В банке беспорядок с процессами и клиентоориентированность на самом низком уровне
В банке совершенно не отлажены процессы.
Все началось с заявки на кредитную карту. Была оформлена заявка на карту, далее я позвонил в банк. Дали информацию, что доход подтвержден и ничего более не требуется. Но поскольку далее была пауза, позвонил в банк снова. Сотрудник колл-центра сказал мне, что нужно ехать в отделение банка и подтверждать доход справкой 2-НДФЛ (!). Времени ездить не было, пока разговаривал с этим сотрудником, карта сама собою выпустилась и стала доступна к оплате.
В конце октября сделал крупные покупки по карте в расчете на приветственный кешбек в первые 30 дней с момента выпуска карты. Далее были покупки также в ноябре и декабре. По состоянию на вечер 06.12.2024 никакого кешбека за все это время я не получал. Разные даты его начисления, выплаты назывались уже трижды, но в приложении я вижу только 0 рублей. То есть, нет даже прогноза начисления кешбека за октябрь, ноябрь и уже текущий декабрь.
Было составлено обращение по этому поводу. Оно было закрыто с феноменальным ответом: банк, мол, переезжает на новую платформу, так что ждите, вот когда банк переедет, вот тогда и будет заниматься расчетом и начислением кешбека. Без каких-либо дат обращение было закрыто без решения вопроса (!)
Естественно, мною было составлено повторное обращение, которое рассматривается уже 11 дней и ответа, видимо, в ближайшее время не будет.
Также я пытался уточнять, какой же именно кешбек мне будет начислен хотя бы предварительный расчет хотел получить. В ответ: мы этим на горячей линии не занимаемся, ждите, пока будут решены технические вопросы.
По сути, банк сейчас пользуется моим кешбеком, который сам везде прописал и рекламирует и привлекает этим (везде реклама, крупными буквами "50% кешбека по покупкам в супермаркетах"). Чем вводит в заблуждение потенциальных клиентов. Если банк более полутора месяцев налаживает систему начисления кешбека, наверное, нужно отлаживать и не обманывать своих клиентов. Либо рассчитывать и начислять кешбек вручную, раз такие проблемы.
Также, имел "удовольствие" очень сильно понервничать, когда получил выписку с процентами по карте в сумме более 67 тысяч рублей. Оказалось, сотрудница по ошибке сделала ее на год вперед, рассчитаны проценты на ноябрь 2025г. (!) Далее, поступила выписка и вновь с ошибкой. При этом, на горячей линии наотрез отказываются работать с конкретными цифрами, расчетами по клиенту, а по кредитным картам четко отвечают, что эта тема поддерживается только в офисах банка (!)
Кое-как, удалось через офис банка в г.Набережные Челны (большое спасибо сотруднице, которая не отказалась помочь, но это в этом банке, видимо, исключение, чем правило), выяснить, что в выписке некорректно разделяются проценты в льготном периоде (которые мы не платим, если оплачиваем ежемесячные минимальные платежи) и это вновь техническая проблема информационной системы банка. Но ведь, выписки представляются в качестве официального документа. Представляете, Вы попользовались картой, исправно выполняя все условия, чтобы не платить проценты, а Вам предоставляют выписку с процентами в сумме 25% от кредитного лимита по карте за 2 месяца пользования картой (!) При этом, официальная выписка выдается без детализации, дается только разделение сумм по статьям. Понятное дело, если выписка некорректная, то клиент может получить инфаркт, увидев, какие проценты требует с него банк!
На горячей линии работают операторы с низкой квалификацией. На простейший вопрос "можно ли оплатить кредитной картой налоги, чтобы эта оплата не облагалась комиссией и попала в льготный период" ответы давались неконкретные, общего характера

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о кредитных картах Ак Барс Банка
Посещение банк
12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне...
Респект оператору
Обращался на горячую линию банка 10.02.25 с вопросом начисления кэшбэк рублей по кредитной карте 115 дней без процентов. Оператор Тина подробно и понятно объяснила условия...
Акция по кредитной карте
Добрый день. 8 февраля 2025 года обращалась в поддержку банка с вопросом о правилах участия в акции для начисления максимального кэшбека 30%. Оператор Владимир быстро подключился...
Приятно иметь дело с банком Ак Барс
Решила открыть кредитную карту Ак Барс пришла в офис по адресу Г.Оренбург ул.Ленинская д.59/1, сказала о своем желании иметь кредитную карту 115 дней, сотрудник М-ва Айгуль Г...
Обновление приложение
Посетил отделение Ак Барс банка на Ямашева дом 76 В городе Казани, получил ответы на интересующие вопросы по карте и приложению, мне помогла сотрудница К-ва Дарья профессиально и...
Оформление кредитной карты
Впервые стала клиентом АК Барс банка. Обратилась в офис в г. Омск по адресу: ул. 10 лет октября 74а. Со мной работала специалист К-ва Лилия В. Я осталась очень довольна...
Закрытие карты
14.01.2025г. Обратилась в офис "Лучше" Ак Барс Банка, который находится в г.Казань по адресу Право-Булачная, д.51. Мне нужно было закрыть кредитную карту. У входа сразу...