Необходима проверка сотрудников организации

06.12.2024 21:18
284
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Прошу регуляторно надзирательные органы в части контроля за кредитными организациями обратить внимание на мой отзыв! И на банк в целом и в особенности на «флагманский» офис «ДО Китай-город» . 

Сегодня 06.12.24 я была в качестве клиента банка и ожидая свою очередь стала невольной свидетельницей возможного серьезного нарушения! Мною Замечено возможное нарушение законодательного порядка в части идентификации клиентов банка , а именно: Пока я сидела в очереди я услышала разговор сотрудницы работающей в окне 3 (не знаю ее имени) и клиента который был на обслуживании в ее окне. Сотрудница попросила клиента предъявить паспорт , на что клиент дал ей свое водительское удостоверение,но сотрудница все еще требовала паспорт. Клиент отказывался давать сотруднице свой паспорт , мотивируя это тем, что он волнуется за свои персональные данные и «клиент всегда прав», сотрудница при этом сказала что паспорт как единственный документ удостоверяющий личность они обязаны проверять на специальном приборе на предмет того не поддельный ли он и так далее. Далее я отвлеклась на телефон и пропустила часть их диалога ( очень жаль!) и включилась обратно в процесс на том, что сотрудница (вместе с Елизаветой из окна 2) консультировали клиента по вопросу управляющей компании (из диалога мне стало понятно, что клиент владеет ценными бумагами и является клиентом VIP сегмента orange premium club. Сотрудница уточняла у клиента что-то связанное с цифрами на его счете и все это было ПОСЛЕ того как клиента просили дать паспорт и он отказался. Прошу провести производственную проверку сотрудников «ДО Китай город» на предмет данного инцидента потенциально влекущего за собой операционные , финансовые и регуляторые риски для клиента в первую очередь! Такая работа недопустима!

ну и конечно раз уж такие нарушения могут быть , то остальное уже кажется иголкой в стогу сена : 

2) Я прождала очередь по своему талону более 1,5 часов ввиду того что сотрудница Елизавета (окно 2) забирала других клиентов без очереди при этом делала им замечания но не просила покинуть окно и продолжала обслуживание.

3) Сотрудницы умудрились потерять мой талон с номером ПКО (зачем-то номер ордера они пишут ручкой на талонах по которым вызывают клиентов) за два шага от окна до кассы без которого не смогли мне внести деньги на счет и требовали его с меня. Я начала возмущаться на счет того что сотрудники банка вводят меня как клиента в заблуждение , на что услышав Елизавета пришла и начала угрожать мне что позовет охрану и нажмет тревожную кнопку. Собственно охранник и пришел и стал невольным свидетелем того, что мой талон действительно потеряли в кассе . Довели меня до истерики. это вот так работает банк с гос участием который поддерживает военнослужащих России?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-19T20:54:30+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка засчитана за длительное время ожидания при обслуживании. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-16T10:47:34+03:00
Здравствуйте. По результатам проведенной проверки, факт нарушений в работе сотрудников офиса «Китай-город 2» в момент Вашего обращения не подтверждаем. Обслуживание клиентов осуществляется в соответствии с законодательном РФ и нормативными документами Банка. Также, сотрудники могут предоставлять консультационную информацию по продуктам и услугам Банка. Потери Ваших документов не было. Действительно, бывают моменты, когда приходится ждать в очереди больше, чем хотелось бы. Ведь клиенты обращаются с разными проблемами и вопросами, которые могут занять больше времени, но стараемся не задерживать и производить обслуживание согласно электронной очереди. Приносим извинения, если действия сотрудников офиса показались Вам некорректными.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,23
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 501
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Решили вопрос

Оценка 5

Являюсь клиентом банка,у меня помимо карты есть действующий вклад и в том году был открыт накопительный счёт и был вклад. Встал вопрос об оплате налогов по вкладам и накопительным... Читать полностью

05.01.2025

Ответили про реквизиты, необходимые для декларации по налоговому вычету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне были необходимы данные банка, нужные для декларации по налоговычету, так как уплатила уже налог со склада, который у меня был в ПСБ-банке и 13 % хотела вернуть... Читать полностью

02.01.2025

Специалист технической поддержки помогла разобраться с уведомлениями

Оценка 5

В истории приложения увидел управление пуш-уведомлениями 13 и 14 декабря 2024 года. Берётся за это плата или нет спросил у Алёны 28.12.2024 в 06:44. Она написала о привязке... Читать полностью

01.01.2025

Оперативно, быстро, качественно

Оценка 5

Обратилась за оформлением доверенностей на распоряжение счетом и на открытие счета. Далее нужно было совершить несколько действий по доверенности.  Обслуживала нас менеджер по... Читать полностью

21.12.2024

Помощь в чате по поиску истории покупок в мобильном приложении

Оценка 5

Являюсь обладателем пластиковой карты банка уже около года. Возникла необходимость просмотреть некоторые операции проведённые по карте в течение этого года. Где найти эту... Читать полностью

18.12.2024

Консультация в чате банка по акции «мой суперприз»

Оценка 5

Добрый день. Недавно узнал, что в Промсвязьбанке проходит акция "мой суперприз". И решил обратится 18 декабря 2024 года в 13-50 в чат банка за подробными разъяснениями по данной... Читать полностью

18.12.2024

Предоставили подробности в чате

Оценка 5

Я слышала, что за пополнение металлического счёта можно получить подарок. За подробностями этой акции обратилась в чат 8 декабря в 15:26. Полина рассказала об условиях акции: нужно... Читать полностью

12.12.2024