Украли мои деньги и присвоили их себе , ссылаясь на договор
Сегодня решил войти в приложение тинькофф-банка чтобы проверить баланс по счету и бац - вылет из приложения. Такое у них бывает, поэтому перезахожу и выбивает ошибку "Доступ к приложению ограничен". И есть кнопка, мол, позвоните нам. Звоню. Отвечает оператор, который смотрит что то и говорит, что счёт и дистанционное обслуживание ограничены на основании 4.9 и 4.5 - попутно я открываю их сайт и начинаю читать эти пункты, они гласят(если кратко), то что банк буквально каждого своего пользователя может заблокировать и не объяснять причины (там огромное количество разных подпунктов). Начинаю спрашивать у оператора - СКАЖИТЕ ТОЧНУЮ ПРИЧИНУ блокировки, уже идёт истерика, она повторяет одно и то же, что она ничего не может посмотреть и мне надо ехать в Москву. После чего я просто не могу продолжить диалог и скидываю звонок. Перезваниваю ещё раз, где стараюсь нормально объяснить сотруднику свою ситуацию, что ничего не нарушал, причин мне никто точных не назвал, и прошу разобраться в его ситуации, составить обращение и вообще хоть что то сделать (звонили этого сотрудника вроде как Максим, я запомнил). Он, СЛЫШАЛ И ПОНИМАЛ как я буквально в истерике, я просто формулировал фразы по 20-30 секунд , я ничего не мог сказать из за очень подавленного состояния, и было тихое молчание и мое и оператора, я лично считаю можно было ХОТЯ БЫ в рамках ЧЕЛОВЕЧНОСТИ и обычного уважения как к личности, высказать слова поддержки, чтобы я не переживал (ДА ЛИБО ХОТЯ БЫ ЧТО ТО), однако Максим просто сбросил трубку, даже не выслушав меня до конца. Ни одного слова поддержки в мою сторону в такую трудную ситуацию когда я буквально был в ужасе и это было понятно - я не услышал. На любой мой вопрос он как попугай твердил одно и то же. Что НИЧЕГО не может мне сказать! Как и выше написал, я пытался что то у него узнать, однако звонок он скинул.
Слава, тебе, господи, что в этом банке я не держал крупные суммы более 10000р, и не зря - обычные нормальные банки по типу Сбера или альфы не допускали такого ужаса. На момент блокировки на балансе было 199р.
очень ,кстати, любопытно: ранее ставил им негативные отзывы тут же за ужасную работу поддержки, первый отзыв 'прокатил' - дали обычную отписку, во втором отзыве также дали отписку. но после второго отзыва, спустя 3 дня где то после его оставления, (то есть второй отзыв я оставил пару дней назад) - они блокируют мне счёт ссылаясь на левые пункты укбо. кратко говоря - им не понравилось то, что я ставлю им одни колы тут, и то, что если они меня заблокируют - это будет решение лучшее. они так посчитали судя по всему. вот и делайте выводы) банк просто прикрывается и блокирует счета) это даже просто напросто не законно. это чистой воды мошенничество.
Звоню ещё раз и отвечает какая то девушка, которая минут 5 меня послушала. В диалоге с ней я говорил, что мои 199₽ которые остались на балансе - пусть жуют их и засовывают себе в одно место. также не дала мне договорить и скинула звонок.
вывод - не держите в этом банке крупные суммы денег, а если и держите - будьте готовы к тому, что в один момент сможете потерять все накопления. представьте , если человек живёт в Приморском крае - он будет неделю ехать на поезде до Москвы, чтобы разблокировать счёт?
крайне недоволен обслуживаем в этом банке и ненавижу его. даже не дают закрыть счёт.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли со списаниями с карты
26 ноября в 11:04, я написала в поддержку по поводу того, что с моей карты практически два раза в неделю списывались деньги с сайта ( якобы у меня какая-то подписка) Списывлось...
Служба поддержки оперативно решила вопрос
Я обратилась 04.12.24 в службу поддержки с вопросом неполного начисления кэшбэка за покупку у партнёра банка, после корректирующих вопросов в течение 5 минут вопрос был решен...
Помощь в возврате средств
Я написала в чат 25 ноября в 15:45 и мне ответил Дмитрий. У меня возникли вопиосы по вопросу возврата денежных средств за заказ, уточнила, когда он будет оформлен. Мне сразу же...
Возвращение денег
Работают отлично на 5+ деньги вернули сразу же на следующий день, минусов нету только одни плюсы от банка, всем советую) многим уже посоветовал этот банк и тоже нравится( подал...
Помощь в возврате средств
10.10.2024 , обратился в поддержку о помощи по начислению бонуса за оформление карты, потратил определённую сумму , в итоге написал в поддержку и сотрудник Дмитрий мне объяснил...
Помощь в начислении кешбэка
При совершении покупки авиабилетов был указан другой код, из-за этого не начислили повышенный кэшбек. При обращении в поддержку, оперативно решили вопрос. Кешбек быстро начислили...
Решение вопроса по возврату средств.
28.11.2024 после сделанного заказа в онлайн магазине Не поступал возврат средств. уточняла информацию в банке. Ответ дали быстро, в течении 5 минут подробно объяснили когда ждать...