Сегодня 06.12.24 я была в качестве клиента банка и ожидая свою очередь стала невольной свидетельницей возможного серьезного нарушения! Мною Замечено возможное нарушение законодательного порядка в части идентификации клиентов банка , а именно: Пока я сидела в очереди я услышала разговор сотрудницы работающей в окне 3 (не знаю ее имени) и клиента который был на обслуживании в ее окне. Сотрудница попросила клиента предъявить паспорт , на что клиент дал ей свое водительское удостоверение,но сотрудница все еще требовала паспорт. Клиент отказывался давать сотруднице свой паспорт , мотивируя это тем, что он волнуется за свои персональные данные и «клиент всегда прав», сотрудница при этом сказала что паспорт как единственный документ удостоверяющий личность они обязаны проверять на специальном приборе на предмет того не поддельный ли он и так далее. Далее я отвлеклась на телефон и пропустила часть их диалога ( очень жаль!) и включилась обратно в процесс на том, что сотрудница (вместе с Елизаветой из окна 2) консультировали клиента по вопросу управляющей компании (из диалога мне стало понятно, что клиент владеет ценными бумагами и является клиентом VIP сегмента orange premium club. Сотрудница уточняла у клиента что-то связанное с цифрами на его счете и все это было ПОСЛЕ того как клиента просили дать паспорт и он отказался. Прошу провести производственную проверку сотрудников «ДО Китай город» на предмет данного инцидента потенциально влекущего за собой операционные , финансовые и регуляторые риски для клиента в первую очередь! Такая работа недопустима!
ну и конечно раз уж такие нарушения могут быть , то остальное уже кажется иголкой в стогу сена :
2) Я прождала очередь по своему талону более 1,5 часов ввиду того что сотрудница Елизавета (окно 2) забирала других клиентов без очереди при этом делала им замечания но не просила покинуть окно и продолжала обслуживание.
3) Сотрудницы умудрились потерять мой талон с номером ПКО (зачем-то номер ордера они пишут ручкой на талонах по которым вызывают клиентов) за два шага от окна до кассы без которого не смогли мне внести деньги на счет и требовали его с меня. Я начала возмущаться на счет того что сотрудники банка вводят меня как клиента в заблуждение , на что услышав Елизавета пришла и начала угрожать мне что позовет охрану и нажмет тревожную кнопку. Собственно охранник и пришел и стал невольным свидетелем того, что мой талон действительно потеряли в кассе . Довели меня до истерики. это вот так работает банк с гос участием который поддерживает военнослужащих России?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о продуктах ПСБ
Решили вопрос
Являюсь клиентом банка,у меня помимо карты есть действующий вклад и в том году был открыт накопительный счёт и был вклад. Встал вопрос об оплате налогов по вкладам и накопительным...
Ответили про реквизиты, необходимые для декларации по налоговому вычету
Здравствуйте! Мне были необходимы данные банка, нужные для декларации по налоговычету, так как уплатила уже налог со склада, который у меня был в ПСБ-банке и 13 % хотела вернуть...
Специалист технической поддержки помогла разобраться с уведомлениями
В истории приложения увидел управление пуш-уведомлениями 13 и 14 декабря 2024 года. Берётся за это плата или нет спросил у Алёны 28.12.2024 в 06:44. Она написала о привязке...
Оперативно, быстро, качественно
Обратилась за оформлением доверенностей на распоряжение счетом и на открытие счета. Далее нужно было совершить несколько действий по доверенности. Обслуживала нас менеджер по...
Помощь в чате по поиску истории покупок в мобильном приложении
Являюсь обладателем пластиковой карты банка уже около года. Возникла необходимость просмотреть некоторые операции проведённые по карте в течение этого года. Где найти эту...
Консультация в чате банка по акции «мой суперприз»
Добрый день. Недавно узнал, что в Промсвязьбанке проходит акция "мой суперприз". И решил обратится 18 декабря 2024 года в 13-50 в чат банка за подробными разъяснениями по данной...
Предоставили подробности в чате
Я слышала, что за пополнение металлического счёта можно получить подарок. За подробностями этой акции обратилась в чат 8 декабря в 15:26. Полина рассказала об условиях акции: нужно...