Забрали мои деньги и присвоили их себе , ссылаясь на договор
Сегодня решил войти в приложение тинькофф-банка чтобы проверить баланс по счету и бац - вылет из приложения. Такое у них бывает, поэтому перезахожу и выбивает ошибку "Доступ к приложению ограничен". И есть кнопка, мол, позвоните нам. Звоню. Отвечает оператор, который смотрит что то и говорит, что счёт и дистанционное обслуживание ограничены на основании 4.9 и 4.5 - попутно я открываю их сайт и начинаю читать эти пункты, они гласят(если кратко), то что банк буквально каждого своего пользователя может заблокировать и не объяснять причины (там огромное количество разных подпунктов). Начинаю спрашивать у оператора - СКАЖИТЕ ТОЧНУЮ ПРИЧИНУ блокировки, уже идёт истерика, она повторяет одно и то же, что она ничего не может посмотреть и мне надо ехать в Москву. После чего я просто не могу продолжить диалог и скидываю звонок. Перезваниваю ещё раз, где стараюсь нормально объяснить сотруднику свою ситуацию, что ничего не нарушал, причин мне никто точных не назвал, и прошу разобраться в его ситуации, составить обращение и вообще хоть что то сделать (звонили этого сотрудника вроде как Максим, я запомнил). Он, СЛЫШАЛ И ПОНИМАЛ как я буквально в истерике, я просто формулировал фразы по 20-30 секунд , я ничего не мог сказать из за очень подавленного состояния, и было тихое молчание и мое и оператора, я лично считаю можно было ХОТЯ БЫ в рамках ЧЕЛОВЕЧНОСТИ и обычного уважения как к личности, высказать слова поддержки, чтобы я не переживал (ДА ЛИБО ХОТЯ БЫ ЧТО ТО), однако Максим просто сбросил трубку, даже не выслушав меня до конца. Ни одного слова поддержки в мою сторону в такую трудную ситуацию когда я буквально был в ужасе и это было понятно - я не услышал. На любой мой вопрос он как попугай твердил одно и то же. Что НИЧЕГО не может мне сказать! Как и выше написал, я пытался что то у него узнать, однако звонок он скинул.
Слава, тебе, господи, что в этом банке я не держал крупные суммы более 10000р, и не зря - обычные нормальные банки по типу Сбера или альфы не допускали такого ужаса. На момент блокировки на балансе было 199р.
очень ,кстати, любопытно: ранее ставил им негативные отзывы тут же за ужасную работу поддержки, первый отзыв 'прокатил' - дали обычную отписку, во втором отзыве также дали отписку. но после второго отзыва, спустя 3 дня где то после его оставления, (то есть второй отзыв я оставил пару дней назад) - они блокируют мне счёт ссылаясь на левые пункты укбо. кратко говоря - им не понравилось то, что я ставлю им одни колы тут, и то, что если они меня заблокируют - это будет решение лучшее. они так посчитали судя по всему. вот и делайте выводы) банк просто прикрывается и блокирует счета) это даже просто напросто не законно. это чистой воды мошенничество.
Звоню ещё раз и отвечает какая то девушка, которая минут 5 меня послушала. В диалоге с ней я говорил, что мои 199₽ которые остались на балансе - пусть жуют их и засовывают себе в одно место. также не дала мне договорить и скинула звонок.
вывод - не держите в этом банке крупные суммы денег, а если и держите - будьте готовы к тому, что в один момент сможете потерять все накопления. представьте , если человек живёт в Приморском крае - он будет неделю ехать на поезде до Москвы, чтобы разблокировать счёт?
крайне недоволен обслуживаем в этом банке и ненавижу его. даже не дают закрыть счёт.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Кэшбэк
Хочу поблагодарить сотрудников поддержки Т-Банка: Янина, которая быстро ответила, и Дмитрий, столько же быстро отреагировал и решил проблему. При оплате в центре кузовного ремонта...
Понравилось обслуживание в Т-Банк
Быстро решили вопрос с подпиской Премиум! Отдельное спасибо Татьяне, номер 4***7, специалист высокого уровня и доброжелательный.Я не правильно подключил подписку и в процессе пока...
Поддержка Т-Банка
Хочется оставить положительный отзыв о работе службы поддержки ТБанка - Дениса и Натальи - при решении моего вопроса 5.02.25. Очень поджимало время изменения персональных данных и...
Сотрудник чата помог в решении проблемы
Я написала в чат 11.02.2025 в 11:22, и мне ответил Кирилл. У меня возникли вопросы о списании денежных средств "Плата за оповещения об операциях". И я обратилась с этим вопросом...
Помогли в сложившейся ситуации
Обратилась в тех поддержку со своей проблеМой. Мне быстро ответил оператор, оперативно уточнил необходимую ему информацию . Надеюсь мой вопрос решится. Оператор писал и общался...
Помогли с начислением кэшбека
9.02.2025 в 20.17 я написал в чат поддержки по поводу не начисления кэшбека в повышенной категории. Мне ответил робот , что кэшбек мне не положен . Я попросил соединить с...
Решение проблемы с подключением подписки
я обратилась в поддержку в 19:03 , 9 января , в 19:10 мне ответил сотрудник банка Кирилл , обратилась в поддержку с вопросом о том почему у меня списывают деньги за неизвестную...