В банке беспорядок с процессами и клиентоориентированность на самом низком уровне

06.12.2024 18:51
523
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В банке совершенно не отлажены процессы. 

Все началось с заявки на кредитную карту. Была оформлена заявка на карту, далее я позвонил в банк. Дали информацию, что доход подтвержден и ничего более не требуется. Но поскольку далее была пауза, позвонил в банк снова. Сотрудник колл-центра сказал мне, что нужно ехать в отделение банка и подтверждать доход справкой 2-НДФЛ (!). Времени ездить не было, пока разговаривал с этим сотрудником, карта сама собою выпустилась и стала доступна к оплате. 

В конце октября сделал крупные покупки по карте в расчете на приветственный кешбек в первые 30 дней с момента выпуска карты. Далее были покупки также в ноябре и декабре. По состоянию на вечер 06.12.2024 никакого кешбека за все это время я не получал. Разные даты его начисления, выплаты назывались уже трижды, но в приложении я вижу только 0 рублей. То есть, нет даже прогноза начисления кешбека за октябрь, ноябрь и уже текущий декабрь. 

Было составлено обращение по этому поводу. Оно было закрыто с феноменальным ответом: банк, мол, переезжает на новую платформу, так что ждите, вот когда банк переедет, вот тогда и будет заниматься расчетом и начислением кешбека. Без каких-либо дат обращение было закрыто без решения вопроса (!)

Естественно, мною было составлено повторное обращение, которое рассматривается уже 11 дней и ответа, видимо, в ближайшее время не будет.

Также я пытался уточнять, какой же именно кешбек мне будет начислен хотя бы предварительный расчет хотел получить. В ответ: мы этим на горячей линии не занимаемся, ждите, пока будут решены технические вопросы.

По сути, банк сейчас пользуется моим кешбеком, который сам везде прописал и рекламирует и привлекает этим (везде реклама, крупными буквами "50% кешбека по покупкам в супермаркетах"). Чем вводит в заблуждение потенциальных клиентов. Если банк более полутора месяцев налаживает систему начисления кешбека, наверное, нужно отлаживать и не обманывать своих клиентов. Либо рассчитывать и начислять кешбек вручную, раз такие проблемы.

Также, имел "удовольствие" очень сильно понервничать, когда получил выписку с процентами по карте в сумме более 67 тысяч рублей. Оказалось, сотрудница по ошибке сделала ее на год вперед, рассчитаны проценты на ноябрь 2025г. (!) Далее, поступила выписка и вновь с ошибкой. При этом, на горячей линии наотрез отказываются работать с конкретными цифрами, расчетами по клиенту, а по кредитным картам четко отвечают, что эта тема поддерживается только в офисах банка (!)

Кое-как, удалось через офис банка в г.Набережные Челны (большое спасибо сотруднице, которая не отказалась помочь, но это в этом банке, видимо, исключение, чем правило), выяснить, что в выписке некорректно разделяются проценты в льготном периоде (которые мы не платим, если оплачиваем ежемесячные минимальные платежи) и это вновь техническая проблема информационной системы банка. Но ведь, выписки представляются в качестве официального документа. Представляете, Вы попользовались картой, исправно выполняя все условия, чтобы не платить проценты, а Вам предоставляют выписку с процентами в сумме 25% от кредитного лимита по карте за 2 месяца пользования картой (!) При этом, официальная выписка выдается без детализации, дается только разделение сумм по статьям. Понятное дело, если выписка некорректная, то клиент может получить инфаркт, увидев, какие проценты требует с него банк! 

На горячей линии работают операторы с низкой квалификацией. На простейший вопрос "можно ли оплатить кредитной картой налоги, чтобы эта оплата не облагалась комиссией и попала в льготный период" ответы давались неконкретные, общего характера

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T12:45:12+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка.   22.01.2025 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие окончательного ответа от банка, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-02-01T09:13:00+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. По Вашему обращению сообщаем Вам, что вознаграждение по акции «20% на всё» зачислены Вам на бонусный счет 13.12.2024г. согласно условиям акции, в размере 2000 кэшбэк-рублей. Кэшбэк за покупки начислен корректно за весь период пользованием карточным счетом. Дополнительно сообщаем, для того чтобы получить расширенную выписку по карточному счету рекомендуем обращаться в отделение банка.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Респект оператору

Оценка 5

Обращался на горячую линию банка 10.02.25 с вопросом начисления кэшбэк рублей по кредитной карте 115 дней без процентов. Оператор Тина подробно и понятно объяснила условия... Читать полностью

10.02.2025

Акция по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день. 8 февраля 2025 года обращалась в поддержку банка с вопросом о правилах участия в акции для начисления максимального кэшбека 30%. Оператор Владимир быстро подключился... Читать полностью

08.02.2025

Приятно иметь дело с банком Ак Барс

Оценка 5

Решила открыть кредитную карту Ак Барс пришла в офис по адресу Г.Оренбург ул.Ленинская д.59/1, сказала о своем желании иметь кредитную карту 115 дней, сотрудник М-ва Айгуль Г... Читать полностью

04.02.2025

Обновление приложение

Оценка 5

Посетил отделение Ак Барс банка на Ямашева дом 76 В городе Казани, получил ответы на интересующие вопросы по карте и приложению, мне помогла сотрудница К-ва Дарья профессиально и... Читать полностью

20.01.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Впервые стала клиентом АК Барс банка. Обратилась в офис в г. Омск по адресу: ул. 10 лет октября 74а. Со мной работала специалист К-ва Лилия В. Я осталась очень довольна... Читать полностью

16.01.2025

Закрытие карты

Оценка 5

14.01.2025г. Обратилась в офис "Лучше" Ак Барс Банка, который находится в г.Казань по адресу Право-Булачная, д.51. Мне нужно было закрыть кредитную карту. У входа сразу... Читать полностью

14.01.2025