Взаимодействие с поддержкой
Добрый вечер, хотела бы немного рассказать о своем взаимодействии с поддержкой Почта банка.
В 2020 году брала кредит, про то, что за отказ от страховки мне пришлось бороться - промолчу. В итоге угрозами и ссылками на законы сумела отстоять свое право.
Кредит был взят на сумму 300 000р. При оформлении кредита было навязано доп предложение за 3000р (которое оказалось на удивление полезным и о котором хотя бы рассказали, за что искренне благодарю). Поскольку продуктами почты кроме кредита не пользуюсь - особо в приложение их не заходила (мой просчет и ошибка)
Сегодня решила погасить досрочно кредит, на что приложение выдало, что погашение будет 27.12 (в дату платежа). Размышления, недоумение, решение написать в чат, так как всё-таки до 27.12 да кредит продолжают начислять проценты. В чате безымянная оператор ответила, что в договоре прописано, мол погашение только в дату платежа. Что ж... На этом и начинается самое интересное: залезаю проверить кредит и обнаруживаю, что сумма изначальной задолженности по кредиту 320600р (про погашение в дату платежа оператор не соврала). Задаю резонный вопрос про сумму кредита, так как насчёт мне было зачислено 297.000 (300 000 - 3000р за программу "Помощь на дорогах"). Откуда ещё 20.600?
Оператор пишет, что было подключено две дополнительных услуги за 14.500 и 2.900. К слову, о них в момент оформления договора не было ни слова. Во сколько считать я умею, не составило труда понять, что это 17.600р. Где ещё 3.000р? Добивалась ответа от поддержки больше часа. То поступали ответы, мол вы подключили помощь на дорогах за 3.000, потом что доп услуги включаются в стоимость кредита. На каждый такой ответ, резонно писала, что это 317600р. Согласна, сама пропустила доп услуги, теперь не могу против них что-то иметь. Но поясните где 3.000. В итоге 4 или 5 раз пришлось выбивать ответ. Оператор сдалась и написала, что вопрос передан в какой-то смежный отдел и ожидать решения нужно 3 рабочих дня. Ожидаю предоставления ответа и если сумма была удержана некорректно - перерасчёта процентов (за весь срок кредита) с учётом суммы задолженности по основному долгу за вычетом этой суммы.
Неужели в условиях конкуренции банков, вы можете позволить себе такое отношение к клиентам? Сотрудники отвечают максимально шаблонно, не вникая в суть проблемы. В какой-то момент сотрудник подставила цифры, чтобы они сошлись. На мой резонный вопрос: вы же ранее писали другую сумму за эту услугу? Ответ поступил: опечатка. И никакого продолжения. Видимо сотрудник решила, что я не замечу, что сумма не сходится. Никакой работы с эмоциями, ответа нужно ждать (самого шаблонного) 10 минут.
Столкнулась с поддержкой почта банка в первый раз, надеюсь, что больше никогда и не придётся. После закрытия кредита, закрою все продукты (а именно дебетовую карту, которую выдали к кредиту) и даже в сторону данного банка не посмотрю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Гарантированная ставка
Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении...
Кредит
Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я...
"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет
30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной...
Блокировка
Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это...
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Добрый день)))
Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор...
Гарантированная ставка
В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты...