Заставляют нервничать за свои же деньги
Все началось с того, что я решил заказать платежный стикер данного банка, т.к уже больше года пользуюсь картой Райфайзена как основной. Сегодня забрал и сегодня же 06.12.24г в период с 17:20 по 17:30 пытался положить на свой счёт деньги в размере 130800р. При прикладывании стикера банкомат запросил пароль, который я ввёл от своей дебетовой карты, ошибочно предпологая, что стикер оказывается не привязан к моей карте, а идёт как отдельная карта, на которую я пароль ещё не устанавливал. Банкомат, какого-то интереса, принимает у меня все купюры и только после этого сообщает, что я ввел неверный пароль. Почему он вообще до приема моих кровных денег мне не сообщает что с паролем что-то не так, для меня остаётся секретом. При попытке ввести его ещё раз он решает, что мои же деньги надо от меня срочно спасать и забирает их без каких-либо чеков, с формулировкой, что они их забирают чтобы спасти от мошенников (видимо в этой связке мошенником этот умный банкомат посчитал меня). При длительном общении с оператором кое как удалось выбить деньги на счёт, после чего мне приходит смс, что в случае, если инкассация пройдёт как-то не так, то мои же деньги с моего счета заберет себе банк. Внимаение вопрос, уважаемый банк, что если ваш очень умный банкомат в этот же день решил кому-то выдать больше денег чем положено и по итогу инкассация не будет верной, почему с моего счета все это должно списываться? По итогу жду 10 дней, при попытке снять деньги со счета в этот же день жалоба уйдёт в ЦБ и Прокуратуру. Юриста я уже нашёл.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...