Взаимодействие с поддержкой
Добрый вечер, хотела бы немного рассказать о своем взаимодействии с поддержкой Почта банка.
В 2020 году брала кредит, про то, что за отказ от страховки мне пришлось бороться - промолчу. В итоге угрозами и ссылками на законы сумела отстоять свое право.
Кредит был взят на сумму 300 000р. При оформлении кредита было навязано доп предложение за 3000р (которое оказалось на удивление полезным и о котором хотя бы рассказали, за что искренне благодарю). Поскольку продуктами почты кроме кредита не пользуюсь - особо в приложение их не заходила (мой просчет и ошибка)
Сегодня решила погасить досрочно кредит, на что приложение выдало, что погашение будет 27.12 (в дату платежа). Размышления, недоумение, решение написать в чат, так как всё-таки до 27.12 да кредит продолжают начислять проценты. В чате безымянная оператор ответила, что в договоре прописано, мол погашение только в дату платежа. Что ж... На этом и начинается самое интересное: залезаю проверить кредит и обнаруживаю, что сумма изначальной задолженности по кредиту 320600р (про погашение в дату платежа оператор не соврала). Задаю резонный вопрос про сумму кредита, так как насчёт мне было зачислено 297.000 (300 000 - 3000р за программу "Помощь на дорогах"). Откуда ещё 20.600?
Оператор пишет, что было подключено две дополнительных услуги за 14.500 и 2.900. К слову, о них в момент оформления договора не было ни слова. Во сколько считать я умею, не составило труда понять, что это 17.600р. Где ещё 3.000р? Добивалась ответа от поддержки больше часа. То поступали ответы, мол вы подключили помощь на дорогах за 3.000, потом что доп услуги включаются в стоимость кредита. На каждый такой ответ, резонно писала, что это 317600р. Согласна, сама пропустила доп услуги, теперь не могу против них что-то иметь. Но поясните где 3.000. В итоге 4 или 5 раз пришлось выбивать ответ. Оператор сдалась и написала, что вопрос передан в какой-то смежный отдел и ожидать решения нужно 3 рабочих дня. Ожидаю предоставления ответа и если сумма была удержана некорректно - перерасчёта процентов (за весь срок кредита) с учётом суммы задолженности по основному долгу за вычетом этой суммы.
Неужели в условиях конкуренции банков, вы можете позволить себе такое отношение к клиентам? Сотрудники отвечают максимально шаблонно, не вникая в суть проблемы. В какой-то момент сотрудник подставила цифры, чтобы они сошлись. На мой резонный вопрос: вы же ранее писали другую сумму за эту услугу? Ответ поступил: опечатка. И никакого продолжения. Видимо сотрудник решила, что я не замечу, что сумма не сходится. Никакой работы с эмоциями, ответа нужно ждать (самого шаблонного) 10 минут.
Столкнулась с поддержкой почта банка в первый раз, надеюсь, что больше никогда и не придётся. После закрытия кредита, закрою все продукты (а именно дебетовую карту, которую выдали к кредиту) и даже в сторону данного банка не посмотрю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
МагнитПочта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Пушкинская картаПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Моя картаОтзывы о кредитах Почта Банка
Прошу разобраться в проблеме
Прошу банк не портить мне кредитную историю, так как всегда вовремя вносила платежи, но случилась неприятная ситуация под названием приставы, и платеж вроде внесла вовремя в обход...
Долг по кредиту после банкротства
Неоднократно обращалась в банк после банкротства (прошло 2 года!), чтобы не висел в лк на мне долг по кредиту. Мне отвечают в поддержке: "Здравствуйте, Е. В.! С момента введения...
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей...
Клиентоориентированный подход банка
Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на...
Гарантированная ставка
Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении...
Не закрывают счета
Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не...
Кредит
Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я...