Взаимодействие с поддержкой

06.12.2024 23:34
208
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый вечер, хотела бы немного рассказать о своем взаимодействии с поддержкой Почта банка. 

В 2020 году брала кредит, про то, что за отказ от страховки мне пришлось бороться - промолчу. В итоге угрозами и ссылками на законы сумела отстоять свое право. 

Кредит был взят на сумму 300 000р. При оформлении кредита было навязано доп предложение за 3000р (которое оказалось на удивление полезным и о котором хотя бы рассказали, за что искренне благодарю). Поскольку продуктами почты кроме кредита не пользуюсь - особо в приложение их не заходила (мой просчет и ошибка)

Сегодня решила погасить досрочно кредит, на что приложение выдало, что погашение будет 27.12 (в дату платежа). Размышления, недоумение, решение написать в чат, так как всё-таки до 27.12 да кредит продолжают начислять проценты. В чате безымянная оператор ответила, что в договоре прописано, мол погашение только в дату платежа. Что ж... На этом и начинается самое интересное: залезаю проверить кредит и обнаруживаю, что сумма изначальной задолженности по кредиту 320600р (про погашение в дату платежа оператор не соврала). Задаю резонный вопрос про сумму кредита, так как насчёт мне было зачислено 297.000 (300 000 - 3000р за программу "Помощь на дорогах"). Откуда ещё 20.600? 

Оператор пишет, что было подключено две дополнительных услуги за 14.500 и 2.900. К слову, о них в момент оформления договора не было ни слова. Во сколько считать я умею, не составило труда понять, что это 17.600р. Где ещё 3.000р? Добивалась ответа от поддержки больше часа. То поступали ответы, мол вы подключили помощь на дорогах за 3.000, потом что доп услуги включаются в стоимость кредита. На каждый такой ответ, резонно писала, что это 317600р. Согласна, сама пропустила доп услуги, теперь не могу против них что-то иметь. Но поясните где 3.000. В итоге 4 или 5 раз пришлось выбивать ответ. Оператор сдалась и написала, что вопрос передан в какой-то смежный отдел и ожидать решения нужно 3 рабочих дня. Ожидаю предоставления ответа и если сумма была удержана некорректно - перерасчёта процентов (за весь срок кредита) с учётом суммы задолженности по основному долгу за вычетом этой суммы.

Неужели в условиях конкуренции банков, вы можете позволить себе такое отношение к клиентам? Сотрудники отвечают максимально шаблонно, не вникая в суть проблемы. В какой-то момент сотрудник подставила цифры, чтобы они сошлись. На мой резонный вопрос: вы же ранее писали другую сумму за эту услугу? Ответ поступил: опечатка. И никакого продолжения. Видимо сотрудник решила, что я не замечу, что сумма не сходится. Никакой работы с эмоциями, ответа нужно ждать (самого шаблонного) 10 минут. 

Столкнулась с поддержкой почта банка в первый раз, надеюсь, что больше никогда и не придётся. После закрытия кредита, закрою все продукты (а именно дебетовую карту, которую выдали к кредиту) и даже в сторону данного банка не посмотрю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T17:10:44+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-11T17:18:33+03:00
Уважаемая User-754416240419! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Прежде хотели бы обратить Ваше внимание, что согласно общим условиям предоставления потребительских кредитов, досрочное погашение задолженности может быть осуществлено в дату платежа, если иное прямо не предусмотрено законодательством РФ. Исключением является первый платежный период с даты оформления кредитного договора. Для досрочного погашения задолженности Клиент предоставляет в Банк заявление по установленной Банком форме, с указанием суммы досрочного погашения (с учетом суммы платежа), в пределах которой (но не более) будет осуществлено досрочное погашение задолженности, которую Клиент размещает на счете. К сожалению, давность событий не позволяет нам проверить консультацию сотрудника, предоставленную при оформлении кредитного договора № 5**14*67 от 30.09.2020 г. Отметим, что договор страхования в рамках данного кредита не заключался. Установлено, что кредитный договор был подключен с услугой "Гарантированная ставка" и пакетом услуг "Все под контролем". Также был приобретен дополнительный продукт "Помощь на дорогах". Подписание документов происходит с помощью простой электронной подписи. Код для подписи поступает в уведомлении, и после его ввода продукты считаются оформленным. В сообщениях были указаны названия продуктов и их стоимость. В дату выдачи кредита 30.09.2024 г. Вам поступали сообщения с кодами для оформления продуктов: В 13:51:33 поступило сообщение: "Код для подписания комплекта документов: *****. Сумма кредита 320 6*0,*0, срок 60 мес., ставка 17.9 %, код комплекта Ц140.". В 14:17:50 поступило сообщение: "Kod podtverzhdeniya ******. "Pomoshch na doroge", 30*0.*0 rub.. NIKOMU ne govorite kod. Ego sprashivayut tolko MOShENNIKI." Согласно приложению 4 "Тарифы по предоставлению потребительских кредитов "Адресный Первый"" стоимость пакета услуг "Все под контролем" при сроке кредитования на 55-60 мес. ровна 5 9*0,*0 руб. Хотим заметить, что на момент формирования документа "Индивидуальные условия договора потребительского кредита по программе "Потребительский кредит"" не обновились данные по стоимости пакета услуг "Все под контролем", так как по Вашей заявке несколько раз менялся срок кредитования с 20 мес. до 60 мес., в результате чего не произошло обновление стоимости и в Ваших документах отражена сумма комиссии по пакету услуг "Все под контролем" в размере 2 9*0,*0 руб. Таким образом, кредитный лимит по договору № 56914667 согласно условиям составляет 320 6*0,*0 руб., в том числе: 300 0*0,*0 руб. - сумма к выдаче (включая оплату услуги "Помощь на дороге" в размере 3 0*0,*0 руб.), 14 7*0,*0 руб. - за услугу "Гарантированная ставка", 5 9*0,*0 руб. - комиссия за пакет услуг "Все под контролем". Сумма основного долга равна сумме кредитного лимита. Таким образом, сумма процентов по Вашему договору рассчитана корректно. Никаких дополнительных Проверили консультации, предоставленные Вам сотрудниками Чата. Сотрудники предоставили корректную информацию по осуществлению полного досрочного погашения кредитного договора. Также была предоставлена информация по услугам. Сотрудники уточнили, что часть денежных средств в размере 3 0*0,*0 руб. за сертификат "Помощь на дороге" была списана после зачисления суммы к выдаче на Сберегательный счет. Дополнительно был составлен запрос в смежное подразделение для уточнения вопроса, почему в Ваших документах в приложении "Почта Банк Онлайн" некорректно отображается сумма комиссии за услугу 2 9*0,*0 руб., хотя списание было произведено в размере 5 9*0,*0 руб. согласно установленным тарифам. Нарушений в действиях сотрудников не выявлено. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что мы помогли Вам разобраться в данной ситуации. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024