чтобы не отчитываться по декларации госслужащего я, несмотря на все заманухи, не повышал уровень счета. Но сейчас, когда пора покупать подарки, а сумма расходов перевалила за 40000... Читать полностью

24.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Была предпринята попытка пополнения карты Озон через банкомат Сбера. Сбер деньги принял, но операцию по полнению карты не произвёл (банкомат деньги не вернул). Позвонил на горячую... Читать полностью

24.12.2024